Самолет размахом 260 под 80см3
Удобно карточкой!
риски зачем?
Если наносить гладкой стороной, толщина клея на будет не равномерна, придавливая зубчатым шпателем, пулучаем идеально ровномерно намазанную поверхность.Приэтом оч хорошо видно где клея не хватает.
а потом?
или, если я что-то упустил, это перед (!) наклейкой на пену?
Словом “риски” я выразился фигурально, илось в виду, придание ребристой поверхности клеем, за счет которой расход смолы минимизируется, непроклеи отсутствуют.
Как мне показалось такое колличество эпоксидки вполне приемлимо на модели такого масштаба.
Как крыло стыковать будете? И чем бальзу мочили чтоб на пенопласт натянуть?
Стыковка крыла- труба д16.
Бальзу мочил, только на гаргроты. Нашатырным спиртом на много лучше чем водой,
правда воняет непомерно.
Нельзя ли поподробнее разьяснить процесс с намоканием бальзы и как на мокрую бальзу наносить клей, разве он держится?
Я бальзу мочил внешнюю сторону, она после намокания сама загибается в нужную сторону маленько и не ломается при догибании, нашатырем говорят вообще как пластилин становится. 😃 Ну это утрировано конечно. А клей, ну и что что на мокрую? Потом все вместе высыхает, главное прижать и зафиксировать правильно и нежно дабы не повредить бальзу, лучших результатов добился прижимая малярным скотчем. Также можно прищепками через бальзовую рейку, чтобы не касаться той бальзы которую клеишь.
Кстати Вы каким клеем пользуетесь. Я клею ПВА, он держится на мокрой бальзе, не обязательно же чтобы на ней вода была, просто мокрая и все.
Вот если делать бальзовый переклей, там напротив прямо перед нанесением клея еще раз мочишь, чтобы клей был пожиже, чтобы можно было легко смещать.
Нашатырный спирт высыхает в течение 5-7 минут.
После пропитки спиртом, приматывал бум скотчем к болванке, после того как, спирт высохнет убирал скотч при этом бальза разгибается в обратную на 50-60% сторону,оставаясь очень пластичной, что в свою очередь, удобно для нанесения клея.
Пробовал клеить на пва, оч сильно вело, получалось только на тонкой бальзе до 1 мм.
странно… я клеил гаргрот бальзой по моему 3 мм, все прекрасно, ничего не вело, но там правда каркас фанерный был и только стрингера бальзовые.
Я имел в виду, обклейкой бальзой пенопласт.
Хотел спросить - чем обусловлен выбор мотора ZDZ 80cc ?
например, почему не DA-85? Ну или 3W 85? Ценник не гуманный?
Я покупал, не скажу, что на халяву, но гораздо дешевле чем в магазине.
До этого хотел 100кубового китайца, если бы был такой вариант до покупки этого мотора.
Спасибо за разьяснение.Еще вопрос каким образом мочить бальзу - тампоном, кисточкой?😃
Можно обычной губкой.
На гаргрот у меня ушло 40-50гр.
Можно обычной губкой.
На гаргрот у меня ушло 40-50гр.
Спасибо. Собираюсь мочить только на гаргрот, с остальными деталями вроде бы проблем быть не должно.
Все верно!
Сегодня до собирал моторный короб, фото завтра.
Все верно!
Сегодня до собирал моторный короб, фото завтра.
Да, фото короба желательно, а то у меня скоро до него процесс дойдет. Вариантов много, но лишний не помешает.😃
Немного описания.
Боковины короба фанера 2мм
Подмо-й шпангоут и площадка шасси фанера 11мм
Промежуточные шпангоуты фанера 3мм
Стрингера уголь 5-1 в переклеи с бальзой 5мм
Бальза лишь для того, чтобы толком поиклеить площадку в центре короба.
В таком виде вес короба без двигателя и пенала 606гр
Стойка шасси д-16т, 6мм вес в чистоте 450гр. Общая длина стойки 92см, ширина 5см, на конце 2см