Velox Revolution кит 2,2м
жаль что не футабка.
Немного не понял.
Т.е платить 114 $, вместо 20 или 30, ради “шустрее и сильнее”?
напрямую без понижателей, которые могут выйти из строя\давать провалы по напруге, да и вообще лишний элемент в цепи.
Тут согласен наполовину. Я летаю на 72 Мгц, “понижатель” стоит 20 $.
А теперь посчитайте сколько на самолёте стоит этих Ваших 7954,и сколько вы переплатили.😃
Желаю удачи.
жаль что не футабка.
C чего это вдруг? приемник то прекрасно выдержит 7,4 вроде… Или я не прав?
vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами 😃
banned link
почему про них не говориш???
В чём фишка 7,4 или 6 ?
напрямую… без стабилизатора…
я понимаю то что у тебя в 3.36 стоит… ещё както стабилизирует…
да и зависит в основном от монеры полёта… кароче факторов много…
а реально ток 10-15 ампер не каждый держит
“понижатель” стоит 20 $
если у людей есть деньги на машинки … зачем им ““понижатель” стоит 20 $” ???
темболее что можно и без него и без головников по току!
а на счёт переплатили… ты ме что сказал ??? цитирую… " это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"
vadim73 ну уж если ссылатся на этот сайт то вот ещё дешевле с темиже параметрами
banned link
почему про них не говориш???
Не говорю,потому что сам не пробовал.Я не п-бол 😁.
реально ток 10-15 ампер не каждый держит
Откуда ты их там взял,на размере 2,2 ?
" это наше хобби и не важно кто скоко туда денег вкладывает"
Наконец то. Согласен на все 100% 😁
Всем спасибо, причина найдена сегодня днем.
… посмотрел сервы и ужаснулся: абсолютно новые машинки 7965, великолепно держащие “0”, быстрые (0,1 сек. не вранье) с заявленным усилием в 10 кг не держат и половины (мягко сказано) нагрузки. Попросту более-менее свободно отгибаются пальцами в другую сторону!!!
На ЯК-54 эксплуатирую 5645 - не нравятся по “0”, но по крайней мере, нагрузку держат великолепно. Сегодня проводил сравнительные “пытки”.
P.S. Нет худа без добра - зато теперь у меня целая куча серв на газ и подсос!!!
ну теперь их уже меньше 😃 !!!
Игорь как обстоят дела после замены машинок ???
Теперь все прекрасно, почти! Управляемость восстановилась. Сегодня совершилось еще 10 полетов на самолете, уже с машинками (на элеронах) 5645. На рудере остались, и останутся 7955, на рулях высоты остались злосчастные 7965, но там они выдерживают - издевался по полной. При первой подходящей возможности, заменю нафик.
Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.
Но самолет все равно остался каким то “удивительным”: увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
Очень сильный увод вправо на хариере до сих пор остается загадкой. Для компенсации этого увода требуется отклонение рудера процнтов на 50 , не меньше❗
Будем настраивать и экспериментировать… мать их Чешскую
Потребление борта за полет (10 мин полетного времени) составило 150 мА, против 250 с 7965 на элеронах. Разница слишком большая, пока не объяснимая.
150 мА *6 = 900ма час … если с запасом … чтоб непарится с проверками 2000-2200ма ак будет самый раз…
а почему ток уменшился так тут всё понятно… ток удержания менше рабочего…
получается что раньше сервы не могли дожать РП и стояли на большом токе…
а ща докручивают и ток падает
Но самолет все равно остался каким то “удивительным”
А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?
А с чем сравниваете? - есть идеальный вариант?
Мужчина! Не зазнавайтесь😁😁😁
Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!
Сегодня еще удалось немного полетать на Велоксе - 10 полетов. Вроде, удалось настоить соотношение расходов и миксер на РВ-РН (подругому увод на ноже пока не победил).
Двигатель пришлось косить вверх и вправо. Самолет приобрел адекватность. Но, к сожалению, остался довольно тупым по элеронам.
Приятно удивила стойка шасси - сразу было понятно, что она рассчитана исключительно на очень аккуратные посадки. Но, на удивление, стойка работает очень хорошо - амортизирует именно так, как нужно. 30 посадок этому пока показатель.
К сожалению, самолет (на мой взгляд) полностью разбалансирован по рулям: очень отзывчивый по рулям высоты, приемлимо по рулю направления, туповатый по элеронам.
Пока не знаю, как победить раскачку на лифте и харриере ( и центровка 195 мм от п.к., и углы на рулях нормальные -55), но машет, как проститутка. При этом на хариере очень резко разворачивается вправо.
Очень классно ведет себя на посадке - 30 посадок, все как одна, ну просто здорово.
По результатм облета за эти дни, самолет будет немного доработан - предстоит замена сервоприводов рулей высоты и газа, небольшое изменение установочных углов консолей, хочу вынести двигатель вперед на 1-2 мм и заодно, проклеить стыки мотокороба стеклом, немного модернизирую заднюю стойку.
Для СУПЕРфлая - идеалов в мире нет.
Мужчина! Не зазнавайтесь😁😁😁
Вы уже дали свой ответ по центровкам. Хватит уж умничать!
