Большая модель

Lubitel

А может посмотреть на отработанные образцы ? Например “Арго-02” :argo02.h1.ru/construction/construction.htm
Минус человек, приборка, кресло, ручка и прочее. Уж в 100 кг всю аппаратуру можно вместить.

docentoff

стат тесты само собой будут подпорки под концы крыльев и + 150-200 кг на ЦТ

и само собой тоже самое но с положением подпорок по середине длинны крыла

выгода

Я думаю на начальном этате не надо заморачиваться с дорогущей аппой ,а самостоятельно испытывать либо в кордовом варианте ,либо найти энтузиаста , но толкового чтобы можно объяснить где лево, где право ну там верх низ .Я думаю таких в Воронеже много. Сначала делать пробежки потом подскоки потом полный газ и так далее. У нас так знакомый облетал свой папелац теперь летает каждые выхи , все только завидуют ему. А до этого смеялись и советы довали , это не так да это ни этак, а он запотентовал своё изобретение а теперь бабки рубит за авторство вот так.😁

MWW
выгода:

либо найти энтузиаста , но толкового чтобы можно объяснить где лево, где право ну там верх низ .Я думаю таких в Воронеже много.

Зачем далеко ходить? У автора темы девиз - “Смерть- это просто новая жизнь!”😇
Да и кто лучше него самого может знать особенности управления этим пепелацем?

new225
MWW:

***

Не надо чернухи, вы же не журналист…

sht0p0r
docentoff:

я уже писал и не однократно ))
всё на много проще, с поняжающим редуктором вы поняли, нос с управлением мотора сервы никак не сообразите управлять я буду мотором через переменный 2х канальный резистор обычной сервой, серва изменяет положение пропорционально ручке на пульте, так же пропорционально изменяется сила тока подающаяся на привод ЭЛ двигателя, а на меньшей шестерне установлены 2 пружины, когда микро серва переходит в исходное положение ток подающийся на мотор = 0 соответственно пружины восстанавливают положение шестерни и положение рычага прикрепленного к той же шестерне

работать небудет.
1 серва даже в спокойном сотоянии чуть-чуть шевелится причина не идеальность среды и самой сервы=> будет шевелить движок резистора => очень скоро протрет в этом месте дырку.(я надеюсь как хрипит усилитель когда ручку громкости крутишь все слышали?)

для передачи на большое расстояние и с усилением не моторы от щеток используют,

а СИЛЬСИН причем передается все без тяжелой трансмиссии.(нужно пять проводов)
что это такое спросите у яндекса в итоге серва с усилием в 1 кг легко и со всей скоростью на какую способра повернет вал мотора весом в тонну.
применяются сильсины в основном на флоте и вредном производстве где в камеру с токарным станком зайти нельзя, а ручки как-то крутить надо.

Wherewolf

самый бюджетный вариант - посадить в аппарат “гостя-работника” и по мАбиле ему давать команды куда рулить… 😒

pentajazz

сельсин это датчик, применим только для трехфазных моторов. если сеть борта постоянного тока, сельсин неприменим.

Петруччо

а почему бы тогда не поставить просто шаговые движки с датчиками-энкодерами на обратную связь? и точность, и усилие, и генератор от газели пригодится😁

С коллекторными моторами и пружинками точности не будет. да тем более ещё и без обратной связи. Уж лучше тогда взять классическую схему сервы, повторить её с движками от дворников, вот только вопрос: готов ли аффтар собрать таких серв штук 8-10? Тогда PowerBox нужно менять уже на силовые реле или мощные ключи, он не потянет такие токи…

Вот ещё вопросик назрел: оперение хвостовое надеюсь профильное будете делать? Профиль уже выбрали?

ГДЕ ФОТКИ ЛЕСТНИНЦ??? ГДЕ ФОТКИ, АффТАР???😒

Wherewolf

думаю вот такой должен получиться…

кстати, там паровая машина была… хотя движок от Урала тож пойдёт. там Камазовский , ЕМНИП, ставят?

sht0p0r
pentajazz:

сельсин это датчик, применим только для трехфазных моторов. если сеть борта постоянного тока, сельсин неприменим.

система силисин включает всебя датчик и исполнитель, вал исполнительного поворачивается ровно на тот же угол что и вал датчика
сеть борта у автора трехфазный синхронный генератор.( покрайней мере во всех автомобилях они именно такие.)
изменение магнитного потока исполнителя, побуждающее повернуть вал, происходит при изменении положения вала датчика, передается по проводам, которые ни к борту ни к окружаюшим системам не имеют отношения.
так, что вполне применим.

pentajazz

ага, только момент вы тоже с сельсина снимать будете?

Lazy

Эт фсио фикня… 😒 Крылья сложатся под собственным весом. А от вибрации мотора развалится фюзеляж. А что бы не развалился, мотораму придётся варить из стальной трубы…

sht0p0r
pentajazz:

ага, только момент вы тоже с сельсина снимать будете?

почему нет?
что может остановить?

new225
Wherewolf:

***там паровая машина была… хотя движок от Урала тож пойдёт***

Ураловский кажись на порядок мощнее той паровой установки… так что дОлжен полететь…

P_33
Петруччо:

ГДЕ ФОТКИ ЛЕСТНИНЦ??? ГДЕ ФОТКИ, АффТАР???😒

Кена нибудет.

У сельсинов момент не большой, у самого неск блоков валяется, там привод стрелки прибора.

sht0p0r

в основе сельсина лежит пара синхронный генератор/мотор. момент на валу будет прямо пропорционален магнитному потоку, магнитный поток зависит от тока, ток можно усиливать простыми и недорогими средствами. а кроме того иневертировать и смещать его фазировку. вот.

pentajazz

трехфазный двигатель в исполнительном механизме забыли?

Панкратов_Сергей:

Еще раз я про Vovic-а вспомнил😁

а что с Вовиком?