Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Я однажды забыл вытащить затычку, слетал, сел. Смотрю, а бак сжался до невероятно маленького размера. 😁
Антоха, это я таким образом закрываю (закручиваю) дренажный выход бака.
Запаха поменьше, самолёт в комнате стоит иногда.
А “флажок”-чтоб перед полётами не забыть выкрутить, чтоб бак в обьёме не разнесло;)!
Да…, у Сереги за что бы он не брался - всегда и во всем все красиво делается. Культур-мультур понимаешь…😃
Серёга, поздравляю с облётом, твой путь был труден и долог, надеюсь, результат стоит всех усилий.😉
Антоха, это я таким образом закрываю (закручиваю) дренажный выход бака.
Что ж такое, тебе прям нельзя спасибов насказать, подленько!
Еще вопрос, ты усилил фуз от прогибаний в районе крепления крыла угольными трубами крест-на-крест. Выглядит так, что ты не связывал их друг с другом. Почему? Можно подробную картинку места крепления трубки к борту?
По - поводу карбоновых труб, я их не связал по личному умыслу (возможно ошибочному)!!!
Моё мнение трубки должны “играть”, (как удочка на рыбалке) брать прегрузку и вибрацию на себя и возвращаться плавно в исходное состояние, а жесткая схема не даёт возможности компенсации вибронагрузки и может привести к быстрому вылому места крепления трубки к фюзу.
Место крепления - фанерка с пазом ( не сквозным), и трубки подрезаны под соответствующий угол посадки в паз.
Скажите на этих моделях возможна регулировка установочного угла стабилизатора и крыла или нет?
Не предусмотрена, но возможна. По крайней мере для стабилизатора.
Сколько груза всандалил?
По 20 грамм в каждую плоскость РВ.
По 20 грамм в каждую плоскость РВ.
И ЦТ сместился за ось качания?
Антоха извини, сразу не ответил.
В выходные ездили в Форесту на фестиваль - rcopen.com/forum/f22/topic149799/14
А щас слёг, с температурой.
Честно говоря я не мерял смещение ЦТ, тупо вклеил груз в половинки РВ следуя инструкции, + по рекомендации Павла Лапшова, и исходя из практики, у нашего Георга на Экстре наблюдался флатер, но вот после вклейки ентого самого груза он и пропал!
но вот после вклейки ентого самого груза он и пропал!
Ну, могу объяснить. Суть груза - сместить ЦТ руля за ось качания. Т.е. руль при отсоединенной тяге не опускается вниз, а наоборот поднимается вверх. Хотя для устранения флаттера, возможно достаточно просто сместить ЦТ поближе к оси.
P.S. Давай выздоравливай, нечего летом болеть, есть же зима для этого…
После наблюдения за площадкой машинок руля направления, (при его максимальных отклонениях) - заметил неприятное продольное рыскание задней кромки площадки серв.
Сегодня сделал небольшую доработку - усилил площадку серв руля направления, вклеив в торец карбоновую трубку. Очень помогло!
Вопрос к опытным пилотам?
В месте прилегания торца крыла к центроплану в процессе эксплуатации появляется “выедание” торцом крыла фюзеляжа.
Кто и что предпринимал для устранения проблемки???
Я пока малоопытный пелод 😃, но думаю, что наклейка тонкого слоя резины на тОрец крыла, решит эту проблему…
Спасибо первому откликнувшемуся и столь “малоопытному”, пелоду Антохе!😉
Видать больше ни у кого НИ ТРЁТ фюз!!!😈
антигравийный скотч 3М(он прозрачный) наклеенный на фюзеляж решит сию проблему
Сегодня команда “RUSJET” подняла в небо интересную Экстрочку…😉😃!!!
Эксклюзивные кадры с полётов…
rutube.ru/tracks/2235760.html?v=dd498ee629ac43fdff…
Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.
Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России.
Как так? Это, по-моему, даже у Вас не первый?..
Видел кено, где Сомензини висит на турбопропе, а вы как оцениваете, такое возможно?
Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!
Очень резво отстреливал на вертикали.
Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.
Вау, дашь пошупать живой турбопроп? 😎
Сколько по весу-то вышло ? А то только про “700 грамм свинца” на видео слышно…
Как у него отклик газа?
Расход топлива?
На минимальных оборотах винт вращается?
Жуть как интересно.