ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Акков на зажигалку хватит с запасом 1100 кадмий. Он легче Mh.
У меня за пять полетов кушает 280-300 mAp., гольный пилотажный комплекс.
По борту правильно, но я перейду на А123, хочу БЕК выкинуть, меньше электроники, крепче спать. Ну и в поле зарядить быстрее.
Я не думаю что у Сушки мотокоробка отличается от Яка, у меня тяга газа 10см с шаровыми (чем короче тем лучше),там и ставь. Площадка с укосами под серву из фанерки. Вообще странно, что Владимир серву РН, ставил в хвост.
Судя по отверстиям в хвосте стоялоли 2-е сервы на рудер, поэтому с моторного отсека откручено 3 куска свинца и короб под аккум из фанеры (на данный момент электронные весы сломаны, но думаю сумарно 250-300 гр).
Звиняйте за глупый вопрос, а никель-кадмиевые батарее где можна взять?
Может и мне есть смысл сразу отказатся от липолек и ВЕС-а, и пойти правильным путем?
Уже готова опторазвязка весом 27 гр + 50 гр акк 300-600 мА для самого приемника на следующей неделе думаю начать сборку модели заново.
Я так понял, ты ( можно на ты?), взял гольный планер с мотором?
Сервы на РВ там и должны стоять. Кадмий я брал на базаре, и паял.
Можно и гидриды, но емкость все равно эбаут 1100. Производитель зажигалки DL рекомендует не ниже 850 емкостью. Все выбирается по минимальному весу.
По поводу борта решай сам, я А123 ставлю только из за возможности быстро зарядить и надежности( без БЕКа). Но у меня приемник и сервы работают на 6,6в.
У меня акки на зажигалку стоят на мотокоробе слева, а зажигалка справа, хотя на Яке коробка короче. Стоят на подушках из вспененного пенопласта, как и приемники на фото.
Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃 Сделал первый полет, сел, пробежка, остановка. Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца, дал газку развернуться, самоль разворачивается почти на 180 град., далее слышится непонятный треск и левой борт ложится на землю. Диагноз: Въехал в ямку на ВПП ранее сломанным уже шасси, вырнвало нахрен. Силовое крепление левой стойки шасси после 2х крашей теперь ваааааще отсутствует.
А теперь как вижу решение проблемы: переклеить всё нахрен, фрезу с бормашинкой в руки и как заправский стоматолог подчистую сметаем старый кариес и и вклеваем на обе стойки усиленную угольком❗ 4мм фанерку + шурупчиками к несущей конструкции. Кто что скажет? Есть какие еще идеи??
Вот так вот бля…только открыл сезон и на тебе - облом-с… Всё-таки лишний раз убеждаюсь - пора стекляшку свою начинать строить, фанерка нынче долго не живет😠
3мм слабовато будет.
Кто что скажет? Есть какие еще идеи??
😠
Сочувствую 😦, ну да не без того;) На счет бур машинки все правильно, только короб фанерный я бы делал из переклея со стеклом плюс “УГОЛКИ ФОРЭВА”😃 Веса поднаберется, дык надега здесь поважнее😊
Один , очень давний знакомый, рассказывал, как на композитной (экстра 2.3м) при посадки на ровном месте выварачивались стойки или тапки, точно не поню.
Тапки скорее всего!
Вес я думаю тот же будет, т.к. все старое уберется! Переклей со стеклом делать уже не буду, лучше всё потом полирну эпоксидкой с угольком!😃
3мм согласен, это я лоханулся, 4мм надо, а лучше 6!
Ну ничего, у меня ещё есть…пилотажка бензиновая почти достроенная😒
Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃
Моё сочувствие 😦.
В жизни много соблазнов сделать так или этак. Учиться лучще на чужих ошибках. Но на своих учиться накладно, но более действенно. Это я по поводу
Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца
Но есть и другая сторона медали. Судя по твоему описанию, самолётик должен был скапотировать, а не нога отвалиться. Значит уже была надломлена или треснута. Еслиб не этот случай, то при следующей посадке пришлось бы не только площадку ремонтировать, но и крыло или ещё чего (кто бы знал).
