Самолет Robin прототип
Посмотри здесь:
www.ch-forrer.ch/Modellflug/…/Einstieg-Robin.htm
Там много интереснх решений по практически такому-же самолёту… Может чего полезного почерпнёшь.
Спасибо, обязательно посмотрю:
Продолжаем. Поход за крепежом закончился неудачей, магазин тупо закрыт, хотя все остальное вовсю торгует. Ну ладно, смонтировал переднюю стойку шасси и винто-моторную группу, винта и кока пока нет, будут позже. Вот что получилось.
Сразу же возник вопрос с резкой отверстия под цилиндр двигателя и выхлоп. Подскажите пожалуйста, как размечают вырезы в капоте??? Резать буду бормашинкой, а вот как разметить ??? На тренере 40 размера у меня был цуллулоидный шаблон, а здесь как ??? Хочется сделать красиво, а красиво, значит правильно. ☕
Еще бы кто научил как делать миниатюры, как нужно код изменить?? Ветку неудобно смотреть, замучаешься скролить 😦(
Отличный выбор.
Только никакой смолы и циакрина, они для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. Иначе гвоздями (зубочистками) прибивать надо.
Один из самых лучших и самый популярный клей для этих петель.
zap.supergluecorp.com/pt55.html
И зубочисток никаких не надо. Излишки клея с петли удаляются салфеткой с водой.
ОК, спасибо за подсказку, воспользуюсь, а зачем зубочистка, чтобы образовалась щель?? куда должен протечь клей…
С циакрином, согласен, чуть попал на рабочую поверхность, выбрасываем штырек 😦(
Посмотри здесь:
Спасибо за ссылку, интересно очень. Там почти самолет делают для моего внука весом 6 кг (недавно родился). Но все равно красиво и здорово.
Зубочистка и мостики из эпоксидки, которя проникает в отверстия петли, как раз и держат петлю в пазе. Мостики ненадежны вот и используют зубочистки. Но этот способ уже давно в истории. Тот клей, что я рекомендовал, (наверное что то типа ПВА) как раз и разработан для нейлона, капрона и кое каких пластмасс. Подобный но не этот используется дла приклейки лексановых фонарей моделей. Сеичас для каждого материала обычно принято использовать свой клей. Можно и эпоксидку лить но тогда снизу кромки стабилизатора надо дырки пробивать (некоторые и верхнюю умудряютса), а ту красоту что вы купили наверное жалко так уродовать. Не фан флай ведь.
Успеха!
ОК, спасибо за подсказку, и все-же как разметить капот, вот в чем вопрос???
😃
Послушайте, такие петли я всю жизнь вставляю на ПВА. И НИ РАЗУ их не вырвало…Попробуйте, убедитесь в моей правоте. К тому-же излишки ПВА смываются обычной водой и никакой грязи!
А как добиваетесь, чтобы клей попал на плоскость петли. Сверлите отверстия или мажете поверхность перед вставкой??
Bот вам и на клей тратиться не надо - я писал (наверное что то типа ПВА) так он и есть ПВА - и никакой смолы!
VOX вам деньги сэкономил
Как вставить петли.
Допустим это стабилизатор.
А) Мажешь место посадки в кромке стаба клеем и вдавливаешь петлю в кромку и вынимаешь. Повторяешь пункт А) 2х 3х раз достаточно.
Б) Вставляешь петлю.
В) Влажными салфетками (их надо менять а то матовость на плёнке может остаться от клея) протираешь петлю и пленку вокруг от клея.
Г) Повторяешь процесс для следующей петли.
Д) После просыхания (1/5 дня) навешиваешь руль. Тут надо вдавливать клей не исползованной петлёй.
Е) Наносишь клей на все петли одной половины стабилизатора
и вставляешь руль во все петли одновременно.
Ё) См пункт В)
1 день сушки и всё ОК. Не забудте только пазы перед приклейкой РАСШИРИТЬ (у мня спец. машина есть) а то ваши пазы под мэйлар сделаны а они тоньше. Все сломаете если будете так нейлоновые загонять.
>>>>>>>>>>>>>
Дал Вам совет и подумал - а если у вас опыта мало то до даже машинкой пожно нервюру от кромки оторвать, что при обтянутой плёнкой модели просто катострофично, либо кромка треснет, либо при навеске щель будет большая либо косо получится. Правильная установка петли - это не совсем простая операция. Так что ставте мейлар и будет вам счастье. Ничего с ним не случится при правильной постановке (а зимой на хороших моделях не летают). А какой мейлар и как его ставить - этого тут как грязи. Поиском пользуйтесь.