Уж извините, не зазнаюсь и не умничаю, искренне интересуюсь.
И Creator991-а тоже спрашивал как велокс в сравнении с ток-яком.
Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
Поскольку это мой первый большой самолет - пытаюсь понять: то-ли руки у меня совсем корявые, то-ли собрал криво или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
Увод на ноже - тоже есть, для нормального режима сделал микс РН-РВ.
На харриере (если так можно назвать) - сильная раскачка - парировать долго не получается.
На висе провал вперед пришлось парировать выкосом вверх.
Стойка в принципе нормальная, да и не рассчитана на грубые посадки: уже чуть подломил и площадку чуть не вырвал - вправил, залил смолой.
Как и у всех: летая сейчас на одном самолете - уже думаешь о следующем, вот о каком? - думал Вы подскажите.
Для СУПЕРфлая …
Аааа, так Вы на мой ник так обиделись, ну да звучит здорово и в тему, но он немного из другой области, взял его себе еще до занятий моделизмом, посмотрите - поймете что это герой мультфильма: www.youtube.com/joecartoondotcom
или все-тки так самолетик спроектирован - все познается в сравнении.
]
Мне показалось, что Велокс висит нормально, а то, что самолет так спроектирован, сомнений особых нет. Есть сомнения, сумею или нет довести его до приемлимого уровня. Пока очень хочется.
ЯК54ТТ летает не хуже, мягко говоря, но немного подругому - ошибок на посадке не простит, зато по хариеру повозит, крылом не махнет. Центровку позволяет намного более заднюю (39%).
Есть самолет которые дружно хвалят (куяк или себин ангел), есть самолеты на которых просто летают - таких большинство и отдельных тем на форуме им не создают, есть люди которые находятся в постоянном творческом поиске и строгают самолеты сами.
]
.
Есть напиример КуЯК, Футаба 12, ДА или 3W - что о них в темах писать то?😁😁😁 Летают, передают, работают и т.д.
За исключением сообщений типа: АСП это тот же ОС МАКС, только дешевле, или DLA второе дешевле DA, а Турниги ничем не хуже Джи Эр, только стоит копейки, там за бренд деньги берут и т.д… Ну, эти сообщениея можно просто профильтровать.
А пишут в основном (Про Велокс) о том, что вроде бы летать должно, но не летит!!!
Это абсолютный факт. (факт, что пишут).
К творческим людям, находящимся в постоянном поиске и строгающих самолеты сами отношусь с огромным уважением - при некоторм стечении обстоятельств может получится КуЯК, и т.д.
Мля,все специалисты…
Ну понеслась!!! Ребята ненадо спорить все самолеты как и люди разные, Велокс легкий и предсказуемый пилотажник, его таким создали, хочеш что-нибудь другое, сделай сам!!! Я собрал уже 4 Велокса в каждый вносил изменения конструкций. На днях закончил новые крылья по своим чертежам, Увеличил площадь крыла за счет увеличения элерона на 20%. Готовы чертежи еще на одно крыло, чисто для 3Д, в нем элерон начинается почти от корневой нервюры, а не 110мм как на оригинале. Ненравиться стойка шасси переделай, новую я сделал выше на 150мм и прочнее, т.к. у меня она полностью из стекла, а на оригинале слойка из листа корбона и фанеры между ними, товарищу сделала на Экстру (китайскую) 2,3м такую же стойку, через 20 полетов он ее доканал своими посадками с 2 метров, а поставив родную алюминевую при первой же посадке сломал винт и глушитель.
Вы для начала определитесь для чего вам Велокс, если для души-это одно, а если для соревнований то …!!!
Извините за оффтоп, но кто-нибудь в последнее время заказывал модели у Дмитрия Донских из Чехии? Вышел на него, но как-то стремно денежку переводить. Можно ему доверять?
Еще раз извините за оффтоп. Ответ можно направить в личку. Спасибо.
Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).
Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.
Сегодня завершилась некоторая модернизация Велокса. Заменил оставшиеся сервоприводы, выкосил мотор дополнительно вправо-вверх, центровка переместилась на 195 мм (по корневой хорде).
Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.
А у меня самоль на вертикали заваливается на правое крыло, как в этом случае корректировать выкос??? Каким образом выкос корректируете, шайбами?
Взлетный вес (без учета веса топлива) стал 6530 гр.
Хороший вес однако, я думал там не меньше 7 выходит…
У меня сухой 5900г. + 200-500гр топлива (сколько нальеш)
У меня сухой 5900г. + 200-500гр топлива (сколько нальеш)
Хороший вес, ничего не скажешь. Я, зная что самолет не тяжелый, с весом особо не парился. Заменил всю бальзу на самолете с 1,5 мм на 2,0., дополнительно усилил стенку лонжерона, машинку на подсос поставил. Краска с грунтом на капоте тоже что то дала. Пленка Ораковер тоже не из самых легких.
Но самолет все равно остался каким то “удивительным”: увод на ноже в сторону стоек скомпенсировал только миксером.
А на калесах лаптики стоят?
Нету в оригинале лаптей на колесах, у меня тоже уводит в сторону стоек, кстати это может из-за небольшой V образности крыла