Самолет размахом 260 под 80см3
так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
или я недогоняю что-то?
Пара фоток на закуску.
так реакция винта как я понимаю идет на плоскости крыла и влияет на их подъемную силу только, т.к. поток закручивается и на одну консоль давит сверху а на другую снизу, но это только в горизонте, а в вертикали то какая подъемная сила у крыла?
или я недогоняю что-то?
Двигатель наклоняют не только вверх вниз, но и вправо влево.
У меня стоит по горизонту в ноль, в право около 2х градусов.
Рули высоты ободрал, другого хода нет, бум дддырявить:)
Взвесил пленку которая была на рулях-50гр.
Незнаю. Правильный ли я сделал выбор, но убранная масса с одного руля высоты, составила 15 гр.
Я собой собаку беру на полетушки (помесь ротвеллера и овчарки), она никого за 20 метров ко мне неподпускает, а был случай когда пьяный мужик пытался самоль мой поломать, так он после этого долго убегал с разорваной штаниной!!! Для меня очень актуально т.к. летаю я один, а самолет очень дорогой!!!
Он пообещал, что устроит пво, а против лома как вы знаете нет приема, да и в принципи он прав. У нас прямо по середине поля стоит пара небольших деревьев, которые очень мешают, их бы пильнуть и поле увеличится в двое, однако, поиметь хороший штраф от лесников пока не хочется, но чувство, что недолго им стоять осталось.
Ночь, костер, шашлыки, а на утро огромное летное поле!!! 😃 и никто НИЧЕГО невидел!!!
Да. Да. Да.😁
[QUOTE=crafter;1364291]Вы так своими рассказами все больше людей к бензину тяните.
Довелось полетать на самых разных метанольниках. В сравнении с бензином, просто ОТСТОЙ:). Бензин ЗЕ БЕСТ!!!😁
Дотянул стаб. Итеге минус 50гр с хвоста, при плече 4,1-1 убираем смело 200гр с мордашки. Осталось облегчить руль поворота и О.К.
Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают…
Незнай, пока тока калилки в руках верчу, но цены на топливо убивают… google_ad_section_end
Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
Эт точно, за пару тройку канистрочек можно бенз двиг купить.
Полностью согласен!!!
Дорогой Лёха. Вы мне обещали ответить на вопрос…
Отвечаю!
Все довольно просто. Гаргроты приклеиваются к боковинам- плоскость к плоскости каких-либо шипов или пазов или насечек там нет. Торцы мажутся смолой,далее, гаргрот притягивается к фюзу бумажным скотчем.
Извиняюсь, что не сразу ответил.
Спасибо 😃
Ну вот!
Готов паувербокс!😁😁😁
Обзор с фото чуточку попозжа.
Итак.
Имеем такой агрегат.
Число каналов 8
Колличество серво 32
Двойное питание
Стабилизация напряжения
Переключение 7в-5,8в, меняется перемычкой
Входное напряжение до 9В
Стабилизированное питание приемника 5в
Рабочий ток до 50А
Индикация заряда батарей
Электронный выключатель
Звуковая индикация при переключении аккума
Отключение вентилятора кулера перемычкой
Вес выключателя 44гр
Вес бокса 194гр
Размеры 80-95мм , 80-160мм с площадкой под приемник
Основной упор делался на надежность и “дракоупорность” электроники
Забыл добавить, на выключателе встроено гнездо для зарядки обоих аккумов.
Звуковую индикацию сделали для того, чтобы не таскать второй тяжелый аккумулятор.
Испытывать буду к концу след недели.
ДО…ХЭ… работы.
Лёха,а дюральку где на стойку шасси взял,или купил? На Як хочу новые стойки,пожёсче.Родные слабенькие. Вот думаю.Есть вариант из стекла слепить,и форма есть,только со смолой возиться не охото,да и стеклорагожа кончилась. Может дюраль?Где взять???
Дюраль в свое время знакомый давал. Стойки мне тоже лень делать, однако, еслиб была форма, думаю, что лучше стекло или уголь. Тяжеловата дюралька получается.
Сегодня получил остатки серв!
Идет сборка к полету, в ближайшие дни надеюсь, как говорят, зажечь по полному.
Еще предстоит попробовать винты 26-10, 27-10, 28-10.
Хотя первые полеты показали, что по ходу дела, слабоват двигунчик будет, если подтвердится, буду в зиму дле 111 брать.
Осталось поставить развязку питания, и дотянуть руль поворота.