Самолет размахом 260 под 80см3
Следующий будет ьолько оппозитный, и уж точно не здз!😉
Существует мнение, что гемор с запуском обусловлен золотниковой системой
смесераспределения (в отличии от лепесткового клапана на DL)
У меня 160 ый заводиться в лёгкую.Стоит машинка на подсосе.Просто во время запиука при первой вспышке нужно щёлкнуть тумблерок на передатчике,чтобы открыть заслонку.И сноровка нужна,чтобы во время открывать.У меня сначала тоже не сразу получалось,потом приноровился.
В понедельник будет выходной, буду опять заводить.
Мне кажется не должно быть разницы лепесток или золотник.
Сегодня получил последние девайсы!😁
Блс 352 на рули высоты и Поувэр бокс 40-16 эволюшн.
Совсем вылетело из головы, что на боксе мудреные разъемы:)
Может кто подкинет ссылку, где можно быстро купить такие?
Не прочь бы услышать пару советов по подключению.
Буду благодарен всем откликнувшимся.
МОДЕРАТОР
тема вычищена от флуда.
при рецидиве - будут награды.
Пасибки! Но к сожалению не имею опыта покупки в таких магазинах.
Может где в Российских магазинах есть?
…не имею опыта покупки в таких магазинах…
Не парьтесь, это не сложно. За-то цены хорошие и для маленьких посылок, доставка дешевая. В Москве эти разъемы есть в МДС, но они не торгуют через интернет.
Не могу понять, что за “хреновина” такая, подключил powerbox, почемуто работает только второй канал.😃
Думал сегодня все установить и отстроить, powerbox так и не заработал,😠😠😠 просто в трансе, настроение испорчено в конец.😦😦😦
Пришлось частично раскомплектовать старый самолет, взял с него самодельную развязку, пока с боксом решится неизвестно сколько времени пройдет.
Настроил рули высоты, попробовал на дальность со сложенной антеной, выше всяких похвал, в отличии от китайских машинок, которые при десяти метрах удаления дрыгались, как бешеные. Хоть маленько полегчало😒
А машинки то при чем, если дрыгались, значит приемник глючил.
А машинки то при чем, если дрыгались, значит приемник глючил.
В том то и дело, что приемник тотже самый 149й.
До этого, более тихих машинок я не встречал, впечатлен, хотя по услию ,по моему, 18ю кг и не пахнет.
По ходу дела, понял почему на подсосе идет перелив, на заслонке нет отверстия.
Таки дошли руки до капота и фонаря, капот закрепил, вклеил все закладные под фонарь, осталось сделать отверстие под болты. Сделал площадку под электронику и смонтировал приемник с развязкой.
Пришлось немного тормознуться, работа, ити ее.
А приколы не кончились.😆
Сегодня утром при настройке руля поворота попал в интересную ситуацию. Спаял короткий игрик кабель для двух машинок, подключил в дежурный 6 кан ппм приемник ескай, настроил длинну тяг, отриммировал. Далее воткнул разъем в 149 приемник и о, чудо, не работает😵. Подрыгал ручку, машинки стоят, при попытке крутнуть одну из них обе уехали в крайнее положение. Далее вытаскиваю из игрика одну машику, зараза работает, вытаскиваю первую, вставляю вторую, работает.😃 Все нормуль, вставляю обе, опять не работает. Меняю местами приемники, работают обе.😈 Что за х…, не могу понять. Может кто нибудь сталкивался с таким троблом, помому тут без бутылки точно не разобраться.
Чуть не забыл, машинки MG-946R.
Облет планию на выходных
Сбылась мечта “идиота”, я его победил (движку), для этого понадобилось 40 минут тренировать правую руку и несколько волшебных движений отверткой. Жаль не смог померить обороты, на слух около 6500, мотор ажно звенит. Настораживает высокая температура картера, около 70градусов без капота. Попробовал вертикально, все нормуль. Чтобы завести -открываю подсос, полный газ, делаю 3-4 оборота, убираю газ, открываю подсос, включаю зажигание, заводится буквально со 2го тычка.
Теперь осталось победить аппаратуру.
Замечено довольно странное поведение машинок, пока немогу выложить видео, выложу позже, а так в общем все готово.
на слух около 6500, мотор ажно звенит. Настораживает высокая температура картера, около 70градусов
Кхе. Мерить обороты на слух-очень деликатная тема, поэтому, мы ее опустим, штоп не ашибиццо оборотов на тысячу. А температуру меряют около цилиндра, в межреберье…
На слух можно поскольку в прошлые разы мерил, можно на 200-300 ошибиться но не на 500-600. Термометр у меня только до 110градусов, в районе свечи зашкаливает, после 10 секунд простоя температура опустилась до 110, скорее всего была около 120-130гр. Почему сказал про картер, потому что, на дл 50 он практически чуть тепленький, а здесь не дотронешься.
Придется переставить серву газа по жесче, уж очень чуткий на заслонку, поскольку холостые плавают за счет черезчур большого свободного хода машинки.
На слух можно поскольку в прошлые разы мерил, можно на 200-300 ошибиться но не на 500-600. Т
А если винт или погода поменяется? Пользуйте пахометр, так надежнее.
Холостые будут плавать по мере прогрева. По поводу температуры - настраивайте моторку, наверное бедная.
Накинуть ссылку не сможете?, где можно добыть бортовой термометр.
Обороты не померил поскольку темновато было.