Купил Як 54 2.16 помогите собрать
Чего вы все человека пугаете, симуляторы-шмуляторы, и так сойдёт, через пару-тройку самолётов научится втыкать в землю поближе к себе.
😁 по чкаловски - сколько вам нужно чтобы научиться летать?
- семь!
- чего семь? семь дней?
- семь самолётов 😅
Я понял автор спрашивает как собрать самолёт
Совет
- Почитайте форум (как говорилось) Найдёте тонны полезной инфы как eго собрать и что и где купить
- Соберите самолёт и поставте на время
как летать - Для полётов нужен симулятор (желательно не ФМА или как там его) и ДВС тренер (Калмато или Некс Стар советую)
- Попрактиковавшись с симулятором найдите учителя и всё лето полетайте со шнурком на тренере
- Учитеь вам подскажет когда вы (имеется ввиду вы с учителем и шнурком) будете готовы для облёта Яка
- Потом когда вы будете уверены в себе - полетите на Яке без шнурка
Удачи !
Спасибо за советы. На симуляторе я уже 2 месяца летаю ( realflight_g4) вроде потихоньку получается. Общался с тренером, он сказал что сразу будем летать на яке со шнурком.
Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
Успеха!
Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Какая вера в людей 😁
Если иструктор так сказал, то он знает что говорит.
Мой совет - инструктора менять нельзя как с ним начали так и до завершения тренеровок. Он будет знать все ваши минусы. По поводу 7 самолётов не верте - то была шутка. У нас в клубе из 12 - 15 новичков за прошлое лето только 4 разбили свои тренеры. И это были те, кто и о симуляторах и как управлять самолётом и не слышали. Летали все конечно на шнурках. Но от подачи сигнала на крен в сторону опущенного крыла при посадке ни какой инструктор не спасёт. В этом году я думаю многие из них получат право летать самостоятельно
Успеха!
В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?ну это смотря сколько у человека денег можно и на реактивных наченать😁 но ябы несталбы наченать на такой моделе можно по неопотносте куда небудь влететь есть много маленьких самолетов каторые вам доставят не меньше удовольствия.
Вот несколько фото уже собранного. Не знаю, поможет ли чем т.к. главное это установка мотора и привода газа и чока, но этого не видно, даже если капот снять.
Был у меня такой самолет с 3W55 вес с топлевом 8200гр очень понравелся даже жалко продовать было.мяхких посадок вам.
В этом году ,а что весь прошлый год они летали с энструктором ?
У них там в Канаде свои правила… Там все строго. Строго до безобразия, даже неинтересно. Ужас короче полный. Там представьте, чтобы самому летать права надо получить, а чтобы права получить, это надо постараться…
Интересно а можно там все это послать и летать на соседнем поле? Ну или не на соседнем…
В принцепе это правельно а интересно какие у них требования кто там с канады раскожите
У них там в Канаде свои правила… Там все строго.
Поэтому Канада “… так похожа на Россию, только это не Россия”.
Ребята канадцы, создайте тему о моделизме в Канаде. Как летают, где летают, что нужно для “правильных” полетов (лицензия пилота-авиамоделиста, разрешение на аппу и т.п.). Очень интересует на будущее…
Автору топика, не пугайтесь. Если инструктор грамотный, научит летать и на ЯКе (кстати, в большой авиации многие именно с ЯКов начинают, догадайтесь, почему?
Мой пацан отлетал на тренере на шнурке полетов 20, сейчас я ему взял Экстру-260 с 26 сс бензином. Инструктор сказал, расходы подзажмем и полетит как миленький. Так что удачи!
Самолет посмотрите внимательно на предмет непроклея (китайцы этим часто грешат). И строгий контроль всех узлов и агрегатов перед каждым взлетом.
Сам начинал на фан-флае с зажатыми расходами и сдвинутым чуть вперед Ц.Т.
КАК В КАНАДЕ НЕ ЗНАЮ, А НАПРИМЕР В ЮАР НАДО ВСТУПИТЬ В КЛУБ, ЗАПЛАТИТЬ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ ОТ 120 ДО 250 ДОЛЛАРОВ В ГОД, ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ МЕСТНОЙ АВИАМОДЕЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ, ЗАТЕМ МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ТРЕНЕРОМ, ОБЫЧНО ЗА БЕСПЛАТНО Т.К. ЛЮДИ ТАМ В СРЕДНЕМ НЕ БЕДНЫЕ И ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ (БЕЛЫЕ) ПОТОМ ПОЛЕТЫ НА ШНУРКЕ, ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОД НАДЗОРОМ, ПОТОМ ЭКЗАМЕН И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КАРТОЧКУ RC PILOT И МОЖЕТЕ ЛЕТАТЬ СОМОСТОЯТЕЛЬНО НА ПОЛЯХ ЛЮБОГО КЛУБА КРОМЕ ВАШЕГО РОДНОГО, ЕСТЕСТВЕННО ЗАПЛАТИВ ЗА ЛЕТНЫЙ ДЕНЬ И ПОЛУЧИВ РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛУБА. ПОПЫТКА НАЧАТЬ ЛЕТАТЬ КАК У НАС НА СОСЕДНЕМ ПОЛЕ КОНЧИЛАСЬ ПЛАЧЕВНО - ЭТО ПОЛЕ БЫЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ РЯДОМ С ВОЕННОЙ ЧАСТЬЮ. ХОРОШО ЧТО МОДЕЛЬ НЕ ВЗЛЕТЕЛА А ТОБЫ ПОЛУЧИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКАНДАЛ. ГЛАВНОЕ, ЧТО ТАК ПРИЯТНО ОТЛИЧАЕТ ИХ ОТ НАС - ТАМ КЛУБЫ И ИХ РУКОВОДСТВО НЕ СТРЕМЯТСЯ НАЖИТЬСЯ НА МОДЕЛИСТАХ И ЗАНИМАТЬСЯ ХОББИ ЗА ИХ СЧЕТ. КОГДА Я СКАЗАЛ ЧТО В РОССИИ ГОДОВОЙ ВЗНОС - 1000 ДОЛЛ. ОНИ ПОДУМАЛИ ЧТО ЭТО ГОЛЬФ-КЛУБ
А где это в России 1000 долларов платят и за что?
