Пилотажка и бензин

lyoha
LOGRUS:

у нас народ летает и очень хвалит модели производста CA Models Аргентина.
что Вы о них скажите?

Сам хочу такую, да где ж взять…

PILOTAGNIK
lyoha:

Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
“Уменьшенно копией” по вашей ссылке называют Винд С 110. И довольно безосновательно. Лишь по фотографиям. Я могу точно так же доказать, что и Ангел Шэдоу и Европа являются слегка отрестайленными копиями любой из известных моделей с подходящим силуэтом.
Сравните фото самолета, которое на сайте Себы с вашей фотографией винд С. Всмотритесь в крепление элерона. Я не думаю, что Себа такой идиот, чтобы формовать элерон отдельно от крыла, а потом крепить на петлях. Боковые заборники на капоте у Себиного самолета имеют округлую форму, у Европы рубленные треугольники. Я не уверен, что Данилов переделал матрицу под такую конфигурацию фюзеляжа.

Про биплан я и не говорю, его делает Охаи это да!
А про “Мис Винд с” вы и сами видиде прекрасно на фотографии которые я выложил(последние две!) это Себовский самоль(он же Европа). Про 110 Винд тогда вообще не будем говорить ничего(так как это бальза и делают его в Китае).
Фотография про которую вы говорите, что выложена на сайте Себы, так это бальзовая 110-ая модель которая зафотошопена под пластиковую(это сугубо моё мнение!!!).
Ну а время покажет, по крайней мере когда я у них спрашивал про полноразмерный Винд который на их фотке, они сказали что она будет в конце мая у них в продаже!!! Если это будет другой самолёт и будет стоить он меньше в два раза Европы, так это будет ЧУДО ))) о котором только можно мечтать! Будет супер если это будет так!
Но не оспаримо то, что те фото пилотаги которые я выложил и на которых написано “Мисс Винд С Про” они делаются у нас, это и есть Европа 😛

lyoha

Я и не оспариваю ваши фотографии. Но я не сильно уверен, что у Данилова хватит производственной мощности на выпуск двух брэндов, ибо самолет заявлен в крупных интернет-магазинах, а это не менее 10 самолетов в месяц только у одного продавца. Иначе Себа просто не в состоянии будет выдержать контрактные сроки.
Модель на фото незафотошоплена. И от винд С 110 отличается. В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.
А пока ищу возможность пригнать кит от Коломбо Андерсона(CA-model). У него есть киты F3A - Genesis, Genesis 3D(дизайн Чипа Хайда), Epsilon. Доступны китом, ARC, ARF. Фюзеляж формованный, остальное пена-бальза. Эпсилон цельнодеревянный. Есть у него и кит Osmose от Ле-Ру, и еще Pass-port Хайда.

Дим_Димыч

На просторах интернета нашел вот такого производителя, так там есть пилотажка под бензин.www.fb-model.com

Дим_Димыч

А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?

lyoha

Смотри на вес на выходе. Такой самолет должен весить не более 4-х кг, лучше 3500-3800.

PILOTAGNIK
lyoha:

В любом случае следует ее ждать не ранее конца года(ну или 4-го квартала). Тут у меня товарищ собирается в европу и он лично знаком с Себой. Так что по ценнику попробую все узнать из первых рук.

Будет очень интересно!!! я писал СебАрту в конце апреля, ответили что появится в конце мая))) Не должны врать, ну максимум запоздает чуть!
Попалась фото, F3A-ашка на бензиновом двигателе если я не ошибаюсь это бензиновый… Видел как летает.

pentajazz

ZDZ вроде… судя по голове и наконечнику свечи.

АПН
Дим_Димыч:

А если совместить Leo 110 и 26 MVVS с резонансной трубой, может получится толк?

LEO-110, со 110Ymada и трубой весит 4200! И тяги под 8 кГ! 😁
26 бензин такой тяги не даст и вес будет под 5кГ, да на LEO-110 нос длинный - с центровкой “пролет” выйдет!😍
Скорее, не будет толку от такой комбинации.

hobbit

есть такой товарищ- Евгений из Самары.
он с коллегами сделал композитную пилотажку, точнее даже не одну. да и многие уже делали пилотажки композитные сами. и писали про это. может к таким людям пристать с вопросом- не сделают ли они за денежку самоль? а клубам таких людей надо прикармливать- для популяризации спорта:)

кстати на счет доставки самолета. а если его с собой в самолете везти? ну допустим я иногда в бельгию летаю и решил там самоль прикупить. пропустят в большой самолет?
или например я там купил в европе, сам себе его по почте отправил. будут проблемы с таможней?

Дим_Димыч

Вот еще F3A с бензином. Только вот мы скатились к чистокровным пилотажкам, а человек, по моему, искал бюджетный тренер.

АПН
Дим_Димыч:

Вот еще F3A с бензином. Только вот мы скатились к чистокровным пилотажкам, а человек, по моему, искал бюджетный тренер.

