Самолет размахом 260 под 80см3
Алексей, прочитал Вашу тему - впечатляет проделанная работа! Сам хочу на лето сделать бензиныч. Прошу поделится технологией проделывания отверстия в пенопластовом ядре под пенал. Как и чем проделать без перекосов?
Спасибо!
Самое главное правильно сделать разметку.rcopen.com/files/49e1f3919970730077e964d1
Вырезаете прямоугольное отверстие в крыле, вклеиваете мини нервюру с отверстием под пенал, чем-нибудь просверливаете отверстие чтобы пропустить струну, я использовал длинный бур для перфоратора ф-10мм. На рамку для резки пенопласта делаете тоненький удлинитель, например, дюраль 3мм, пропускаете струну и режете.
Надеюсь понятно написал, будут вопросы, задавайте.
Спасибо, понял!
Удачи!
В общем-то после небольшой аварии самолет был склеен, обшит стеклом и слегка видоизменен.😁
Слегка сменил облик капота, обклеил бальзой и за шпатлевал. Все оси и выкосы двигателя оставил на прежнем месте. Также самолет “поимел”, на засыпку, зализы, и
новый стабилизатор. Консоли крыла по корневым нервюрам сменили форму. Стабилизатор был уменьшен в длину на 5см и увеличен в корне на 3см. Новый стаб остался в том же месте,теперь цельный, вырезан из порнопласта и обшит бальзой. Управление будет осуществляться тросами, либо одним тросом, пока не решил. Устанавливается стаб через вырез сзади фюзеляжа,
фиксируется двумя болтами снизу и двумя штырями спереди. Эти манипуляции позволят сбросить около 200гр веса с задней части,также будет обеспечена более простая настройка половинок рулей.
Рули высоты соединятся между собой перемычкой. Капот был укорочен на 5см, соотвесьно, фюзь на 5см удлинен. Новый капот будет сделан цельным горшком.
Подмоторная коробка будет в варианте за одно с фюзеляжем, так , отдельно Двигатель принял положение головой в низ.
В данный момент готовы матрицы на фонарь, кок винта, стойку шасси.
Фото завтра постараюсь выложить.
порнопласта
Новый секретный материал?😃
Очипятка вышла, просто… у нас его так называют.😁
😁
Вот. Пожалуйста!
Слайд шоу.
img294.imageshack.us/slideshow/webplayer.php?id=im…
Леха ну ты прям шЫдевры ваяеш!
Очень стильные формы!
Спасибо! Мне тоже понравилось, прикольно получилось!😒😃
220й композит вообще лялька получается. Жаль, пока руки до него не дойдут. Некоторые работы, приходится делать только на улице, такие, как пилить шпатлевку. Просто решил разделить работу по времени года. Мастер-модели и матрицы летом, а готовить ламинаты в зиму. Так что первый самолет вылетит, по ходу дела, не раньше нового года.😦
Лёха,а это фото из той оперы?😁
Не пол, из какой?
В “студию” стали поступать вопросы, а чо это такое, на последнем фото. Так вот, это есть склеенный пазл из бальзы, который приклеится на пенопластовое основание, преобразуясь в мастер модель фонаря кабины самолета. На капот был склеен сответствующий пазл. Все ето дело мажем жирненько боксидкой и в мешок. Получаем мастер модель шикарной жесткости и прочности, очень удобной для дальнейшей обработки. После обклейки стеклом, деталь в окончательной доводке практически не нуждается. Бальза раскраивалась непосредственно на пенопластовой детали, фиксируя иглами, и обильно поливая спиртом, добиваемся идеальных стыков, затем проклеивалось циакрином. Готовая корка безболезненно снимается с основания.
Решил немного “подкрасить губки”, понравилось…, понеслось…
За не масштабность не пинать.😃
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Немножечко продвинулся, большой интерес был, как отпечатаются заклепки. “Все в ажуре” отпечатки четкие, на пол сотни с лишним заклепок пара мелких скольчиков - не критично. Теперь можно и капот до клепать, разделительные рамки уже готовы. Матрица будет из 4х частей.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Отлично получается:)!
Старамся.😁
Сегодня сделал пробную выклейку. Не сказал бы, что все понравилось, в особенности, вытаскивать из матрицы. Думаю, может слегка у заклепок фаски срезать. Дельный совет сейчас бы не помешал, пока с капотом не определенка. Диаметр заклепки 3мм, высота около 0.5мм.
Собстно вот, что получается.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Приступил к капоту, заклепки оставил такие, какие есть. При создании разделительной рамки воздухозаборников использовал смолу, на боковых рамках полиэфирная шпатлевка со стекло наполнителем, если, хотя бы пол часика, часик подождать- шпатлевка усадку больше не дает, и можно снимать рамку для дальнейшей обработки. Если снять сразу после полимеризации щели не избежать.