Достоинства и недостатки винтов

an2an
Кряк:

Скажите пожалуйста, для 3D самолёта, какой винт более подходящий…

Общий трэнд такой: шаги - меньше, диаметры - больше, но и исключений предостаточно.

Кряк

Если Вам не сложно, не могли бы Вы в двух словах описать эти исключения. Не надо углубляться слишком далеко, т.к. я скорее всего всё равно “слёту” не пойму, да к тому же как я уже успел понять каждый самолёт- частный случай и можно сказать пропеллер это штука эксклюзивния, для каждого самолёта свой.

an2an

Ну вот, летал я на GP экстре 50cc. 22x8 для 3Д самое то, но хочется еще и пролететься быстро и плавно. 22x10 оказался лучше, т.к. с этим шагом скорость подросла. А некоторая потеря статики была вполне приемлемой. Однако Вы не упирайтесь в это, ведь даже два пропеллера одного размера, но разной формы, могут отличаться как небо и земля…

Кряк

Понятно. Вот мне скорость особо не нужна, я любитель " медленноскорстных" фигур, таких как хериер, торк ролл. Как я понял из вышесказанного мне лучше подойдёт винт большой диаметр, маленький шаг, т.к. в этой кофигурации больше тяги в статике, что для " торк ролл" очень важно.

an2an

Больше и момент которым закручивает на висении самолет, и не всегда хватает рулей его компенсировать. У любой медали, как известно, две стороны, а у этих даже еще больше.

По-моему так: мотор ограничивает множество винтов, которые можно поставить. Самолет определяет направление мысли, какие винты пробовать первыми и куда потом двигаться. Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.

Кряк

1344744]Но именно пилот, в конце-концов, решает какой винт лучше.
“Золотые слова”. Что ж будем пробовать, о том что получилось сообщу позже.
Спасибо за помощь!