Самолет размахом 260 под 80см3
Если наносить гладкой стороной, толщина клея на будет не равномерна, придавливая зубчатым шпателем, пулучаем идеально ровномерно намазанную поверхность.Приэтом оч хорошо видно где клея не хватает.
а потом?
или, если я что-то упустил, это перед (!) наклейкой на пену?
Словом “риски” я выразился фигурально, илось в виду, придание ребристой поверхности клеем, за счет которой расход смолы минимизируется, непроклеи отсутствуют.
Как мне показалось такое колличество эпоксидки вполне приемлимо на модели такого масштаба.
Как крыло стыковать будете? И чем бальзу мочили чтоб на пенопласт натянуть?
Стыковка крыла- труба д16.
Бальзу мочил, только на гаргроты. Нашатырным спиртом на много лучше чем водой,
правда воняет непомерно.
Нельзя ли поподробнее разьяснить процесс с намоканием бальзы и как на мокрую бальзу наносить клей, разве он держится?
Я бальзу мочил внешнюю сторону, она после намокания сама загибается в нужную сторону маленько и не ломается при догибании, нашатырем говорят вообще как пластилин становится. 😃 Ну это утрировано конечно. А клей, ну и что что на мокрую? Потом все вместе высыхает, главное прижать и зафиксировать правильно и нежно дабы не повредить бальзу, лучших результатов добился прижимая малярным скотчем. Также можно прищепками через бальзовую рейку, чтобы не касаться той бальзы которую клеишь.
Кстати Вы каким клеем пользуетесь. Я клею ПВА, он держится на мокрой бальзе, не обязательно же чтобы на ней вода была, просто мокрая и все.
Вот если делать бальзовый переклей, там напротив прямо перед нанесением клея еще раз мочишь, чтобы клей был пожиже, чтобы можно было легко смещать.
Нашатырный спирт высыхает в течение 5-7 минут.
После пропитки спиртом, приматывал бум скотчем к болванке, после того как, спирт высохнет убирал скотч при этом бальза разгибается в обратную на 50-60% сторону,оставаясь очень пластичной, что в свою очередь, удобно для нанесения клея.
Пробовал клеить на пва, оч сильно вело, получалось только на тонкой бальзе до 1 мм.
странно… я клеил гаргрот бальзой по моему 3 мм, все прекрасно, ничего не вело, но там правда каркас фанерный был и только стрингера бальзовые.
Я имел в виду, обклейкой бальзой пенопласт.
Хотел спросить - чем обусловлен выбор мотора ZDZ 80cc ?
например, почему не DA-85? Ну или 3W 85? Ценник не гуманный?
Я покупал, не скажу, что на халяву, но гораздо дешевле чем в магазине.
До этого хотел 100кубового китайца, если бы был такой вариант до покупки этого мотора.
Спасибо за разьяснение.Еще вопрос каким образом мочить бальзу - тампоном, кисточкой?😃
Можно обычной губкой.
На гаргрот у меня ушло 40-50гр.
Можно обычной губкой.
На гаргрот у меня ушло 40-50гр.
Спасибо. Собираюсь мочить только на гаргрот, с остальными деталями вроде бы проблем быть не должно.
Все верно!
Сегодня до собирал моторный короб, фото завтра.
Все верно!
Сегодня до собирал моторный короб, фото завтра.
Да, фото короба желательно, а то у меня скоро до него процесс дойдет. Вариантов много, но лишний не помешает.😃
Немного описания.
Боковины короба фанера 2мм
Подмо-й шпангоут и площадка шасси фанера 11мм
Промежуточные шпангоуты фанера 3мм
Стрингера уголь 5-1 в переклеи с бальзой 5мм
Бальза лишь для того, чтобы толком поиклеить площадку в центре короба.
В таком виде вес короба без двигателя и пенала 606гр
Стойка шасси д-16т, 6мм вес в чистоте 450гр. Общая длина стойки 92см, ширина 5см, на конце 2см
Вчера склеил боковины фюза наружней стороны.
Вес в черновую 250гр бальза 3мм, будет 2,5.
Приклеены кромки на стабель и киль с рулем поворота.
Полная сборка боковин займет около трех дней.