Пилотажка и бензин
Но лучше летать на действительно хорошем самолете.
С этим, не то, что спорить - сомневаться не приходится! Думал бы иначе, не стал бы в Ангела ZDZ вкрячивать. Однако, тема то несколько о другом - бензиновая пилотажка- тренер.😎
Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. Если попрет - можно начать зарабатывать на Ангела, Европу или оксаевский самолет. Не попрет - недолго продать. А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) у меня просто нет денег.
Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. Если попрет - можно начать зарабатывать на Ангела, Европу или оксаевский самолет. Не попрет - недолго продать. А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) у меня просто нет денег.
Так я и хочу, за стоимость втрое меньше Ангела получить практически не уступающий ему тренер. - Нет, чудес в этом мире не бывает!😎
А покупать китайские вещи(в смысле с сугубо китайской родословной) - Так ведь она тем и хороша, что при наличии головы, рук и желания (либо необходимости) ее возможно “переписать” до неузнаваемости!😁
Я на всякий случай попробую дождаться цен на Себовскую Wind S Pro.
Вы имеете ввиду полноразмерную модель 2х2 , если про неё так это таже самая Европа! и стоимость её 2500Евро…
при наличии головы, рук и желания (либо необходимости) ее возможно “переписать” до неузнаваемости!
А зачем?
Нет, чудес в этом мире не бывает!
Я верю Сильвестри. У меня опыт полета на трех его самолетах и все три летают так, как и должны летать самолеты. Без плясок с бубнами. Искаропки. Потому смею надеятся на то, что и винд С про полетит как пилотажка. Без скидок на цену. Мелкий ангел летает даже без скидок на размер.
это таже самая Европа! и стоимость её 2500Евро…
Это где такая цена?
Это где такая цена?
Лежит у меня этот Винд С Про, и называется она Европа! Делается у нас, а Себа продаёт их под своим брендом… Если будет интересно то выложу пару фоток моей и той что под Себовским брендом!
А как же это
www.fedonaircraft.net/fedon aircraft_013.htm
P.S. Понял, размерчик то 110.
А как же это
www.fedonaircraft.net/fedon aircraft_013.htm
Завтра буду облётывать такой самоль, купил её кстати как тренера! но он электро тоже!
Это модель бальзовая, размеры её чуть меньше полноразмерной… и это уменьшенная и чуть изменнёная Европа. Я об этом тоже недавно узнал!!!
Я об этом тоже недавно узнал!!!
Откуда?
Все современные классические пилотажки отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, без опыта их хрен отличишь. Так откуда информация, что Wind S pro и Европа - один самолет?
Откуда?
Все современные классические пилотажки отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, без опыта их хрен отличишь. Так откуда информация, что Wind S pro и Европа - один самолет?
Вот в этой темке rcopen.com/forum/f86/topic102078 можно найти такую информацию из уст профессионала! Ну и после того как я приобрёл Европу и сам лично удостоверился )))
Вот фото моей и той что под Себовским брендом!!!
Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
“Уменьшенно копией” по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.
У меня пару вопросов ??
- полеты на 2-х метровом F3A бензиныче - как он отнесется к посадкам-взлетам на травяную полосу? Это у нас такие есть, да и травяная полоса под боком.
Смущает маленький диаметр колеса и башмаки. Вырывает их на траве. - у нас народ летает и очень хвалит модели производста CA Models Аргентина.
что Вы о них скажите?
Знаю несколько полос с травяным покрытием, на всех тренируются пилотажники на классических пилотажках. Все они с башмаками, а диаметр винта на электро пилотажке еще больше. Траву стричь надо, вот и весь секрет.
у нас народ летает и очень хвалит модели производста CA Models Аргентина.
что Вы о них скажите?
Сам хочу такую, да где ж взять…
Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
“Уменьшенно копией” по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.
Про биплан я и не говорю, его делает Охаи это да!
А про “Мис Винд с” вы и сами видиде прекрасно на фотографии которые я выложил(последние две!) это Себовский самоль(он же Европа). Про 110 Винд тогда вообще не будем говорить ничего(так как это бальза и делают его в Китае).
Фотография про которую вы говорите, что выложена на сайте Себы, так это бальзовая 110-ая модель которая зафотошопена под пластиковую(это сугубо моё мнение!!!).
Ну а время покажет, по крайней мере когда я у них спрашивал про полноразмерный Винд который на их фотке, они сказали что она будет в конце мая у них в продаже!!! Если это будет другой самолёт и будет стоить он меньше в два раза Европы, так это будет ЧУДО ))) о котором только можно мечтать! Будет супер если это будет так!
Но не оспаримо то, что те фото пилотаги которые я выложил и на которых написано “Мисс Винд С Про” они делаются у нас, это и есть Европа 😛
Я и не оспариваю ваши фотографии. Но я не сильно уверен, что у Данилова хватит производственной мощности на выпуск двух брэндов, ибо самолет заявлен в крупных интернет-магазинах, а это не менее 10 самолетов в месяц только у одного продавца. Иначе Себа просто не в состоянии будет выдержать контрактные сроки.
Модель на фото незафотошоплена. И от винд С 110 отличается. В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.
А пока ищу возможность пригнать кит от Коломбо Андерсона(CA-model). У него есть киты F3A - Genesis, Genesis 3D(дизайн Чипа Хайда), Epsilon. Доступны китом, ARC, ARF. Фюзеляж формованный, остальное пена-бальза. Эпсилон цельнодеревянный. Есть у него и кит Osmose от Ле-Ру, и еще Pass-port Хайда.
На просторах интернета нашел вот такого производителя, так там есть пилотажка под бензин.www.fb-model.com
А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?
Смотри на вес на выходе. Такой самолет должен весить не более 4-х кг, лучше 3500-3800.
В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.
Будет очень интересно!!! я писал СебАрту в конце апреля, ответили что появится в конце мая))) Не должны врать, ну максимум запоздает чуть!
Попалась фото, F3A-ашка на бензиновом двигателе если я не ошибаюсь это бензиновый… Видел как летает.
ZDZ вроде… судя по голове и наконечнику свечи.