И потом, по поводу поля рядом с военной чатсью и все такое… Там где то прописано что нельзя летать на рс самолетах вне клубов? Вот взять Россию, такого закона нет, следовательно я могу летать там где я хочу, поскольку никаких ограничений нигде не оговорено, естественно если я своими действиями не мешаю никому…
[QUOTE=DmitryB;1232119]А где это в России 1000 долларов платят и за что?
Посмотрите на RC-Club - полный месячный абонемент - 4000 р.(48 000 в год!), учебные полеты -4800 р. за 12 полетов.❗
Больные по моему… за 48000 я себе лучше новую модель возьму и буду ездить на бесплатную площадку или ту где вменяемые цены.
Собственно пока не будет нормальных цен и клиентов у них не будет и наоборот пока не будет нормального количества клиентов не будет нормальных цен, хотя по моему стань у них куча клиентов они бы цены не понизили… 😃 Россия.
Конкуренция нужна.
Кстати хорошо бы пользоваться хорошей полосой, пусть и за не очень дешево, но не 4000 же в месяц…
у нас просто раззвиздяйство по сравнению с юар. все летают где приспичит, вон LOGRUS летает прямо под забором военной части с кучей антенн. некоторые даже падают к ним на территорию. я повис на их заборе, так солдатик с ружом помогал мне самолёт в мою сторону столкнуть.
есть и платные полосы, 200-250долл в год. я летаю в клубе со всеми удобствами, полоса асфальт, 150долл в год. никаких экзаменов и разрешений, сказал “шалом!” и в небо.
Гопода, купил як 54 2.1м. раньше только кордовые собирал, да и то в детстве.
С чего начать??? 😵
Купите себе ещё ПЕНОЛЕТ 😃
Легко чинится и учит азам 3-х мерного полета 😃
Возможно вам понадобится 3 ПЕНОЛЕТА (каждый чинится раз 10)
Но это дешевле чем один ЯК 😃
у нас просто раззвиздяйство по сравнению с юар. все летают где приспичит, вон LOGRUS летает прямо под забором военной части с кучей антенн. некоторые даже падают к ним на территорию. я повис на их заборе, так солдатик с ружом помогал мне самолёт в мою сторону столкнуть.
LOGRUS лучший 😒
А где это в России 1000 долларов платят и за что?
И потом, по поводу поля рядом с военной чатсью и все такое… Там где то прописано что нельзя летать на рс самолетах вне клубов? Вот взять Россию, такого закона нет, следовательно я могу летать там где я хочу, поскольку никаких ограничений нигде не оговорено, естественно если я своими действиями не мешаю никому…
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , утвержденные постановлением правительства РФ №1084 от 22.09.1999г
использование воздушного пространства- деятельность
в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов воздушных судов ракет и других объектов ,а также другая деятельность ,строительство высотных сооружений, деятельность в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ ,ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства
Из практики, были случаи, когда пускание фейерверков вблизи аэропорта карались по всей строгости)))
Так что думаю чем дальше, тем лучше)))
Не будем бросаться в крайности 😃
Так можно дойти и до того, что за “пук” на улице “зеленые” в суд приведут
А законы, для того и придуманы, чтобы их не всегда соблюдать
(а фейерверки надо было ещё на нефтебазе попускать, а потом удивляться … ЗА ЧТО ? )
Хотя все эти разговоря далеки от ТЕМЫ !
СОВЕТУЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ !!! 😃
сказал “шалом!” и в небо
Но меры воздействия на всяких шлемазлов, которые за частотой не следят, должны же быть? Зона полетов как-то должна быть определена, это же клуб. Или всякий поц может летать над головами у людей? Очень сомневаюсь, хотя после этилированного бензина…
с безопасностью всё в порядкеB-)
есть доска частот с металлическими жетонами, головы клубян прикрыты сеткой металлической, отдельное место для зрителей.
есть порядок выезда на полосу, зона полёта и порядок посадки. рядом аэродром малой авиации, с ними тоже контакт постоянный.
вот фото клуба, если кому интересно.
–
are we still talking about yak?😃
Уже нет.
Цивильно, будет ли у нас такое по приемлемым ценам? Сомнительно.