Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
На картинке хорошо видно как облезла краска с жалюзи, это только у меня так или обычное дело? Как и чем красить алюминий?
Там жалюзи алюминевые?
Да, крашенный алюминий. За пару лет лежания на полке краска стала с них опадать… Покрашены прямо по алюминию, без грунта. Вот интересно, это они на заводе покрашены были? Я самолет с рук брал, хоть и не собраный, но может предыдущий владелец успел их покрасить?..
Смотри на картинку. Там крашеные.
Антоха,есть кислотный грунт для алюминия,вот он тебе поможет.
Антоха,есть кислотный грунт для алюминия,вот он тебе поможет.
Теперь бы его ободрать для начала… Тонкий алюминий, чуть толще фольги…
Антон, есть более рациональный путь - ничего не делать, просто летать
Гоша, зима длинная, денег на еще один такой большой самолет - нет, меньше - теперь не хочется, и что делать?..
Как что делать? Самолет из за декоративной решетки летать хуже не станет, это факт. Остается зарабатывать в текущем сезоне на новый самолет
и что делать?..
Приехать в Израиль и летать, летать. летать.летать.летать…
У нас сейчас самая лётная погода - днем 22-25, солнышко, не жарко, слабый ветерок или вообще без оного. Такая летная погода стоит, что аж жалко на работу ходить и терять такие дни в трудовой суетовине.
Летать хочется, а не заниматься трудовой деятельностью.
Приезжай, позажигаем…
Спасибо дружище, к сожалению приехать вряд ли получится, приходится работать, отпуск мне пока не светит… Следующей осенью планировал к вам наведаться.
Вот, набрел тут на огромную ветку посвященную сборке этого самолета, как вам такой pull-pull на две машинки?!? Механический мачбокс.
А так слабо резонанцы упрятать?
Сделал баффлы.
Давно собирался, долго думал как и наконец додумался. Проблема была в том, что если приклеить к капоту перегородку, закрывающую огромное хайло, то не понятно как потом капот ставить. Ведь надо попасть внутрь, а доступ закрыт перегородкой…
К передней стенке, закрывающей основную площадь входного отверстия, приклеены перегородки, формирующие направленый поток на цилиндры. Перегородки разные, т.к. цилиндры расположены на разной глубине.
Вся конструкция крепится на 4-х ушах приклееных к капоту 4-мя болтами и устанавливается когда капот уже закреплен.
Передняя стенка изготовлена из ламинированного херекса (спасибо Лехе) углем с одной стороны и стеклом с другой. Перегородки из 4мм балзы, т.к. 3мм не нашлось в нашей лавке… В резултате вес получился 40 грамм.
При случае испытаю и доложу как новшество скажется на температуре.
Антон, скажи пож, что это за клей на последней фотке (два клея)?
Первый просто 30-ти минутная эпоксидка с воздушными пузырьками и замешанной стеклотканевой мелкой рубленкй(ее там мало правда), а второй - 30-ти минутная эпоксидка с замешаной хлопковой пылью. Уши сделаны из ламинированного стеклотканью херекса толщиной 6мм. Сам баффл сделан из желтого аирекса 5мм, не очень удачно заламинированного и слегка подлипшего к подложке. При отрывании его слегка помяли(видны складки на стеклоткани, думал выбросить, но Антон вцепился в нее и сделал очень хорошую штуку.
Алексей, а нет информации по этому мягкому подвесу, кто делает?
www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…
А почему датчики температуры стоят так необычно? что там мерить то у картера?
Их надо ближе к верху цилиндров ставить…
И еще, почему закрыты верхние грани рубашек цилиндров?
Наверное я слишком критичен… 😃
Датчик стоит ровно по мануалу от датчика, да и на абсолютное значение температуры мне наплевать, гораздо интереснее его изменение. Я знаю как работает мотор и знаю, что его температура в норме, мне важно увидеть когда ситуация изменится.
Ребра рубашек закрыты т.к. воздух пройдя дефлекторы конусом начинает расходиться и дотянется до них, а если расширить входное отверстие, то это только увеличит объем воздуха, который прошел мимо мотора…
кто делает?
Судя по всему - сами немцы для себя.
Я делал так(без амортизации)