Самолет размахом 260 под 80см3
Итак, мочи уже не хватало, решил попробовать завести.
Завелся мягко говоря не сразу, пыхнул на подсосе и “курдюк”. Мучал его миут 10 аж рука “отсыхать” стала, причину так и не понял, крутнул карб , еще подрыгал, кое как завел, секунд 15 поработал и заглох, и так, раз 5 подрят. Еще крутанул карб, завел холостые не держит, скидывю газ со средних оборотов, держит в районе 1800, затем медленно сбрасывает обороты и глохнет, крутнул опережение, стало получше. Н а подсосе не делает “вспышек” ,бензин из карба вытекает, убираю подсос, пока заведешь надо раз 10 дернуть.
В сравнении с дл-50 просто отстой, надеюсь просто не до конца настроен, хотя, китайца отстроил буквально за пару минут. Порадовало одно, винт 26-12 крутит около 6000, звук более благородный. После одного часа мучений таки заставил держать холостой 1500. Поразило то, что на холостом ходу практически нет вибрации, вибрация самая сильная на 3-3,5тысячах на полном газу меньше, в принципи вибрация почти как на 50см., сильно не понравилось, что заводится он просто по “конски”.😃
Вывод, прочности моторного отсека хватит с лихвой, очень мало вибрации в задней части фюза,думал будет больше. Бак 600см3 вполне, не слишком то он прожорливый, настораживает нагрев картера до 90 градусов, сам двиг около 120градусов.
По самолету осталось закрепить капот, фонарь, поставить сервы на рули высоты и мальца поднастроить. Машинки придут к началу недели, ближе к середине надеюсь облетать.😁
У ZDZта гиморный процесс запуска, некоторые продают мотор, называя причину продажи: “не нравится заводить ZDZ”.😃
Следующий будет ьолько оппозитный, и уж точно не здз!😉
Существует мнение, что гемор с запуском обусловлен золотниковой системой
смесераспределения (в отличии от лепесткового клапана на DL)
У меня 160 ый заводиться в лёгкую.Стоит машинка на подсосе.Просто во время запиука при первой вспышке нужно щёлкнуть тумблерок на передатчике,чтобы открыть заслонку.И сноровка нужна,чтобы во время открывать.У меня сначала тоже не сразу получалось,потом приноровился.
В понедельник будет выходной, буду опять заводить.
Мне кажется не должно быть разницы лепесток или золотник.
Сегодня получил последние девайсы!😁
Блс 352 на рули высоты и Поувэр бокс 40-16 эволюшн.
Совсем вылетело из головы, что на боксе мудреные разъемы:)
Может кто подкинет ссылку, где можно быстро купить такие?
Не прочь бы услышать пару советов по подключению.
Буду благодарен всем откликнувшимся.
МОДЕРАТОР
тема вычищена от флуда.
при рецидиве - будут награды.
Пасибки! Но к сожалению не имею опыта покупки в таких магазинах.
Может где в Российских магазинах есть?
…не имею опыта покупки в таких магазинах…
Не парьтесь, это не сложно. За-то цены хорошие и для маленьких посылок, доставка дешевая. В Москве эти разъемы есть в МДС, но они не торгуют через интернет.
Не могу понять, что за “хреновина” такая, подключил powerbox, почемуто работает только второй канал.😃
Думал сегодня все установить и отстроить, powerbox так и не заработал,😠😠😠 просто в трансе, настроение испорчено в конец.😦😦😦
Пришлось частично раскомплектовать старый самолет, взял с него самодельную развязку, пока с боксом решится неизвестно сколько времени пройдет.
Настроил рули высоты, попробовал на дальность со сложенной антеной, выше всяких похвал, в отличии от китайских машинок, которые при десяти метрах удаления дрыгались, как бешеные. Хоть маленько полегчало😒
А машинки то при чем, если дрыгались, значит приемник глючил.
А машинки то при чем, если дрыгались, значит приемник глючил.
В том то и дело, что приемник тотже самый 149й.
До этого, более тихих машинок я не встречал, впечатлен, хотя по услию ,по моему, 18ю кг и не пахнет.
По ходу дела, понял почему на подсосе идет перелив, на заслонке нет отверстия.
Таки дошли руки до капота и фонаря, капот закрепил, вклеил все закладные под фонарь, осталось сделать отверстие под болты. Сделал площадку под электронику и смонтировал приемник с развязкой.
Пришлось немного тормознуться, работа, ити ее.
А приколы не кончились.😆
Сегодня утром при настройке руля поворота попал в интересную ситуацию. Спаял короткий игрик кабель для двух машинок, подключил в дежурный 6 кан ппм приемник ескай, настроил длинну тяг, отриммировал. Далее воткнул разъем в 149 приемник и о, чудо, не работает😵. Подрыгал ручку, машинки стоят, при попытке крутнуть одну из них обе уехали в крайнее положение. Далее вытаскиваю из игрика одну машику, зараза работает, вытаскиваю первую, вставляю вторую, работает.😃 Все нормуль, вставляю обе, опять не работает. Меняю местами приемники, работают обе.😈 Что за х…, не могу понять. Может кто нибудь сталкивался с таким троблом, помому тут без бутылки точно не разобраться.
Чуть не забыл, машинки MG-946R.
Облет планию на выходных
Сбылась мечта “идиота”, я его победил (движку), для этого понадобилось 40 минут тренировать правую руку и несколько волшебных движений отверткой. Жаль не смог померить обороты, на слух около 6500, мотор ажно звенит. Настораживает высокая температура картера, около 70градусов без капота. Попробовал вертикально, все нормуль. Чтобы завести -открываю подсос, полный газ, делаю 3-4 оборота, убираю газ, открываю подсос, включаю зажигание, заводится буквально со 2го тычка.
Теперь осталось победить аппаратуру.
Замечено довольно странное поведение машинок, пока немогу выложить видео, выложу позже, а так в общем все готово.
на слух около 6500, мотор ажно звенит. Настораживает высокая температура картера, около 70градусов
Кхе. Мерить обороты на слух-очень деликатная тема, поэтому, мы ее опустим, штоп не ашибиццо оборотов на тысячу. А температуру меряют около цилиндра, в межреберье…
На слух можно поскольку в прошлые разы мерил, можно на 200-300 ошибиться но не на 500-600. Термометр у меня только до 110градусов, в районе свечи зашкаливает, после 10 секунд простоя температура опустилась до 110, скорее всего была около 120-130гр. Почему сказал про картер, потому что, на дл 50 он практически чуть тепленький, а здесь не дотронешься.
Придется переставить серву газа по жесче, уж очень чуткий на заслонку, поскольку холостые плавают за счет черезчур большого свободного хода машинки.