Пилотажка и бензин

vladimka

Как скрестить оба?
Во первых нужен пилотажный самуль классический, и под него двигатель бензин.
Размер самуля эбаут 1,8м., весом естественно до 5 кг. Хотелось бы в более бюджетном варианте. Моделька планируется как тренеровочный вариант.
Все по сути из за топлива, ибо 2л. в полетный день ( а их 3-4 в неделю) это много для меня. Классический это типа Inspire. Может уже кто то проходил эту дорогу?

lyoha

ZDZ-40 F3A
MVVS-35-36 кубов.
Дорогу проходили многие пилотажники. Именно на бензине приобретая налет.

vladimka

А какой к ним самоль?
Основная масса АРФ расчитана на ДВС под 800гр.

lyoha

Классические композитные пилотаги. Это насколько мне известно. Саша Василюк довольно много налетал на пилотажке с бензином. У меня есть схожие потребности на данный момент, тоже выбираю планер под бензин. Однако цены просто бесчеловечные.

vladimka

Я так смотрю ZDZ 40 F3A практически без вариантов.

lyoha

Мне попадались фото самолетов с 35-кубовыми MVVS.
Очень хорошим вариантом может стать 3W-28i. Даже в стандартном исполнении.

vladimka

В принципе да, или ZDZили 3W. Есть над чем репу чесать.
А стоимость в принципе одна, почти.
Хороший тренерок получается…😦

lyoha

Зато какая себестоимость полетов…

hobbit

стоимость пилотажки от znline составляет 749 евро. Integral Classic. влезет ли туда бенз- лучше спросить у производителей.
крыло у самолета пенопластовое.

an2an
vladimka:

В принципе да, или ZDZили 3W. Есть над чем репу чесать.

А какой 3w? Тут ведь нужен с задним выпуском…

lyoha
hobbit:

стоимость пилотажки от znline составляет 749 евро.

Как привезти? С таможней стоимость уже под 1000.
Есть киты от Colombo Anderson, но их стоимость приближается к стоимости ZNline.

АПН
vladimka:

Я так смотрю ZDZ 40 F3A практически без вариантов.

Видимо, это так!
Много времени уделил этому вопросу, еще в начале года и решил, что ZDZ 40RE-F3A - лучший вариант в всех отношениях.
Даже не предполагал, что столь “дикая”, сегодня, идея как “бензиновая, композитная” пилотажка придет еще кому то, кроме меня в голову!😍
Так вот, этот самый моторчег удивительно хорошо встал в моторный отсек “Angel s Shadow”, практически без доработок. Но т.к. он, моторчег новый и для нормальной работы его хорошо бы в полете дообкатать. Для этого был закуплен китайский ARF “Sword-140” -2х2. Моторчег энтот и в него встал в лучшем виде. Общий вес несколько вышел за 5кГ, но для “летающего стенда”, он же тренер это не слишком важно. И вариант этот получается вполне бюджетный даже при условии, что с приходом кризиса “Sword-140” стал стоить почти в два раза дороже, но это $400, а не 1000!😁

vladimka

А на много ускакал по весу Sword от 5кг?
А так вообще то ничего. Правда первоисточник поступления найти б.

АПН
vladimka:

А на много ускакал по весу Sword от 5кг?
А так вообще то ничего. Правда первоисточник поступления найти б.

Сам планер весит 2400Г, “голый” мотор 1100Г - дальше все зависит от Вас, в 5000Г уложиться вполне реально, особенно если комплектовать как спортивный снаряд, без излишеств! “Первоисточник” ищите во Владивостоке, там не заблудитесь - это чтоб не реклама. Трудно будет - пишите в личку.😎

lyoha

Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.

АПН
lyoha:

Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.

Ежели “110-я” стоит 19800, то Wind S Pro явно к тойже 1000 подберется, в России! Да и доработки с липистричества на бензин не слабые будут. Во всяком случае на 110 -ю поставить ДВС - весьма и весьма проблематично!