Большая модель

new225

Я не готов обсуждать электроусилитель автомобиля - к сожалению не знаком… Но разве там не шаговый электропривод ?
ps aerolexx Сорри - поаккуратнее плиз - или пост 19 не читали ?

docentoff

нет, я заказал старые, коллекторные 2х фазные такие стояли на копейках

docentoff

ЭХ хороши сервы, но самый интерестный вопрос это цена. к тому же я уже шестерни заказал для своих

new225

avtandil , Вы решили разорить человека 😦 Вряд ли его идея настолько неработоспособна…

avtandil

да нет я просто предложил вариант, ведь понятно что бюджет всеже прийдется пересмотреть в сторону увеличения.
А то что на дешевых машинках дискретные машинки пружинкой возврашаются в исходное состояние весьма сомнительны даже на игрушках не то чтобы самолете весом 200кг. По лейзи более прагматично и вераятнее всего наиболее работаспособная серва может получится. Отдаю должное Лейзи он и в меру посмеивается но и рациональные зернышки подкидывает, ДОЦЕНТ внимательне читай. И гляжишь и поетит.“Доцент, кого хочешь заставит” (Джентелмены удачи)

MWW
docentoff:

P.S. смотри управление обычной РУ машинкой за 400-500 рублей

Какие к черту резисторы переменные в цепи управления двигателем? Вы представляете, какие там токи? У Вас с резистора мгновенно дым пойдет! 😃
Если уж хотите сделать как в “обычной РУ машинке за 400-500 рублей” так сделайте как в ней! Там принцип работы простой - с приемника идут импульсы, прямоугольной формы. Их ширина(скважность) зависит от положения соответствующего стика передатчика. В серве, есть переменный резистор, связаный механически с выходным валом. С помощью него управляется тоже генератор импульсов внутри сервы. Импульсы с этого генератора и с приемника, поступают на схему сравнения, которая управляет с помощью мощных ключей двигателем сервы. Таким образом, серва ходит вслед за стиком передатчика, при этом все внешние факторы, такие как изменение нагрузки(в пределах заявленного рабочего усилия) не влияют на положение выходного вала.
Вот типа так, несколько утрированно, но в принципе правильно… А Вы говорите, резистор, пружинки… В Вашей системе нет никакой обратной связи, системы слежения за перемещением выходного вала, соответственно не будет точности управления, и даже, если чисто теоретически предположить, что Ваша конструкция заработает, сами подумайте - куда полетит Ваш самолет…

Lazy

Самое весёлое начнётся, когда после сборки крылья сломаются под собственным весом.

avtandil

Да не в жизнь там амц или чтото в ту степь.просто… согнется

new225
Lazy:

**после сборки крылья сломаются под собственным весом.

Мачта по центру и расчалки не спасут ? 😃

avtandil

Весовой перебор, но должно сработать.

new225

Не уверен в годах, но до первой мировой такие решения встречались как мне кажется часто… Тросы от 1,0 до 3,0 мм не проблема достать …

Creolka

MVVs - негативу не надо плз.
Такая системма и в 50-х работала, у меня и идея есть где взять пружины можно, с настольных ламп, ну те что с лупой. Там если повезёт и по четыре бывает. Но на мой взгляд эл-магниты лютше будут. Серва кнопычку нажала контакт замкнулся, руль отклонился. Всё гигиальное просто!

Lazy
new225:

Мачта по центру и расчалки не спасут ? 😃

Конструкция не предусматривает.
Надо бы провести простые статические испытания. Закрепить одной стороной лонжерон и навесить на противоположный конец груз. Килограммов так 90-100. Хрюснет, аж любо-дорого смотреть будет.
Хотя, автор не раскрыл тайны конструкции крыла. Вдруг у него лестница плашмя лежит в крыле, вместе с перемычками? Тогда ой, такое леталово пробьёт планету аж до ядра…😃

new225
Creolka:

***кнопычку нажала контакт замкнулся, руль отклонился. Всё гигиальное просто!

Ну тут могут быть проблемы с токами потребления магнитов… А обратная связь какая нужна - самолет видно - вот она и будет… 😃

Lazy:

**лестница плашмя**

  • если боковые короба прямоугольные - то могет и прокатит с растяжками… Биплан кстати придумали тоже не спроста 😒
Lubitel

А может посмотреть на отработанные образцы ? Например “Арго-02” :argo02.h1.ru/construction/construction.htm
Минус человек, приборка, кресло, ручка и прочее. Уж в 100 кг всю аппаратуру можно вместить.

docentoff

стат тесты само собой будут подпорки под концы крыльев и + 150-200 кг на ЦТ

и само собой тоже самое но с положением подпорок по середине длинны крыла

выгода

Я думаю на начальном этате не надо заморачиваться с дорогущей аппой ,а самостоятельно испытывать либо в кордовом варианте ,либо найти энтузиаста , но толкового чтобы можно объяснить где лево, где право ну там верх низ .Я думаю таких в Воронеже много. Сначала делать пробежки потом подскоки потом полный газ и так далее. У нас так знакомый облетал свой папелац теперь летает каждые выхи , все только завидуют ему. А до этого смеялись и советы довали , это не так да это ни этак, а он запотентовал своё изобретение а теперь бабки рубит за авторство вот так.😁

MWW
выгода:

либо найти энтузиаста , но толкового чтобы можно объяснить где лево, где право ну там верх низ .Я думаю таких в Воронеже много.

Зачем далеко ходить? У автора темы девиз - “Смерть- это просто новая жизнь!”😇
Да и кто лучше него самого может знать особенности управления этим пепелацем?

new225
MWW:

***

Не надо чернухи, вы же не журналист…

sht0p0r
docentoff:

я уже писал и не однократно ))
всё на много проще, с поняжающим редуктором вы поняли, нос с управлением мотора сервы никак не сообразите управлять я буду мотором через переменный 2х канальный резистор обычной сервой, серва изменяет положение пропорционально ручке на пульте, так же пропорционально изменяется сила тока подающаяся на привод ЭЛ двигателя, а на меньшей шестерне установлены 2 пружины, когда микро серва переходит в исходное положение ток подающийся на мотор = 0 соответственно пружины восстанавливают положение шестерни и положение рычага прикрепленного к той же шестерне

работать небудет.
1 серва даже в спокойном сотоянии чуть-чуть шевелится причина не идеальность среды и самой сервы=> будет шевелить движок резистора => очень скоро протрет в этом месте дырку.(я надеюсь как хрипит усилитель когда ручку громкости крутишь все слышали?)

для передачи на большое расстояние и с усилением не моторы от щеток используют,

а СИЛЬСИН причем передается все без тяжелой трансмиссии.(нужно пять проводов)
что это такое спросите у яндекса в итоге серва с усилием в 1 кг легко и со всей скоростью на какую способра повернет вал мотора весом в тонну.
применяются сильсины в основном на флоте и вредном производстве где в камеру с токарным станком зайти нельзя, а ручки как-то крутить надо.