PS: могу конечно ошибаться но ИМХО.
PS: PS: если увидел после своего сообщения запомидоренность, то прошу меня простить, случаиность, сегодня увидел и стыдно стало,уже убрал.😃
В воскресенье у нас погода была то дождь с ветром, то тихо и солнышко. Вот и я метался толи ехать толи не ехать на полёты. В конечном итоге поехал, погода на месте супер, ни ветринки. Но фонарь в спешке дома забыл и модуль в передатчике не той частоты. Пока туда сюда ездил,полил дождь. Вобщем с горя приехал домой и разобрал самолётину. Решил переделать все что раньше советовали, пока погоды нет. Но как уменьшить вес, если центровка на зад уходит? Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось:
U-Ka, за помидор прощаю!😁 На будущее если что - я сладкоежка, люблю торты и шоколад, можете кидать в меня сколько влезет!
Да, всё прально, была надломленна, в прошлом сезоне, вырвана т.е. Теперь там поселится новая ЦЕЛИКОВАЯ площадка под шасси + новая разметка под их крепеж + болтики посерьёзнее. учиться надо конечно…но на своих пока чаще получается.
По вашему вопросу могу только одно сказать - облегчить этот самолет можно только путем сокращения начинки или её веса. Сам планер трогать нельзя, уж так вот он дибильно сделан.
Моё сочувствие 😦.
… Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось:
Движок мона двигать еще вперед (у тебя 176мм), по мануалу 181 мм и есть запас на 10мм по капоту, итого 191мм велет. Это хорошее подспорье с центровкой, грамм этак 250-300😒.
Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).😊
Вылет мотора у него не 176, много больше. “Параллакс” не учли 😃
А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.
Вылет мотора у него не 176, много больше. “Параллакс” не учли 😃
А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.
А что такое “Параллакс” по Вашему:)?
Паралла́кс «смена, чередование» — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
Зная расстояние между точками наблюдения (база) и угол смещения, можно определить расстояние до объекта: ; для малых углов , где угол α выражен в радианах.
Я все вижу нормально по фото и фотограф тож путевый:P
Кок опять таки ВЕС.
Яндекс рулит 😃
Линейка, как я вижу, на планшайбе не лежит. Переместить бы взгляд вправо… Вспомните как торгаши норовят стрелочные весы поставить.
Хотя, может автор ее загнул к планшайбе, а я не рассмотрел этого?
ЗЫ: Фотографией я занимаюсь 25 с лишним лет 😃
Яндекс рулит 😃
Линейка, как я вижу, на планшайбе не лежит. Переместить бы взгляд вправо… Вспомните как торгаши норовят стрелочные весы поставить.
ЗЫ: Фотографией я занимаюсь 25 с лишним лет 😃
25 лет это серьезно. Тогда Валера нам точно замерит;).
Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).😊
😲😲😲 Тогда может быть следующее:
Взлетаешь-рулишь, а самолет не РУЛИТСЯ!! Я 1 раз так взлетел, этобыло как кирпич с мотором! Чуть не грохнул его, адреналина были полные штаны!
kaa177, а как он может подвести? по-моему и крысота и практичность, 2 в 1! Все-таки мое мнение лучше ставить раз надо, не надо мой опыт повторять, мало ли как полетит!
25 лет это серьезно. Тогда Валера нам точно замерит;).
Эдуард как всегда прав. Вылет мотора 178мм. Excuse me за некорректное фото. Хочу попробовать с этими проставками под двиатель и лёгкими АКБ центровку поймать. Если всё сойдётся, то не вижу смысла увеличивать нагрузку на моторную коробку большими проставками.
Серву газа установил. Теперь в поисках бутылочки под бак. Присматриваюся где какие продаются. Купил билеты на 20 июня в Москву, если у себя не найду бутылку, буду в столице Шишкин лес покупать. (шутка) 😁
я чего-то недокуриваю, у вас же двиг бенз, зачем в туды метанол наливать?..
Метанол подчистую сгребает воду.
Ааааа точняк!!!