Самолет размахом 260 под 80см3

LehaBarnaul

[QUOTE=crafter;1364291]Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните.
Довелось полетать на самых разных метанольниках. В сравнении с бензином, просто ОТСТОЙ:). Бензин ЗЕ БЕСТ!!!😁

Дотянул стаб. Итеге минус 50гр с хвоста, при плече 4,1-1 убираем смело 200гр с мордашки. Осталось облегчить руль поворота и О.К.

crafter

Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают…

LehaBarnaul
crafter:

Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают… google_ad_section_end

Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.

Ильвир
LehaBarnaul:

Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.

Полностью согласен!!!

LehaBarnaul

Одному из наших моделистов таки удалось сделать съемку с предыдущих полетов.
Ролик 40мгт.

17 days later
Lazy

Дорогой Лёха. Вы мне обещали ответить на вопрос…

LehaBarnaul

Отвечаю!
Все довольно просто. Гаргроты приклеиваются к боковинам- плоскость к плоскости каких-либо шипов или пазов или насечек там нет. Торцы мажутся смолой,далее, гаргрот притягивается к фюзу бумажным скотчем.
Извиняюсь, что не сразу ответил.

7 days later
LehaBarnaul

Самолет пока на “приколе”.
Ждем самодельную развязку питания.
Летаю пока на полтиннике, начал продумывать композит под 50, 220размахом.
Неск фоток без капота.

16 days later
LehaBarnaul

Ну вот!
Готов паувербокс!😁😁😁
Обзор с фото чуточку попозжа.

LehaBarnaul

Итак.
Имеем такой агрегат.
Число каналов 8
Колличество серво 32
Двойное питание
Стабилизация напряжения
Переключение 7в-5,8в, меняется перемычкой
Входное напряжение до 9В
Стабилизированное питание приемника 5в
Рабочий ток до 50А
Индикация заряда батарей
Электронный выключатель
Звуковая индикация при переключении аккума
Отключение вентилятора кулера перемычкой
Вес выключателя 44гр
Вес бокса 194гр
Размеры 80-95мм , 80-160мм с площадкой под приемник
Основной упор делался на надежность и “дракоупорность” электроники
Забыл добавить, на выключателе встроено гнездо для зарядки обоих аккумов.
Звуковую индикацию сделали для того, чтобы не таскать второй тяжелый аккумулятор.
Испытывать буду к концу след недели.
ДО…ХЭ… работы.

vadim73

Лёха,а дюральку где на стойку шасси взял,или купил? На Як хочу новые стойки,пожёсче.Родные слабенькие. Вот думаю.Есть вариант из стекла слепить,и форма есть,только со смолой возиться не охото,да и стеклорагожа кончилась. Может дюраль?Где взять???

LehaBarnaul

Дюраль в свое время знакомый давал. Стойки мне тоже лень делать, однако, еслиб была форма, думаю, что лучше стекло или уголь. Тяжеловата дюралька получается.

1 month later
LehaBarnaul

Сегодня получил остатки серв!
Идет сборка к полету, в ближайшие дни надеюсь, как говорят, зажечь по полному.
Еще предстоит попробовать винты 26-10, 27-10, 28-10.
Хотя первые полеты показали, что по ходу дела, слабоват двигунчик будет, если подтвердится, буду в зиму дле 111 брать.
Осталось поставить развязку питания, и дотянуть руль поворота.

LehaBarnaul

Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик, учитывая, что машинки (7955) настроены через программатор на синхронную работу, хватит ли толщины одного провода, учитывая, что ток в пике около 3-4А.
Просто не хотелось бы тянуть еще один кабель, максимально пытаюсь убрать лишний вес с хвостовой части.

АПН

[QUOTE=LehaBarnaul;1512226]Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик,

Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам, лучше для настройки самолета. с Y-кабелем далеко не всегда возможно заставить самолет лететь так как тебе надо!😎

PILOTon99
АПН:

Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам

Точно, кроме того, повышается надёжность наиважнейшего руля.

PILOTon99

Алексей, а скажи, правда что ZDZ проблемный мотор? А то смотрю все брэндовые моторы ругают в пух и прах.