Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!
Очень резво отстреливал на вертикали.
Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.
Вау, дашь пошупать живой турбопроп? 😎
Сколько по весу-то вышло ? А то только про “700 грамм свинца” на видео слышно…
Как у него отклик газа?
Расход топлива?
На минимальных оборотах винт вращается?
Жуть как интересно.
Антоха, он сегодня прекрасно висел!!!
Серег, с трудом верится, что перегазовки турбины позволяют “прекрасно висеть”. Пока сам не увижу - не поверю. Ведь она (турбина) оч. долго раскручивается, с холостого до упора - несколько секунд! Как на таком висеть? В кине про Сомензини видно, что он с огромным трудом на таком висит. Не уж то у Виталия турбопроп получше? Давайте, рассказывайте, что за агрегат?!..
На минимальных оборотах винт вращается?
Вот-вот, что за редуктор? Есть ли какое-нибудь сцепление? и т.д.
Вау, дашь пошупать живой турбопроп?
Ты шупальцы что ли отрастил?
Сцепления скорее всего нет
Видео висения с отстрелом в вертикаль в студию!!!11
Отвечу по порядку, висеть на самолёте можно, но с запасом по высоте, обороты на максимале - 6500, холостые - 1000, тяги достаточно, вес примерно 13200, если передвинуть ещё оборудование на нос, то можно 500г. снять с самика.
В ближайшее время летать не будем, может на каком шоу запустим.
Респект за фотки. Экстрочка действительно интересная, первый турбопроп в России. Летает очень хорошо, звук только необычный.
Так у вас уже был турбопроп, его еще на владимир в 2007 привозили, только не летали. С ним что-то случилось или просто не летали?
Тот не считается, слишком мало прожил…
Это уже получается не по теме, сокреее нужно в турборкактивных писать про это.
В месте прилегания торца крыла к центроплану в процессе эксплуатации появляется “выедание” торцом крыла фюзеляжа.
Кто и что предпринимал для устранения проблемки???
Антон (Граф150), - предложил своё решение, которое он уже проверил:) - СИЛИКОН по периметру кромки, что я собственно и сделал!
Антоха - благодарю за своевременный совет:)!
Обалденно звучит турбопроп. Хочу что называется. Спасибо за видео. Надо озаботиться и проапгрейдится.
Антон (Граф150), - предложил своё решение, которое он уже проверил:) - СИЛИКОН по периметру кромки, что я собственно и сделал!
Антоха - благодарю за своевременный совет:)!
Как ведет себя “СИЛИКОН по периметру кромки”? Оч. интересно! Силикон то с бензином не дружит!
А разве эти стыки надо бензином поливать постоянно?
Я тоже вовремя увидел это совет и воспользовался им. Огромное спасибо автору данного совета.
Действиельно ничего не трет. Силкон ведет себя правильно. И как то ни разу не было никаких омовений бензином.
Силикон рулит - проблема исчерпана!
А бензином там и близко не пахнет.
Даже интересно как он туда может попасть???
Силикон рулит - проблема исчерпана!
А бензином там и близко не пахнет.
Даже интересно как он туда может попасть???
Благодарю всех, столь бурно прореагировавших! Честно говоря, сомнения на счет силикона в разъеме крыло-фюз и стаб-фюз на бензиновом самолете были, но ежели Вы говорите - все отлично, значит так оно и есть!
А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без “регулярной поливки”, хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
На “метанольных” самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! Так же силиконовая прокладка “убирает” грохот от “крышки фонаря”.
И, для тех кто только собирается так сделать - сушить нанесенный на кромку силикон лучше при установленном на фюз крыле (через прокладку из лавсановой пленки).
Еще раз всем спасибо и красивых посадок без “прогрызаных” фюзов!
А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без “регулярной поливки”, хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
На “метанольных” самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! !
😁
Серёга, спасибо за отличную подборку фоток.
Правда это далеко не все наши летуны. 😃
Немного не по теме, но где как не тут спросить - у 2,6 метрового CARF Яка есть какие нибудь индивидуальные особенности, говорят немного не стабилен в харриере ? Как 2,6 SX, посадка значительно длиннее по сравнению с Яком ?
Сам посматриваю на новый 2,6м Эдж, да и на Як с Экстрой SX 😃, ничего пока что не решено, есть время подумать.