Самолет размахом 260 под 80см3
очень красивый самолет, поздравляю с облетом.
Да, три месяца на строительство птички - это оччень хороший результат. Да и самик неплохой получился. Зачетный.
Жму руку и с облётом !!!
А чего ж тогда АКБ так далеко сзади? Ее надобно по капот тащить. И газовую машинку туда же, глядишь грамм 200-300 выгадать получится. Как сказал бы lyoha: “можно будет заменить тиски на пассатижи”.
Большого влияния аккум приемника не оказал на центровку, силовые аккумы под капотом 2 по 2 а123 практически около самого движка, ак приемника и газ машинку стараюсь по дальше от движки ставить. Пара вечеров работы и центровка придет в норму, да и полетать не мешалобы, уже месяц не летал.
Не Леха, если двусторонний скотч плюс хомут, то само не оторвецо.
А я што сказал?
Сегодня удалось более менее подлетнуть.
Описание вечером.
Не получилось вчера написать, отключился.😵
Небольшая зарисовка на тему полетов.
К сожалению отсняли только 1,5 полета, потом сели батарейки.
Во втором полете на обратном плоском штопоре заглох двигатель, как оказалось с таким профилем планирует не хуже чем с толстым.
Посадочная скорость несколько великовата, пока буду летать на этом винте(26-12) других пока нет, совсем зря забгатил перед первым полетом мотор:bash:, обороты упали до 5700 с 6400, при этом температура практически не упала.
Повесил на хвост груз 50 гр, центровка все равно передневата, при отношении плеч 1-3,5 можно смело грамм 300 с носа выбросить.
Оч порадовала мобильность самолета на малой скорости, при практически нулевой скорости может извернуться куда ни пожелаешь.Элеронов хватает за глаза, полные расходы включил только после третьего полета, но долго летать так не смог, нет экспонент на рулях. Стандартных качалок на рулях высоты оказалось явно маловато, придется удлиннять, но это уже потом сначало привыкну к самолету. В целом полетами остался доволен, будем дальше работать.😄
Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните. Ням, уже слюнки текут, жду не дождусь своего аппарата. А вам желаю мягких посадок и небо без помех!
Сегодня удалось опять полетать, сделал два полета, потом пришли местные жители и попросту выжили нас с поля😈, за то, что пару раз пролетели над домами.
Все-таки не поленился и вытащил с носа 400гр, стало повеселее, немного крутнул карб, стал крутить 6100. Жалько оператора небыло, не удалось запечатлеть.
Попробовал сегодня водопад, просто пупер, выход получается оч ровненько, в отличии от прошлого самика, который так и норовит на крыло свалиться.
На вертикале уводит влево, выкос менять пока не буду, надо будет сначало другие винты попробовать. Сегодня друзья подвезли нормальной пленки, буду облегчать рули высоты, если грамм 60-70 уберу, можно будет вытащить гирю с носа.
А почему влево уводит, не в право?😮 там же нет подъемной силы крыла, а выкос вправо!😃
Выкос мотора вправо слишком мал, за счет реакции винта уводит в обратную сторону, т.е. влево.
так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
или я недогоняю что-то?
Пара фоток на закуску.
так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
или я недогоняю что-то?
Двигатель наклоняют не только вверх вниз, но и вправо влево.
У меня стоит по горизонту в ноль, в право около 2х градусов.
Рули высоты ободрал, другого хода нет, бум дддырявить:)
Взвесил пленку которая была на рулях-50гр.
Незнаю. Правильный ли я сделал выбор, но убранная масса с одного руля высоты, составила 15 гр.
Я собой собаку беру на полетушки (помесь ротвеллера и овчарки), она никого за 20 метров ко мне неподпускает, а был случай когда пьяный мужик пытался самоль мой поломать, так он после этого долго убегал с разорваной штаниной!!! Для меня очень актуально т.к. летаю я один, а самолет очень дорогой!!!
Он пообещал, что устроит пво, а против лома как вы знаете нет приема, да и в принципи он прав. У нас прямо по середине поля стоит пара небольших деревьев, которые очень мешают, их бы пильнуть и поле увеличится в двое, однако, поиметь хороший штраф от лесников пока не хочется, но чувство, что недолго им стоять осталось.
Ночь, костер, шашлыки, а на утро огромное летное поле!!! 😃 и никто НИЧЕГО невидел!!!
Да. Да. Да.😁
[QUOTE=crafter;1364291]Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните.
Довелось полетать на самых разных метанольниках. В сравнении с бензином, просто ОТСТОЙ:). Бензин ЗЕ БЕСТ!!!😁
Дотянул стаб. Итеге минус 50гр с хвоста, при плече 4,1-1 убираем смело 200гр с мордашки. Осталось облегчить руль поворота и О.К.
Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают…
Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают… google_ad_section_end
Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
Полностью согласен!!!
Дорогой Лёха. Вы мне обещали ответить на вопрос…
Отвечаю!
Все довольно просто. Гаргроты приклеиваются к боковинам- плоскость к плоскости каких-либо шипов или пазов или насечек там нет. Торцы мажутся смолой,далее, гаргрот притягивается к фюзу бумажным скотчем.
Извиняюсь, что не сразу ответил.
Спасибо 😃