Самолет размахом 260 под 80см3
Дорогой Лёха. Вы мне обещали ответить на вопрос…
Отвечаю!
Все довольно просто. Гаргроты приклеиваются к боковинам- плоскость к плоскости каких-либо шипов или пазов или насечек там нет. Торцы мажутся смолой,далее, гаргрот притягивается к фюзу бумажным скотчем.
Извиняюсь, что не сразу ответил.
Спасибо 😃
Ну вот!
Готов паувербокс!😁😁😁
Обзор с фото чуточку попозжа.
Итак.
Имеем такой агрегат.
Число каналов 8
Колличество серво 32
Двойное питание
Стабилизация напряжения
Переключение 7в-5,8в, меняется перемычкой
Входное напряжение до 9В
Стабилизированное питание приемника 5в
Рабочий ток до 50А
Индикация заряда батарей
Электронный выключатель
Звуковая индикация при переключении аккума
Отключение вентилятора кулера перемычкой
Вес выключателя 44гр
Вес бокса 194гр
Размеры 80-95мм , 80-160мм с площадкой под приемник
Основной упор делался на надежность и “дракоупорность” электроники
Забыл добавить, на выключателе встроено гнездо для зарядки обоих аккумов.
Звуковую индикацию сделали для того, чтобы не таскать второй тяжелый аккумулятор.
Испытывать буду к концу след недели.
ДО…ХЭ… работы.
Лёха,а дюральку где на стойку шасси взял,или купил? На Як хочу новые стойки,пожёсче.Родные слабенькие. Вот думаю.Есть вариант из стекла слепить,и форма есть,только со смолой возиться не охото,да и стеклорагожа кончилась. Может дюраль?Где взять???
Дюраль в свое время знакомый давал. Стойки мне тоже лень делать, однако, еслиб была форма, думаю, что лучше стекло или уголь. Тяжеловата дюралька получается.
Сегодня получил остатки серв!
Идет сборка к полету, в ближайшие дни надеюсь, как говорят, зажечь по полному.
Еще предстоит попробовать винты 26-10, 27-10, 28-10.
Хотя первые полеты показали, что по ходу дела, слабоват двигунчик будет, если подтвердится, буду в зиму дле 111 брать.
Осталось поставить развязку питания, и дотянуть руль поворота.
Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик, учитывая, что машинки (7955) настроены через программатор на синхронную работу, хватит ли толщины одного провода, учитывая, что ток в пике около 3-4А.
Просто не хотелось бы тянуть еще один кабель, максимально пытаюсь убрать лишний вес с хвостовой части.
[QUOTE=LehaBarnaul;1512226]Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик,
Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам, лучше для настройки самолета. с Y-кабелем далеко не всегда возможно заставить самолет лететь так как тебе надо!😎
Будет сделано!
Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам
Точно, кроме того, повышается надёжность наиважнейшего руля.
Согласен! Что-то я ступил.😃
Алексей, а скажи, правда что ZDZ проблемный мотор? А то смотрю все брэндовые моторы ругают в пух и прах.
Сделал на нем всего 5 полетов, для того чтобы завезти, нужно более активно крутить винт, очень чуткий на заслонку, малейший люфт машинки не желателен, на карбе заслонка поворачивается, наверное, градусов на 180, крепление свечного колпачка кажется ненадежным, с пружинкой больше понравилось.
В принципи мотор очень понравился, легкий, вибрация меньше чем на 50см ДЛ, с канистрой работает очень тихо.
Тягу буду на днях мерить с разными винтами.
Сейчас довожу крайние “стрижки”. Осталось немного дотянуть руль поворота, поставить приемники, и закрепить ррс модуль. Руль поворота на одной ,общей, оси поэтому снять и поставить проблем не составляет, после облегчения стал весить на 35 гр меньше.
Сейчас заводил движку, пришлось маленько подстроить.
Винт 27-10 5600об тяга 19кг
26-10 6500об тяга 18кг
26-10 поболее понравился, более резво на ручку газа отзывается,
Заводится стал как дл-ка с одного толчка.
Отвел таки душу!!!
Винт поставил 26-10, очень понравился, не ожидал, как пуляет, крутил 6440
Во втором полете, при заходе, не убрал расходы элеронов, чуть не поплатился.
Центровка немного передневата, идет вниз на спине.
К вопросу о толщине профиля, для меня профиль- очень, даже, не плохой.
Электроника не подвела, работает как положено, А123 дают просадку примерно до 6,2вольта.
Хотелось бы еще слетать если сезон немного подрастянется.
Заказал на борт полимерку, буду пробовать. Вместо кадмия, на зажигание тоже полимерку ставить буду.
Замерз как собаченка, холодно у нас сейчас.
Алексей, прочитал Вашу тему - впечатляет проделанная работа! Сам хочу на лето сделать бензиныч. Прошу поделится технологией проделывания отверстия в пенопластовом ядре под пенал. Как и чем проделать без перекосов?
Спасибо!
Самое главное правильно сделать разметку.rcopen.com/files/49e1f3919970730077e964d1
Вырезаете прямоугольное отверстие в крыле, вклеиваете мини нервюру с отверстием под пенал, чем-нибудь просверливаете отверстие чтобы пропустить струну, я использовал длинный бур для перфоратора ф-10мм. На рамку для резки пенопласта делаете тоненький удлинитель, например, дюраль 3мм, пропускаете струну и режете.
Надеюсь понятно написал, будут вопросы, задавайте.