Самолет Robin прототип
Что получилось далее.
Капот обрезал, при такой бочке глушителя, ничего лучшего придумать не смог, ладно, потянет. Сейчас занимаюсь плоскостями и думаю, какие сервы ставить. БАНО пока нет, думаю заняться подборкой электрики и кинематики. Пластиковые кабанчики я забраковал, надо , наверно на элероны пластиковые, но хоть с мет.осью, на руль направления (и колеса тоже) будет мощная серва и тросики, как написано в инструкции. А на остальное почитаю литературу, посмотрим в инете ну и на форуме проконсультируюсь. След неделя - командировка, небольшой тайм аут.
Подумайте про охлаждение двигателя, в вашей компоновке может быть перегрев, сфоткайте спереди.
Думаю, будет все нормально, фото вечером выложу. Думаю, будет все в порядке. Воздух будет входить в передние ноздри, а выходить через прорезь для передней стойки шасси. Ее просто не видно за стойкой. Для головки, с ее самой высокой температурой условия вообще идеальные.
Спасибо.
Вот фото носовой части
Прикольно, где фото посмотреть? 😃
Ну спорить не буду но вся нижняя часть рубашки мотора закрыта и выхода воздуху нет. Хотя возможно того что торчит наружу хватит для охлаждения…
Как же не будет, воздух будет заходить в щеки и выходить вниз, омывая весь цилиндр…
Куда он будет выходить? У вас все закрыто. Выхода надо в три площади входа… Вот и думайте, а у вас он заперт там будет.
Молодец - прорезал капот классно и выкос правилно сделал - вал мотора как раз по центру самолёта.
С охлаждением всё будет ОК - мотор заголён даже много более чем у других на копиях. Всё выдует.
Успехов
Ну как хотите. Может кто из профи скажет человеку за охлаждение?
Ну а вообще, Вы поищите темы то сами, здесь много писали достаточно про это.
И не надо про копии человеку втирать, там все намного серьезнее и мудрят с охлаждением не как здесь, будьте уверены. И забрала и каналы куда надо и выход.
Я не претендую на истину, опыта пока маловато, но мой вам добрый совет, почитайте про охлаждение. Из того что я знаю, я вижу что маловато.
Но если оставите, то обязательно первые полеты с термодатчиком с памятью, тогда и увидите нормально или не нормально.
Мыслю так, заведу и погоняю движок на стенде, потом поставлю на модель и покатаю. Думаю, результат будет сразу.
Сейчас прикинул, как же просунуть высоковольтный провод из моторного отсека в фюзеляж. На этом движке этот провод не отделяется от модуля зажигания. Предыдущие сборщики резали моторную перегородку. Я этого не хочу делать. Ладно, утро вечера мудреннее. Завтра придумаю.
Резать все одно придется, по другому никак. А по поводу того что двиг погоняете, гоняйте с датчиком температуры, тогда действительно все видно будет, а без оного ничего не поймете, он вам сам не скажет типа жарко мне, он просто тихо загнется, а моторка то вроде ничего, жалко.
Я не буду спорить - ни такого мотора ни такого самолёта я не имел. Я бы на месте хозяина оставил как есть - резать там уже нечего - всё отрезано. Там уже и места нет чтото резать. Если надо, каналы потом сделает. Термодинамический расчет ведь трудно осуществить. Тест всё покажет. Если на стендовых испытаниях не нагреется то ОК. Кстати вот пара первых попавшихся фоток с Гугл - не выбирал первые что увидел. Моторы еще больше укрыты.
Ну так посмотрите как идет воздух. Спереди мотор а за ним здоровенное пространство для выхода воздуха где глушитель, а у loxic получается сзади мотора все закрыто. В общем если будет греться, надо вырезать сзади мотора и будет вам счастье.
Уп-с собрался духом и вклеил нейлоновые петли по кругу на все рулевые поверхности. Клеил эпоксидкой по подсказкам форума по следующей последовательности и технологии:
- Прорезаем щели для петель.
- Вставляем петли.
- Маркером размечаем положение отверстий.
- Убираем петли, сверлим отверстия 2мм.
- Разводим эпоксидку и спичкой заполняем полость щели и отверстия эпоксидкой.
- Вставляем петли, выравниваем, кладем сушиться.
Думаю сделал правильно.
Мучаюсь с выбором серв. Вот что ставили предшествующие строители:
- Руль высоты, руль направления- hitec 5645 MG:
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 41 x 20 x 38
Вес, гр: 60
Усилие на валу, кг-см. (4,8В/6В): 10.3 /12,1
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,18
Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6.
- Элероны, закрылки Hitec 645 MG:
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 40 x 20 x 38
Вес, гр: 55
Усилие на валу, кг.см. (4,8В/6В): 7,7 /9,6
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,24/0,20
Напряжение питания, Вольт: 4,8 или 6.
На газ и рулевое колесо что то обычное, номер 591 а что это не написано.
Отсюда вопрос:
Почему считается, что максимальное усилие необходимо в хвостовом оперении???
Я думаю поставить по кругу 645.
Прошу совета у более опытных строителей и пилотов
😃 ☕
Если питание 6вольт, то вполне хватит. На моём Мустанге примерно такого же веса и размеров стоят похожие. А насчёт макс. усилия на хвосте - возможно два фактора действуют: большие нагрузки на руль поворота и второй - все стараются ставить туда сервы с изыточной мощностью, чтобы гарантированно хватило усилия и она во время эволюций не провернулась и не стала бы в самый неподходящий момент плеваться зубами от шестерёнок, иначе сэкономив несколько сотен на сервах, можно принести к ужину морковку ценой в несколько тыс$.😃
Почему считается, что максимальное усилие необходимо в хвостовом оперении???
Вам это не особо актуально. Это-же не 3D самолет. Там - да, нагрузки на рудер очень большие, учитывая его площадь и углы отклонения. В обычных самолетах нагрузка на рудер не больше, чем на элеватор. Но! Здесь есть тоже одно но… Не забывайте, что у Вас передняя стойка шасси приводится в движение той-же машинкой. Надо, что-бы усилия хватало по сухому покрытию колесом рулить. И лучше, что-бы редуктор был металлическим, иначе можно и поломать, при грубой посадке…