Пока
ОК, спасибо за совет, бормашинка с миниатюрными кружками есть и у мну 😁, а пока извлек одну плоскость на завтра, на вечер. ПВА конечно-же у меня есть, а то я уже по сайтам ближайших магазинов пробежался, оказывается все гениальное просто.
Правда к плоскостям нет пока серв и БАНО, но с элеронами и закрылками, а также с шасси работать можно. Ладно, пора на кроватку, все-таки G+5 по времени, завтра вторник, эта неделя будет короткой, у нас сегодня выходной. Всем пока…
Понял, утро-вечера мудреннее, но майлар ставить точно не буду, или штырек или рояль. Кстати на плоскости сделаны и отверстия и прорези.
Мое БАНО с ксеноновыми стробами
Подождите, но это же не копийно. У Робина 2160 посадочная фара стоит впереди, в капоте, слева по ходу. У меня и фотка прототипа есть.
Объясните пожалуйста, как делаются миниатюры, не доходит.
как размечают отверстия для крепления капота
С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.
про вставку фоток в виде миниатюр.
сначала загружаешь фотки через управление вложениями, а потом не на ссылки жмешь, а вверху окошка где вводишь текст справа от смайлов есть скрепка, там выбираешь то вложение которое хочешь вставить и вставляется именно миниатюра изображения.
Уж лучш не копийно чем вечером шмякнуть самолет об асфальтовую ВПП , да и смотрится эффектнее . От штатной фары толку 0
ОК, спасибо за подсказку. Ну я конечно понимаю, что большая авиация всепогодна, но модели то зачем по ночам запускать, если площадка не освещена.
Вот, не удержался, перед работой с плоскостями, установил, заодно перекосы померил, вроде нет. Батюшки, какой он здоровый, занял всю мою маленькую моделку. А ведь есть самолеты под 3-4 метра, которые я посмотрел по ссылке вверху.
Сейчас установлю элероны и закрылки, хотя они похожи просто на щиткиину, и если успею, то шасси.
С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.
Я раземчаю просто по линейке. Кстати мелкие отерстия (креплеие, ручка высоких оборотов итп) сложнее разметиь, поэому и пользуются накладками. Для дыры под цлидр, глушак - 1.5 - 2 мм не заметно, а вот если вы например с регулятором ВО ошибетесь, то весто 2мм - 3мм придется рсковырять 5мм дыру. Так что никаких у меня секретов нет.
Кстати, не забудте предусматреть зазоры под регулировку (выкосы) и вибрацию (если у вас будет виброизолирующая моторама типа Хайд, ДуБро итп).
Вот у меня, вроде зазоры впереди под штанги клапанов великоваты,
rcopen.com/files/49943df09970730077ef6983
ан нет - вверх/вниз можно наклонить и вибрация не поцокает
Правил тут всего два
- 7 раз отмерь
- За 40 минут капоты для вашего класса моделей не режут
Мое БАНО с ксеноновыми стробами -
Мне понравилось, ХОЧУ, когда буду ставить свои, обращусь за помощью ОК !
про вставку фоток в виде миниатюр.
Спасибо, теперь понял, но получается двойной расход квот (на картинку в галерее и в ветке на форуме. Ладно, пусть пока будет так как есть, потом подправлю.
Я раземчаю просто по линейке.
Так, ну вот, спасибо, теперь более менее понятно. И еще, не знаю как у других, иногда и хочется поработать, но не получается ничего. Я уже понял, что если это так, лучше бросить и сделать завтра. Ладно, двигаемся дальше, крыло и шасси.
Ночная видеосъемка очень красивая , особенно если управлять с борта.
Кстати по поводу петель. Штатные выкинул сразу , глядя на размеры самолета, поставил вот эти hobbyforyou.ru/catalog/2334-25884.html на эпоксидную смолу. И кто бы что ни говорил по поводу смолы- чушь полная! Держат намертво
Спасибо, именно такие и буду ставить, а как ставили, если не секрет ???
дремелем со серлом расширял дырки для штатных петель. Потом в них заливал эпоксидку , проталкивая смолу ушной палочкой и засовывал туда петли . А бано лучше заранее здесь www.rchobbies.ru/pages/catalog.php?id_category=86&…
заказать, везут минимум недели 2,5