Купил Як 54 2.16 помогите собрать

iouri190462

Покупать такой самолет в качестве первого можно только от незнания вопроса! Поверьте человеку который в 42 года взлетел на тренере 0.46 вообще до этого не летая на RC (только кордовые как у Вас в детстве). После этого был тренер 190 см. три самодельных пилотажки, затем фунтана S40 и только потом фунтана S90 с бензином 20 сс. Теперь (спустя 2 года) купил EDGE 540 216 см. и то волнуюсь! Лучше отложите на будующее. А пока по шажку с самого начала.

Alex:

А что за ЯК? Я только вчерась дособирал Як от пилотажа 2,16, если надо, могу потроха сфоткать, как у меня скомпановано. А вообще, есть манулал.

А если не трудно выложите фотки пожалуйста, а то предстоит собирать EDGE 540 2,16 под XYZ50 cc. И усли есть мануал в электронном виде, или сылку на него. С уважением.

aladdin
John63:

Чего вы все человека пугаете, симуляторы-шмуляторы, и так сойдёт, через пару-тройку самолётов научится втыкать в землю поближе к себе.

😁 по чкаловски - сколько вам нужно чтобы научиться летать?

  • семь!
  • чего семь? семь дней?
  • семь самолётов 😅
spyder3

Я понял автор спрашивает как собрать самолёт
Совет

  1. Почитайте форум (как говорилось) Найдёте тонны полезной инфы как eго собрать и что и где купить
  2. Соберите самолёт и поставте на время
    как летать
  3. Для полётов нужен симулятор (желательно не ФМА или как там его) и ДВС тренер (Калмато или Некс Стар советую)
  4. Попрактиковавшись с симулятором найдите учителя и всё лето полетайте со шнурком на тренере
  5. Учитеь вам подскажет когда вы (имеется ввиду вы с учителем и шнурком) будете готовы для облёта Яка
  6. Потом когда вы будете уверены в себе - полетите на Яке без шнурка
    Удачи !
Alex

Вот несколько фото уже собранного. Не знаю, поможет ли чем т.к. главное это установка мотора и привода газа и чока, но этого не видно, даже если капот снять.

waterkampf

Спасибо за советы. На симуляторе я уже 2 месяца летаю ( realflight_g4) вроде потихоньку получается. Общался с тренером, он сказал что сразу будем летать на яке со шнурком.

spyder3

Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
Успеха!

Alex
spyder3:

Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.

Какая вера в людей 😁

serg150
spyder3:

Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
Успеха!

В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?ну это смотря сколько у человека денег можно и на реактивных наченать😁 но ябы несталбы наченать на такой моделе можно по неопотносте куда небудь влететь есть много маленьких самолетов каторые вам доставят не меньше удовольствия.

Alex:

Вот несколько фото уже собранного. Не знаю, поможет ли чем т.к. главное это установка мотора и привода газа и чока, но этого не видно, даже если капот снять.

Был у меня такой самолет с 3W55 вес с топлевом 8200гр очень понравелся даже жалко продовать было.мяхких посадок вам.

DmitryB
serg150:

В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?

У них там в Канаде свои правила… Там все строго. Строго до безобразия, даже неинтересно. Ужас короче полный. Там представьте, чтобы самому летать права надо получить, а чтобы права получить, это надо постараться…
Интересно а можно там все это послать и летать на соседнем поле? Ну или не на соседнем…

serg150

В принцепе это правельно а интересно какие у них требования кто там с канады раскожите

kazakov_98
DmitryB:

У них там в Канаде свои правила… Там все строго.

Поэтому Канада “… так похожа на Россию, только это не Россия”.
Ребята канадцы, создайте тему о моделизме в Канаде. Как летают, где летают, что нужно для “правильных” полетов (лицензия пилота-авиамоделиста, разрешение на аппу и т.п.). Очень интересует на будущее…

Автору топика, не пугайтесь. Если инструктор грамотный, научит летать и на ЯКе (кстати, в большой авиации многие именно с ЯКов начинают, догадайтесь, почему?
Мой пацан отлетал на тренере на шнурке полетов 20, сейчас я ему взял Экстру-260 с 26 сс бензином. Инструктор сказал, расходы подзажмем и полетит как миленький. Так что удачи!
Самолет посмотрите внимательно на предмет непроклея (китайцы этим часто грешат). И строгий контроль всех узлов и агрегатов перед каждым взлетом.
Сам начинал на фан-флае с зажатыми расходами и сдвинутым чуть вперед Ц.Т.

