Достоинства и недостатки винтов

LOGRUS

Почему деревянные?
Там где сломается деревянный, карбоновый вывернет или мотораму или попортит сам мотор, коленвал.
Подбор пропеллера.
Поясню на примере своего Сомензини 50сс.
Начинал с Зингер 22х8, далее был VESS 22B, 3W22x8, VESS22A., 3W22x10.
Летаю на 3W 22x10, но лучшим для этой связки считаю 3W22x8.
Потом была настройка серво газа и кривой газа ( экспоненты ) в аппаратуре. Это для висения и 3Д пилотажа.
Ну и соответственно, мой стиль пилотирования.
ты сам почувствуеш то, что тебе больше нравится.

makar27

я сам делаю из бука
1.5 часа и винт готов балансируй и обкатывай
у самодельного всегда тяга или обороты больше выходят покупных

пару раз попробуеш сам всё поймёш
если узкий и короткий то скоростной если ложкой то на тягу

под ккаждый мотор экспирементирую свой винт

маиериал буковый паркет нож рашпиль напильник сверло

lyoha

Для самолетов с поджатой мордой типа экстра, эдж и прочие шаг винта можно взять побольше: 10-12. Для тупорылых типа яка или пица-питона можно на единицу подрастить диаметр и на две уменьшить шаг. Абисняю: тупорылый самолет требует немного больше статики в силу большего сопротивления, быстро его все равно не разгонишь, а большой мидель позволяет эффетивно использовать меньшую часть лопасти.
Не мое. Копирайт К. Сомензини. Следую ему и пока был доволен.
Для себя выбираю винты по отзывам коллег на поле. Ибо доступность винтов в близлежащей лавке вещь немаловажная. Если лавок под боком нету, то можно экспериментировать. К буржуйским присматриваюсь, но не оголтело.

2 months later
Кряк

Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий, большой диаметр маленький шаг или маленький в диаметре, но с большим шагом. Сразу хочу сказать что я не рассматриваю конкретный самолёт, так теоретически, к чему стремиться.

an2an
Кряк:

Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий…

Общий трэнд такой: шаги - меньше, диаметры - больше, но и исключений предостаточно.

Кряк

Если Вам не сложно, не могли бы Вы в двух словах описать эти исключения. Не надо углубляться слишком далеко, т.к. я скорее всего всё равно “слёту” не пойму, да к тому же как я уже успел понять каждый самолёт- частный случай и можно сказать пропеллер это штука эксклюзивния, для каждого самолёта свой.

an2an

Ну вот, летал я на GP экстре 50cc. 22x8 для 3Д самое то, но хочется еще и пролететься быстро и плавно. 22x10 оказался лучше, т.к. с этим шагом скорость подросла. А некоторая потеря статики была вполне приемлемой. Однако Вы не упирайтесь в это, ведь даже два пропеллера одного размера, но разной формы, могут отличаться как небо и земля…

Кряк

Понятно. Вот мне скорость особо не нужна, я любитель " медленноскорстных" фигур, таких как хериер, торк ролл. Как я понял из вышесказанного мне лучше подойдёт винт большой диаметр, маленький шаг, т.к. в этой кофигурации больше тяги в статике, что для " торк ролл" очень важно.

an2an

Больше и момент которым закручивает на висении самолет, и не всегда хватает рулей его компенсировать. У любой медали, как известно, две стороны, а у этих даже еще больше.

По-моему так: мотор ограничивает множество винтов, которые можно поставить. Самолет определяет направление мысли, какие винты пробовать первыми и куда потом двигаться. Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.

Кряк

1344744]Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.
“Золотые слова”. Что ж будем пробовать, о том что получилось сообщу позже.
Спасибо за помощь!