Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
Я бы даже сказал, что Серега Телегин (LEVA) делился этими картинками (как мне кажется), но не могу найти. Всяких полно, но этих, про элероны – нет…
Серега! Отзовись!
Гриша, спасибо конечно, только это руль высоты.
Антоха привет!
Принимай и мои поздравления с первым взлётом и первыми полетами на КРАСАВЦЕ!
Кратко освещал вопрос по расходам элеронов на стр.5 пост №163 rcopen.com/forum/f78/topic136801/161
“Пилите Шура - они золотые”😉
Сравни фото 2 и 5!!!
Обязательно выбери херокс под ноль!
Кромка должна стать понятно тоньше, мягче и эластичней.
Гриша, спасибо конечно, только это руль высоты.
А, да. Точно 😃
“Пилите Шура - они золотые”
Одно крыло запилил, прибавил ~7mm отклонения (если мерить по задней кромке элерона у корня). Надеюсь что этого мне хватит, т.к. нехватало совсем чуть-чуть…
Спасибо Серега.
Та нэма за що;)! (Не за что!)
Земля круглая Антоха.
Мягких посадок!
Все, оба запилил, прибавил примерно 10% отклонения. В принципе, какие можно получить максимальные отклонения по элеронам? Кто чего достиг?
На картинке хорошо видно как облезла краска с жалюзи, это только у меня так или обычное дело? Как и чем красить алюминий?
На картинке хорошо видно как облезла краска с жалюзи, это только у меня так или обычное дело? Как и чем красить алюминий?
Там жалюзи алюминевые?
Да, крашенный алюминий. За пару лет лежания на полке краска стала с них опадать… Покрашены прямо по алюминию, без грунта. Вот интересно, это они на заводе покрашены были? Я самолет с рук брал, хоть и не собраный, но может предыдущий владелец успел их покрасить?..
Смотри на картинку. Там крашеные.
Антоха,есть кислотный грунт для алюминия,вот он тебе поможет.
Антоха,есть кислотный грунт для алюминия,вот он тебе поможет.
Теперь бы его ободрать для начала… Тонкий алюминий, чуть толще фольги…
Антон, есть более рациональный путь - ничего не делать, просто летать
Гоша, зима длинная, денег на еще один такой большой самолет - нет, меньше - теперь не хочется, и что делать?..
Как что делать? Самолет из за декоративной решетки летать хуже не станет, это факт. Остается зарабатывать в текущем сезоне на новый самолет
и что делать?..
Приехать в Израиль и летать, летать. летать.летать.летать…
У нас сейчас самая лётная погода - днем 22-25, солнышко, не жарко, слабый ветерок или вообще без оного. Такая летная погода стоит, что аж жалко на работу ходить и терять такие дни в трудовой суетовине.
Летать хочется, а не заниматься трудовой деятельностью.
Приезжай, позажигаем…
Спасибо дружище, к сожалению приехать вряд ли получится, приходится работать, отпуск мне пока не светит… Следующей осенью планировал к вам наведаться.
Вот, набрел тут на огромную ветку посвященную сборке этого самолета, как вам такой pull-pull на две машинки?!? Механический мачбокс.
А так слабо резонанцы упрятать?
Сделал баффлы.
Давно собирался, долго думал как и наконец додумался. Проблема была в том, что если приклеить к капоту перегородку, закрывающую огромное хайло, то не понятно как потом капот ставить. Ведь надо попасть внутрь, а доступ закрыт перегородкой…
К передней стенке, закрывающей основную площадь входного отверстия, приклеены перегородки, формирующие направленый поток на цилиндры. Перегородки разные, т.к. цилиндры расположены на разной глубине.
Вся конструкция крепится на 4-х ушах приклееных к капоту 4-мя болтами и устанавливается когда капот уже закреплен.
Передняя стенка изготовлена из ламинированного херекса (спасибо Лехе) углем с одной стороны и стеклом с другой. Перегородки из 4мм балзы, т.к. 3мм не нашлось в нашей лавке… В резултате вес получился 40 грамм.
При случае испытаю и доложу как новшество скажется на температуре.