Вот когда начинают спорить - от чьей ж… яйца - это действительно “скатились”, как в большенстве случаев, к сожалению!😍
А человек спрашивал “… как скрестить пилотажку и бензин…”😁
Но SM-30 далеко не бюджетный и уж совсем не хобийный вариант.

Дим_Димыч
АПН:

LEO-110, со 110Ymada и трубой весит 4200! И тяги под 8 кГ! 😁
26 бензин такой тяги не даст и вес будет под 5кГ, да на LEO-110 нос длинный - с центровкой “пролет” выйдет!😍
Скорее, не будет толку от такой комбинации.

А если скрестить LEO-110 с вот этим мотором. Вес 810гр. объем 22сс, рекомендуемые винты Two-blade: 16x8; 17x10; 18x8/10 Three-blade: 16x10 Ценник в Германии 380 евро. Всерьез задумываюсь об этом варианте.

jurist

У Вас есть Leo?
Если нет, то, мне кажется, лучше сразу брать полноразмерную недорогую пилотагу.

vladimka

Вот и хочу именно полноразмерную пилотажку.
Исключительно для себя, не для соревнований и прочего, для себя.
Можно конечно и Европу купить с тонной топлива, проблем нет. Но нужно оно мне, врядли. Стар я уже для результатов мирового значения. А почему бензин,
ну дак часто я в поле выезжаю.
А комплекс нужно уметь делать правильно и красиво получая от этого удовольствие. Это называется летать. Ну а для остальной лабуды у меня есть на чем, учимся. В принципе я уже определился, спасибо АПН. Сейчас думаю как купить в Чехии ZDZ.

АПН
Дим_Димыч:

А если скрестить LEO-110 с вот этим мотором. Вес 810гр. объем 22сс, рекомендуемые винты Two-blade: 16x8; 17x10; 18x8/10 Three-blade: 16x10 Ценник в Германии 380 евро. Всерьез задумываюсь об этом варианте.

Этот мотор вижу, благодаря Вам, впервые, ну во всяком случае в руках не держал. Следовательно и рассуждать о его возможностях не могу и не имею права! (вот выхлоп сзади - хорошо).
Но, вынужден повториться - чудес, на этом свете, не бывает. 22сс!😎
Думаю, что и Вы не можете с уверенностью сказать - с винтом 16х10 “ходит за ручкой” аж до 7500об/мин.
А LEO110 с винтом 14х10 на вертикалях, в момент в точку уходит, но и обороты больше 9000!
Вообще, F3A и бензин достаточно сложно “скрестить” по многим показателям, а может и невозможно вовсе - в противном случае весь мир летал бы, ан нет не летають !😦
Тренеровки до среднероссийского, так думаю, уровня - милое дело!
Ну да наш “стартер” свой выбор сделал, говорит, пора и нам закругляться!😁

Дим_Димыч
jurist:

У Вас есть Leo?
Если нет, то, мне кажется, лучше сразу брать полноразмерную недорогую пилотагу.

Где взять, и главное недорогую? Хотя, что дорого, а что дешево каждый для себя решает сам…

Evgenii
Дим_Димыч:

Где взять, и главное недорогую? Хотя, что дорого, а что дешево каждый для себя решает сам…

Эт точно!
Когда для себя решали аналогичный вопрос, решили сделать самим. И действительно, технология известна, руки есть, материалы - кое что было, кое что прикупили. Но до того, чтобы сказать, что у нас что-то получилось, прошло четыре года. Теперь бы я так не сказал, что это дешевый вариант.

jurist

Евгений, расскажите подробнее о самолете.
Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!

Evgenii
jurist:

Евгений, расскажите подробнее о самолете.
Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!

Изначально в 2004 самолёт проектировался под метанольный двигатель. Т.к у нас троих был свой двигатель, а это ОС МАх 160, ОС Мах 140, Вебра 160, отсюда и такой просторный фюзеляж. Сделали матрицу под этот фюзеляж. Из доступной для нас инфы была статейка про Темтэйшн. Но когда рисовали “обводы”, мало что осталось от прототипа.
Со временем, изготавливались матрицы для стоек, на ботинки, угольные труб для крыла и стаба. При этом плоскостя делались наборными. В последствии появились и матрицы на плоскостя и стаб.
При покупке ДА-50 и ЗДЗ-50, появилась идея засунуть их в этот объём. Они прекрасно встали, но несущая площадь была увеличина, т.к. исходный вес планировался больше 5кг. Получился Ф3А-хобби вариант, предназначены как раз для тренировок. Особенно хорош в начале сезона.
При приобретении ZDZ-40 F3A, началась борьба за вес. Трудно с таким двигателем уложиться в регламент, но возможно! Это подтвердили последние две модели с запасом по весу в 100-200г. Пришлось немного облегчить двигатель, заменив его стальные детали обвеса на В95. Кок из угля с изготовлением матрицы, питание Ли-ион, бак в 300мл из пузырька от мыла для интимных мест, усиления минимальны.
Вот вкратце.