iouri190462

КАК В КАНАДЕ НЕ ЗНАЮ, А НАПРИМЕР В ЮАР НАДО ВСТУПИТЬ В КЛУБ, ЗАПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ ОТ 120 ДО 250 ДОЛЛАРОВ В ГОД, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ МЕСТНОЙ АВИАМОДЕЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ, ЗАТЕМ МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ТРЕНЕРОМ, ОБЫЧНО ЗА БЕСПЛАТНО Т.К. ЛЮДИ ТАМ В СРЕДНЕМ НЕ БЕДНЫЕ И ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ (БЕЛЫЕ) ПОТОМ ПОЛЕТЫ НА ШНУРКЕ, ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОД НАДЗОРОМ, ПОТОМ ЭКЗАМЕН И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАРТОЧКУ RC PILOT И МОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ СОМОСТОЯТЕЛЬНО НА ПОЛЯХ ЛЮБОГО КЛУБА КРОМЕ ВАШЕГО РОДНОГО, ЕСТЕСТВЕННО ЗАПЛАТИВ ЗА ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ И ПОЛУЧИВ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА. ПОПЫТКА НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ КАК У НАС НА СОСЕДНЕМ ПОЛЕ КОНЧИЛАСЬ ПЛАЧЕВНО - ЭТО ПОЛЕ БЫЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ РЯДОМ С ВОЕННОЙ ЧАСТЬЮ. ХОРОШО ЧТО МОДЕЛЬ НЕ ВЗЛЕТЕЛА А ТОБЫ ПОЛУЧИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ. ГЛАВНОЕ, ЧТО ТАК ПРИЯТНО ОТЛИЧАЕТ ИХ ОТ НАС - ТАМ КЛУБЫ И ИХ РУКОВОДСТВО НЕ СТРЕМЯТСЯ НАЖИТЬСЯ НА МОДЕЛИСТАХ И ЗАНИМАТЬСЯ ХОББИ ЗА ИХ СЧЕТ. КОГДА Я СКАЗАЛ ЧТО В РОССИИ ГОДОВОЙ ВЗНОС - 1000 ДОЛЛ. ОНИ ПОДУМАЛИ ЧТО ЭТО ГОЛЬФ-КЛУБ

DmitryB

А где это в России 1000 долларов платят и за что?
И потом, по поводу поля рядом с военной чатсью и все такое… Там где то прописано что нельзя летать на рс самолетах вне клубов? Вот взять Россию, такого закона нет, следовательно я могу летать там где я хочу, поскольку никаких ограничений нигде не оговорено, естественно если я своими действиями не мешаю никому…

iouri190462

[QUOTE=DmitryB;1232119]А где это в России 1000 долларов платят и за что?

Посмотрите на RC-Club - полный месячный абонемент - 4000 р.(48 000 в год!), учебные полеты -4800 р. за 12 полетов.

DmitryB

Больные по моему… за 48000 я себе лучше новую модель возьму и буду ездить на бесплатную площадку или ту где вменяемые цены.
Собственно пока не будет нормальных цен и клиентов у них не будет и наоборот пока не будет нормального количества клиентов не будет нормальных цен, хотя по моему стань у них куча клиентов они бы цены не понизили… 😃 Россия.
Конкуренция нужна.
Кстати хорошо бы пользоваться хорошей полосой, пусть и за не очень дешево, но не 4000 же в месяц…

aladdin

у нас просто раззвиздяйство по сравнению с юар. все летают где приспичит, вон LOGRUS летает прямо под забором военной части с кучей антенн. некоторые даже падают к ним на территорию. я повис на их заборе, так солдатик с ружом помогал мне самолёт в мою сторону столкнуть.
есть и платные полосы, 200-250долл в год. я летаю в клубе со всеми удобствами, полоса асфальт, 150долл в год. никаких экзаменов и разрешений, сказал “шалом!” и в небо.

Игорь_EXTRA
waterkampf:

Гопода, купил як 54 2.1м. раньше только кордовые собирал, да и то в детстве.
С чего начать??? 😵

Купите себе ещё ПЕНОЛЕТ 😃
Легко чинится и учит азам 3-х мерного полета 😃
Возможно вам понадобится 3 ПЕНОЛЕТА (каждый чинится раз 10)
Но это дешевле чем один ЯК 😃

aladdin:

у нас просто раззвиздяйство по сравнению с юар. все летают где приспичит, вон LOGRUS летает прямо под забором военной части с кучей антенн. некоторые даже падают к ним на территорию. я повис на их заборе, так солдатик с ружом помогал мне самолёт в мою сторону столкнуть.

LOGRUS лучший 😒

Gulfstream
DmitryB:

А где это в России 1000 долларов платят и за что?
И потом, по поводу поля рядом с военной чатсью и все такое… Там где то прописано что нельзя летать на рс самолетах вне клубов? Вот взять Россию, такого закона нет, следовательно я могу летать там где я хочу, поскольку никаких ограничений нигде не оговорено, естественно если я своими действиями не мешаю никому…

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , утвержденные постановлением правительства РФ №1084 от 22.09.1999г
использование воздушного пространства- деятельность
в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов воздушных судов ракет и других объектов ,а также другая деятельность ,строительство высотных сооружений, деятельность в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ ,ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства

Из практики, были случаи, когда пускание фейерверков вблизи аэропорта карались по всей строгости)))

Так что думаю чем дальше, тем лучше)))

Игорь_EXTRA

Не будем бросаться в крайности 😃
Так можно дойти и до того, что за “пук” на улице “зеленые” в суд приведут
А законы, для того и придуманы, чтобы их не всегда соблюдать
(а фейерверки надо было ещё на нефтебазе попускать, а потом удивляться … ЗА ЧТО ? )
Хотя все эти разговоря далеки от ТЕМЫ !
СОВЕТУЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ !!! 😃

an2an
aladdin:

сказал “шалом!” и в небо

Но меры воздействия на всяких шлемазлов, которые за частотой не следят, должны же быть? Зона полетов как-то должна быть определена, это же клуб. Или всякий поц может летать над головами у людей? Очень сомневаюсь, хотя после этилированного бензина…

aladdin

с безопасностью всё в порядкеB-)
есть доска частот с металлическими жетонами, головы клубян прикрыты сеткой металлической, отдельное место для зрителей.
есть порядок выезда на полосу, зона полёта и порядок посадки. рядом аэродром малой авиации, с ними тоже контакт постоянный.
вот фото клуба, если кому интересно.

are we still talking about yak?😃