Самолет размахом 260 под 80см3

АПН

[QUOTE=LehaBarnaul;1512226]Возник такой вопрос. Есть ли смысл, две машинки руля высоты, подключить к разным каналам, или поставить один игрик,

Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам, лучше для настройки самолета. с Y-кабелем далеко не всегда возможно заставить самолет лететь так как тебе надо!😎

PILOTon99
АПН:

Конечно есть, если аппаратура позволяет, то подключать лучше по двум каналам

Точно, кроме того, повышается надёжность наиважнейшего руля.

PILOTon99

Алексей, а скажи, правда что ZDZ проблемный мотор? А то смотрю все брэндовые моторы ругают в пух и прах.

LehaBarnaul

Сделал на нем всего 5 полетов, для того чтобы завезти, нужно более активно крутить винт, очень чуткий на заслонку, малейший люфт машинки не желателен, на карбе заслонка поворачивается, наверное, градусов на 180, крепление свечного колпачка кажется ненадежным, с пружинкой больше понравилось.
В принципи мотор очень понравился, легкий, вибрация меньше чем на 50см ДЛ, с канистрой работает очень тихо.
Тягу буду на днях мерить с разными винтами.
Сейчас довожу крайние “стрижки”. Осталось немного дотянуть руль поворота, поставить приемники, и закрепить ррс модуль. Руль поворота на одной ,общей, оси поэтому снять и поставить проблем не составляет, после облегчения стал весить на 35 гр меньше.

LehaBarnaul

Погода не радует!😃
Самолет собран, нутро переделано, второй раз на “грабли наступать” не собираюсь.
Ждем погоду и в полет!😃

LehaBarnaul

Сейчас заводил движку, пришлось маленько подстроить.
Винт 27-10 5600об тяга 19кг
26-10 6500об тяга 18кг
26-10 поболее понравился, более резво на ручку газа отзывается,
Заводится стал как дл-ка с одного толчка.

LehaBarnaul

Отвел таки душу!!!
Винт поставил 26-10, очень понравился, не ожидал, как пуляет, крутил 6440
Во втором полете, при заходе, не убрал расходы элеронов, чуть не поплатился.
Центровка немного передневата, идет вниз на спине.
К вопросу о толщине профиля, для меня профиль- очень, даже, не плохой.
Электроника не подвела, работает как положено, А123 дают просадку примерно до 6,2вольта.
Хотелось бы еще слетать если сезон немного подрастянется.
Заказал на борт полимерку, буду пробовать. Вместо кадмия, на зажигание тоже полимерку ставить буду.
Замерз как собаченка, холодно у нас сейчас.

rutube.ru/tracks/2511111.html?v=12668a8320a911bcd4…

rutube.ru/tracks/2511137.html?v=12c8e81c1431ccdbd5…

2 months later
Aviator73

Алексей, прочитал Вашу тему - впечатляет проделанная работа! Сам хочу на лето сделать бензиныч. Прошу поделится технологией проделывания отверстия в пенопластовом ядре под пенал. Как и чем проделать без перекосов?
Спасибо!

LehaBarnaul

Самое главное правильно сделать разметку.rcopen.com/files/49e1f3919970730077e964d1
Вырезаете прямоугольное отверстие в крыле, вклеиваете мини нервюру с отверстием под пенал, чем-нибудь просверливаете отверстие чтобы пропустить струну, я использовал длинный бур для перфоратора ф-10мм. На рамку для резки пенопласта делаете тоненький удлинитель, например, дюраль 3мм, пропускаете струну и режете.
Надеюсь понятно написал, будут вопросы, задавайте.

6 months later
LehaBarnaul

В общем-то после небольшой аварии самолет был склеен, обшит стеклом и слегка видоизменен.😁
Слегка сменил облик капота, обклеил бальзой и за шпатлевал. Все оси и выкосы двигателя оставил на прежнем месте. Также самолет “поимел”, на засыпку, зализы, и
новый стабилизатор. Консоли крыла по корневым нервюрам сменили форму. Стабилизатор был уменьшен в длину на 5см и увеличен в корне на 3см. Новый стаб остался в том же месте,теперь цельный, вырезан из порнопласта и обшит бальзой. Управление будет осуществляться тросами, либо одним тросом, пока не решил. Устанавливается стаб через вырез сзади фюзеляжа,
фиксируется двумя болтами снизу и двумя штырями спереди. Эти манипуляции позволят сбросить около 200гр веса с задней части,также будет обеспечена более простая настройка половинок рулей.
Рули высоты соединятся между собой перемычкой. Капот был укорочен на 5см, соотвесьно, фюзь на 5см удлинен. Новый капот будет сделан цельным горшком.
Подмоторная коробка будет в варианте за одно с фюзеляжем, так , отдельно Двигатель принял положение головой в низ.
В данный момент готовы матрицы на фонарь, кок винта, стойку шасси.
Фото завтра постараюсь выложить.

vadim73
LehaBarnaul:

порнопласта

Новый секретный материал?😃

LehaBarnaul

Очипятка вышла, просто… у нас его так называют.😁

FAV112

Леха ну ты прям шЫдевры ваяеш!
Очень стильные формы!

LehaBarnaul

Спасибо! Мне тоже понравилось, прикольно получилось!😒😃
220й композит вообще лялька получается. Жаль, пока руки до него не дойдут. Некоторые работы, приходится делать только на улице, такие, как пилить шпатлевку. Просто решил разделить работу по времени года. Мастер-модели и матрицы летом, а готовить ламинаты в зиму. Так что первый самолет вылетит, по ходу дела, не раньше нового года.😦

LehaBarnaul

Все новые детали(капот, зализы, стаб.) обшивал подобным образом, по пенопласту под вакуумом. С пазлами конечно пришлось немного повозиться, за-то доводка деталей выше всяких похвал.