Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF

LEVA

Силикон рулит - проблема исчерпана!
А бензином там и близко не пахнет.
Даже интересно как он туда может попасть???

АПН
LEVA:

Силикон рулит - проблема исчерпана!
А бензином там и близко не пахнет.
Даже интересно как он туда может попасть???

Благодарю всех, столь бурно прореагировавших! Честно говоря, сомнения на счет силикона в разъеме крыло-фюз и стаб-фюз на бензиновом самолете были, но ежели Вы говорите - все отлично, значит так оно и есть!
А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без “регулярной поливки”, хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
На “метанольных” самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! Так же силиконовая прокладка “убирает” грохот от “крышки фонаря”.
И, для тех кто только собирается так сделать - сушить нанесенный на кромку силикон лучше при установленном на фюз крыле (через прокладку из лавсановой пленки).
Еще раз всем спасибо и красивых посадок без “прогрызаных” фюзов!

Губанов_Игорь
АПН:

А попасть в эти стыки бензин может легко, даже без “регулярной поливки”, хотябы при заправке самолета, не говоя уже про пары бензина и выхлоп.
На “метанольных” самолетах этот метод работает отлично, проверено годами! !

😁

12 days later
r-jet

А из нашего подвала вылетела очередная птичка в размере 2.6 метра, на этот раз экстра. Комплектация обычная двигатель DA100L c с подкапотниками, машинки JR, питание PowerBox Evolution и аккумы Duralite, винт и кон Mejzlik.
Вес получился очень хороший - 12300, пусть все тяжеловесы завидуют.

10 days later
LEVA

Фото наших Сomposite-ARF, из Вашего подвала!😉

r-jet

Серёга, спасибо за отличную подборку фоток.
Правда это далеко не все наши летуны. 😃

Jevgeniy

Немного не по теме, но где как не тут спросить - у 2,6 метрового CARF Яка есть какие нибудь индивидуальные особенности, говорят немного не стабилен в харриере ? Как 2,6 SX, посадка значительно длиннее по сравнению с Яком ?
Сам посматриваю на новый 2,6м Эдж, да и на Як с Экстрой SX 😃, ничего пока что не решено, есть время подумать.

19 days later
AlexRose

подскажите где такой приобретали


ссылку если можно

на carf-models.com такого нет
именно такой подскажите ссылку

AlexRose

то есть? такое в забугорных магазинах не продают? я имею ввиду модель а не раскарску…

LEVA

Все самолёты (на фото выше) брали в RUSJET - это Российский официальный дилер ( www.composite-arf.com.hk/ar/Catalog?cat=36 )
Вопросы в личку r-jet ( Павлу Лапшову) и будет у Вас такой же красавец (ца)!

AlexRose

по ссылке extra 330s
а на фото 300s

извините, но непонятно;)

LEVA

сорри…разницу в модификации не подскажу 300s ли 330s.
Конструктивно: раньше экстара шла с лонжеронным креплением крыльев с фюзеляжем и более удлиннённым фонарём, а теперь с алюминевой трубой и более короткий фонарь.

Georg

Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

AlexRose
Georg:

Привет, это мой самолетик. Брал в нашем любимом подвальчике: Com.FRF - 2,6м - 300SX.
Наклейка на рудере - украшалка от другой модели, пардон. Заказывал без раскраски.
Посмотрите повнимательнее, на сайте она есть - 12 сверху по списку.

Георгий, спасибо большое. теперь все стало ясно и на свои места! 😉
удачных полетов на Вашей Красавице 😃

Skyglider

Коллеги! Посоветйте - как лучше усилить стойки шасси на фюзеляже.
Модель такая rcopen.com/forum/f1/topic141430 (см. сообщение 21-22)
Просто не знаю: или сделать так же как было, только побольше эпоксидки и площадь проклейки (но не знаю, выдержит ли следующую посадку), либо другой есть способ. Возможно ли обойтись без применения углеволокна для усиления фанерной площадки под крепеж самой стойки? Если можно - дайте фото данного узла (у кого есть).
Спасибо!

LEVA

Вклеивай старую или новую площадку на смоле, тонким аккуратным слоем, и по периметру площадки выложи тонким стекловолокном шириной 10-12 мм. “Вырывания” площадки в процесе эксплуатации могут ещё не раз иметь место, по-этому, неширокий слой стекла вырвет площадку от фюзеляжа более нежнее, чем с углём и кучей смолы!
И если у Вас трава высоковата и подстилающая поверность “так-себе”, - имеет смысл увеличить диаметр шасси!

Skyglider

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

an2an
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел?

Так делают в АРФ-ах. На мой взгляд метод этот - плохой, ни чего основательного.

Georg
Skyglider:

Спасибо! А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?
Просто, не хотелось бы и далее клеить сей узел . Уж делать - так основательно…

Несколько раз делал так на 50сс и сейчас на 100сс так же. Держит очень хорошо, легко меняется в случае деформаций (с приформовкой стеклом или углем это сложнее), вес не больше чем со смолой, если конечно с уголком не переборщить. Сейчас на 100сс хватает 20х20х1. Удачи.

LOGRUS
Skyglider:

А если уголками из дюраля скрепить сей узел? Одной половинкой к площадке, а второй - к боковой стенке фюзеляжа. На болтах с гайками. Не вариант?

Вариант.
Сам так делал и делаю. На своём 50сс.