Пилотажка и бензин
стоимость пилотажки от znline составляет 749 евро. Integral Classic. влезет ли туда бенз- лучше спросить у производителей.
крыло у самолета пенопластовое.
В принципе да, или ZDZили 3W. Есть над чем репу чесать.
А какой 3w? Тут ведь нужен с задним выпуском…
стоимость пилотажки от znline составляет 749 евро.
Как привезти? С таможней стоимость уже под 1000.
Есть киты от Colombo Anderson, но их стоимость приближается к стоимости ZNline.
Я так смотрю ZDZ 40 F3A практически без вариантов.
Видимо, это так!
Много времени уделил этому вопросу, еще в начале года и решил, что ZDZ 40RE-F3A - лучший вариант в всех отношениях.
Даже не предполагал, что столь “дикая”, сегодня, идея как “бензиновая, композитная” пилотажка придет еще кому то, кроме меня в голову!😍
Так вот, этот самый моторчег удивительно хорошо встал в моторный отсек “Angel s Shadow”, практически без доработок. Но т.к. он, моторчег новый и для нормальной работы его хорошо бы в полете дообкатать. Для этого был закуплен китайский ARF “Sword-140” -2х2. Моторчег энтот и в него встал в лучшем виде. Общий вес несколько вышел за 5кГ, но для “летающего стенда”, он же тренер это не слишком важно. И вариант этот получается вполне бюджетный даже при условии, что с приходом кризиса “Sword-140” стал стоить почти в два раза дороже, но это $400, а не 1000!😁
А на много ускакал по весу Sword от 5кг?
А так вообще то ничего. Правда первоисточник поступления найти б.
А на много ускакал по весу Sword от 5кг?
А так вообще то ничего. Правда первоисточник поступления найти б.
Сам планер весит 2400Г, “голый” мотор 1100Г - дальше все зависит от Вас, в 5000Г уложиться вполне реально, особенно если комплектовать как спортивный снаряд, без излишеств! “Первоисточник” ищите во Владивостоке, там не заблудитесь - это чтоб не реклама. Трудно будет - пишите в личку.😎
Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.
Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.
Ежели “110-я” стоит 19800, то Wind S Pro явно к тойже 1000 подберется, в России! Да и доработки с липистричества на бензин не слабые будут. Во всяком случае на 110 -ю поставить ДВС - весьма и весьма проблематично!
Но лучше летать на действительно хорошем самолете. А ЗН-лайн это кит. Который сам по себе требует неслабых вложений денег и времени.
Я когда побирал планер под FG-36 Саиту, рассматривал как самый бюджетный и подходящий вариант (пилотажн тренер:) ) именно 2-х метровый sword. И если бы мне не подвернулся Fun World 3D за копейки именно sword бы и взял. Сейчас в качестве следующего аппарата под FG-36 лежит фунтана s 140 - правда фунтана - не совсем классическая пилотажка. А вот фан вышеупомянутый летает вполне классически, т.к. вес у него вышел 6.3 кг при площади 90 дм кв (500 грамм можно легко скинуть ) - пилотажный тренер замечательный получился.
Но лучше летать на действительно хорошем самолете.
С этим, не то, что спорить - сомневаться не приходится! Думал бы иначе, не стал бы в Ангела ZDZ вкрячивать. Однако, тема то несколько о другом - бензиновая пилотажка- тренер.😎
Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. Если попрет - можно начать зарабатывать на Ангела, Европу или оксаевский самолет. Не попрет - недолго продать. А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) у меня просто нет денег.
Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. Если попрет - можно начать зарабатывать на Ангела, Европу или оксаевский самолет. Не попрет - недолго продать. А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) у меня просто нет денег.
Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. - Нет, чудес в этом мире не бывает!😎
А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) - Так ведь она тем и хороша, что при наличии головы, рук и желания (либо необходимости) ее возможно “переписать” до неузнаваемости!😁
Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.
Вы имеете ввиду полноразмерную модель 2х2 , если про неё так это таже самая Европа! и стоимость её 2500Евро…
при наличии головы, рук и желания (либо необходимости) ее возможно “переписать” до неузнаваемости!
А зачем?
Нет, чудес в этом мире не бывает!
Я верю Сильвестри. У меня опыт полета на трех его самолетах и все три летают так, как и должны летать самолеты. Без плясок с бубнами. Искаропки. Потому смею надеятся на то, что и винд С про полетит как пилотажка. Без скидок на цену. Мелкий ангел летает даже без скидок на размер.
это таже самая Европа! и стоимость её 2500Евро…
Это где такая цена?
Это где такая цена?
Лежит у меня этот Винд С Про, и называется она Европа! Делается у нас, а Себа продаёт их под своим брендом… Если будет интересно то выложу пару фоток моей и той что под Себовским брендом!
А как же это
www.fedonaircraft.net/fedon aircraft_013.htm
P.S. Понял, размерчик то 110.
А как же это
www.fedonaircraft.net/fedon aircraft_013.htm
Завтра буду облётывать такой самоль, купил её кстати как тренера! но он электро тоже!
Это модель бальзовая, размеры её чуть меньше полноразмерной… и это уменьшенная и чуть изменнёная Европа. Я об этом тоже недавно узнал!!!
Я об этом тоже недавно узнал!!!
Откуда?
Все современные классические пилотажки отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, без опыта их хрен отличишь. Так откуда информация, что Wind S pro и Европа - один самолет?
Откуда?
Все современные классические пилотажки отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, без опыта их хрен отличишь. Так откуда информация, что Wind S pro и Европа - один самолет?
Вот в этой темке rcopen.com/forum/f86/topic102078 можно найти такую информацию из уст профессионала! Ну и после того как я приобрёл Европу и сам лично удостоверился )))
Вот фото моей и той что под Себовским брендом!!!
Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
“Уменьшенно копией” по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.