Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

LEVA

Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!
Очень резво отстреливал на вертикали.

aau
r-jet:

Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.

Вау, дашь пошупать живой турбопроп? 😎

Сколько по весу-то вышло ? А то только про “700 грамм свинца” на видео слышно…

P_33

Как у него отклик газа?
Расход топлива?
На минимальных оборотах винт вращается?

Жуть как интересно.

an2an
LEVA:

Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!

Серег, с трудом верится, что перегазовки турбины позволяют “прекрасно висеть”. Пока сам не увижу - не поверю. Ведь она (турбина) оч. долго раскручивается, с холостого до упора - несколько секунд! Как на таком висеть? В кине про Сомензини видно, что он с огромным трудом на таком висит. Не уж то у Виталия турбопроп получше? Давайте, рассказывайте, что за агрегат?!..

P_33:

На минимальных оборотах винт вращается?

Вот-вот, что за редуктор? Есть ли какое-нибудь сцепление? и т.д.

aau:

Вау, дашь пошупать живой турбопроп?

Ты шупальцы что ли отрастил?

P_33

Сцепления скорее всего нет
Видео висения с отстрелом в вертикаль в студию!!!11

r-jet

Отвечу по порядку, висеть на самолёте можно, но с запасом по высоте, обороты на максимале - 6500, холостые - 1000, тяги достаточно, вес примерно 13200, если передвинуть ещё оборудование на нос, то можно 500г. снять с самика.
В ближайшее время летать не будем, может на каком шоу запустим.

toreo
r-jet:

Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.

Так у вас уже был турбопроп, его еще на владимир в 2007 привозили, только не летали. С ним что-то случилось или просто не летали?

r-jet

Тот не считается, слишком мало прожил…
Это уже получается не по теме, сокреее нужно в турборкактивных писать про это.

LEVA
LEVA:

В месте прилегания торца крыла к центроплану в процессе эксплуатации появляется “выедание” торцом крыла фюзеляжа.
Кто и что предпринимал для устранения проблемки???

Антон (Граф150), - предложил своё решение, которое он уже проверил:) - СИЛИКОН по периметру кромки, что я собственно и сделал!
Антоха - благодарю за своевременный совет:)!

AUS16

Обалденно звучит турбопроп. Хочу что называется. Спасибо за видео. Надо озаботиться и проапгрейдится.

1 month later
r-jet

Вот свежие вести с полей, наши люди делятся фотками.
Большой Як смотрится, как новенький, хотя сделал с начала сезона около 200 полётов!
Маленький пока только начиенает лётную карьеру.
Так держать!😁

АПН
LEVA:

Антон (Граф150), - предложил своё решение, которое он уже проверил:) - СИЛИКОН по периметру кромки, что я собственно и сделал!
Антоха - благодарю за своевременный совет:)!

Как ведет себя “СИЛИКОН по периметру кромки”? Оч. интересно! Силикон то с бензином не дружит!

lyoha

А разве эти стыки надо бензином поливать постоянно?

AUS16

Я тоже вовремя увидел это совет и воспользовался им. Огромное спасибо автору данного совета.
Действиельно ничего не трет. Силкон ведет себя правильно. И как то ни разу не было никаких омовений бензином.

LEVA

Силикон рулит - проблема исчерпана!
А бензином там и близко не пахнет.
Даже интересно как он туда может попасть???

АПН
LEVA:

Силикон рулит - проблема исчерпана!
А бензином там и близко не пахнет.
Даже интересно как он туда может попасть???

Благодарю всех, столь бурно прореагировавших! Честно говоря, сомнения на счет силикона в разъеме крыло-фюз и стаб-фюз на бензиновом самолете были, но ежели Вы говорите - все отлично, значит так оно и есть!
А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без “регулярной поливки”, хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
На “метанольных” самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! Так же силиконовая прокладка “убирает” грохот от “крышки фонаря”.
И, для тех кто только собирается так сделать - сушить нанесенный на кромку силикон лучше при установленном на фюз крыле (через прокладку из лавсановой пленки).
Еще раз всем спасибо и красивых посадок без “прогрызаных” фюзов!

Губанов_Игорь
АПН:

А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без “регулярной поливки”, хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
На “метанольных” самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! !

😁

12 days later
r-jet

А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6 метра, на этот раз экстра. Комплектация обычная двигатель DA100L c с подкапотниками, машинки JR, питание PowerBox Evolution и аккумы Duralite, винт и кон Mejzlik.
Вес получился очень хороший - 12300, пусть все тяжеловесы завидуют.

10 days later
LEVA

Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!😉

r-jet

Серёга, спасибо за отличную подборку фоток.
Правда это далеко не все наши летуны. 😃

Jevgeniy

Немного не по теме, но где как не тут спросить - у 2,6 метрового CARF Яка есть какие нибудь индивидуальные особенности, говорят немного не стабилен в харриере ? Как 2,6 SX, посадка значительно длиннее по сравнению с Яком ?
Сам посматриваю на новый 2,6м Эдж, да и на Як с Экстрой SX 😃, ничего пока что не решено, есть время подумать.