ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
На днях при пуске БГХ-а чуток повредил капот. Дело в том, что прикурка у меня от стартового ящика на проводе, ну и винтом поддел провод и вырвал прикурку с корнем:(. Отверстие повредил тож.
Вот исправил:P. В отверстие вставил подходящий чЁпик.
Друг FAI, подарил фильдеперстовую прикурочку по цвету, а кто пользуется накалом от ящика акуратней.😊
На днях при пуске БГХ-а чуток повредил капот. Дело в том, что прикурка у меня от стартового ящика на проводе, ну и винтом поддел провод и вырвал прикурку с корнем:(. Отверстие повредил тож.
Вот исправил:P. В отверстие вставил подходящий чЁпик.
Друг FAI, подарил фильдеперстовую прикурочку по цвету, а кто пользуется накалом от ящика акуратней.😊
Да уж, неприятный момент для внешнего вида. А я поднял повыше руку и махнул на это дело. Остановил внимание на настройках самолёта и двигателя. На сегодняшний день предполётный страх ушёл и на посадке стало гораздо легче.
А у меня ЯК подружился с аэродромом в Дракино.😃
Мягкий предсказуемый полёт. Что планировал то и получилось. Небо красивое. ЗдОрово!
А другие обладатели GP-шных Яков куда то потерялись.😦
[QUOTE=слава-об;1367953]А у меня ЯК подружился с аэродромом в Дракино.😃
Как там Максим Ченцов поживает?
[/URL]Как там Максим Ченцов поживает?[/QUOTE]
Если этот, то наверно не плохо😁
Максик, не в обиду, что твою фотку повесил.😃
----------А другие обладатели GP-шных Яков куда то потерялись.-----------
Да не потерялись, время отпусков, да и погода у нас просто караул
----------А другие обладатели GP-шных Яков куда то потерялись.-----------
Да не потерялись, время отпусков, да и погода у нас просто караул
Летаем во всю! Вот и время нет сообщения оставитьB-)
Летаем во всю! Вот и время нет сообщения оставитьB-)
Ну вот сам сел за штурвалB-).
В полеты просится второй пилот (жена😊), вопрос решается😁.
Пилот как настоящий! Вот только надо пересадить его назад, спереди учеников содют☕
Дык Он летающий тренер - ученик.
Ну вот сам сел за штурвал
Фотошоп рулит!!!😃
Фотошоп рулит!!!😃
Угу!!!😝
Вот еще пару фотошопов😅.
Угу!!!
Вот еще пару фотошопов.
во во умел бы работать в 3Д максе пилот глядишь таким худым небыл бы.😁😝
А у меня была маленькая неприятность, в полете выскочила тяга из карбюратора . Система была такая: тяга вставлялась в цилиндр, в который с одной стороны вкручивается зажимной винт, с другой мини болтик который вставляется в рычаг карбюратора и фиксируется гайкой. И винт и гайку закручивал на фиксаторе (красном) , но видимо вибрация победила. В итоге , когда тяга вылетела, модель карабкалась вверх, высоты совсем немного не хватило и слегка жестковатая посадка лишила модель винта, ну и капот соответственно немного пострадал снизу, а так отделался легким испугом. На тяге нарезал резьбу и накрутил металл-ю вилку.😃
А я обычно на газ шаровую тягу ставлю а винтик намертво закрепляю на качалке газа, маленько грубо но затоархи надежно(в смысле откручивания).
слава-об ,где в Калуге ролик снимал -КАЛТУ?Там свободно можно заехать?
слава-об ,где в Калуге ролик снимал -КАЛТУ?Там свободно можно заехать?
Грабцево, сейчас уже нет, начались регулярные полеты и попасть на полосу практически невозможно.😦
С разрешения автора, в память о Светлане Федоренко.
video.mail.ru/mail/slava-obninsk/_myvideo/1.html
+1, Спасибо
Пробовал сегодня винты АРС 18х8 и деревянный мастеровский 20х8, тахометр показал 7400 у АРС и 7200 у дерева, в полете разницы в общем-то не заметил. Забыл дома 18х10 АРС, интересно с ним полетать.
" слава-об" Вячеслав, у вас такой-же мотор, я никак не пойму, почему обороты такие маленькие. Правда деревянный после полета на недолго раскрутился до 8100 где-то, но потом опять обороты упали. И еще вопрос, что там за отверстие за карбом? Забрызгивает мотор оттуда прилично…