Самолет размахом 260 под 80см3
Сегодня удалось опять полетать, сделал два полета, потом пришли местные жители и попросту выжили нас с поля😈, за то, что пару раз пролетели над домами.
Все-таки не поленился и вытащил с носа 400гр, стало повеселее, немного крутнул карб, стал крутить 6100. Жалько оператора небыло, не удалось запечатлеть.
Попробовал сегодня водопад, просто пупер, выход получается оч ровненько, в отличии от прошлого самика, который так и норовит на крыло свалиться.
На вертикале уводит влево, выкос менять пока не буду, надо будет сначало другие винты попробовать. Сегодня друзья подвезли нормальной пленки, буду облегчать рули высоты, если грамм 60-70 уберу, можно будет вытащить гирю с носа.
А почему влево уводит, не в право?😮 там же нет подъемной силы крыла, а выкос вправо!😃
Выкос мотора вправо слишком мал, за счет реакции винта уводит в обратную сторону, т.е. влево.
так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
или я недогоняю что-то?
Пара фоток на закуску.
так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
или я недогоняю что-то?
Двигатель наклоняют не только вверх вниз, но и вправо влево.
У меня стоит по горизонту в ноль, в право около 2х градусов.
Рули высоты ободрал, другого хода нет, бум дддырявить:)
Взвесил пленку которая была на рулях-50гр.
Незнаю. Правильный ли я сделал выбор, но убранная масса с одного руля высоты, составила 15 гр.
Я собой собаку беру на полетушки (помесь ротвеллера и овчарки), она никого за 20 метров ко мне неподпускает, а был случай когда пьяный мужик пытался самоль мой поломать, так он после этого долго убегал с разорваной штаниной!!! Для меня очень актуально т.к. летаю я один, а самолет очень дорогой!!!
Он пообещал, что устроит пво, а против лома как вы знаете нет приема, да и в принципи он прав. У нас прямо по середине поля стоит пара небольших деревьев, которые очень мешают, их бы пильнуть и поле увеличится в двое, однако, поиметь хороший штраф от лесников пока не хочется, но чувство, что недолго им стоять осталось.
Ночь, костер, шашлыки, а на утро огромное летное поле!!! 😃 и никто НИЧЕГО невидел!!!
Да. Да. Да.😁
[QUOTE=crafter;1364291]Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните.
Довелось полетать на самых разных метанольниках. В сравнении с бензином, просто ОТСТОЙ:). Бензин ЗЕ БЕСТ!!!😁
Дотянул стаб. Итеге минус 50гр с хвоста, при плече 4,1-1 убираем смело 200гр с мордашки. Осталось облегчить руль поворота и О.К.
Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают…
Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают… google_ad_section_end
Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
Полностью согласен!!!
Дорогой Лёха. Вы мне обещали ответить на вопрос…
Отвечаю!
Все довольно просто. Гаргроты приклеиваются к боковинам- плоскость к плоскости каких-либо шипов или пазов или насечек там нет. Торцы мажутся смолой,далее, гаргрот притягивается к фюзу бумажным скотчем.
Извиняюсь, что не сразу ответил.
Спасибо 😃
Ну вот!
Готов паувербокс!😁😁😁
Обзор с фото чуточку попозжа.
Итак.
Имеем такой агрегат.
Число каналов 8
Колличество серво 32
Двойное питание
Стабилизация напряжения
Переключение 7в-5,8в, меняется перемычкой
Входное напряжение до 9В
Стабилизированное питание приемника 5в
Рабочий ток до 50А
Индикация заряда батарей
Электронный выключатель
Звуковая индикация при переключении аккума
Отключение вентилятора кулера перемычкой
Вес выключателя 44гр
Вес бокса 194гр
Размеры 80-95мм , 80-160мм с площадкой под приемник
Основной упор делался на надежность и “дракоупорность” электроники
Забыл добавить, на выключателе встроено гнездо для зарядки обоих аккумов.
Звуковую индикацию сделали для того, чтобы не таскать второй тяжелый аккумулятор.
Испытывать буду к концу след недели.
ДО…ХЭ… работы.