Пилотажка и бензин

jurist

Евгений, расскажите подробнее о самолете.
Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!

Evgenii
jurist:

Евгений, расскажите подробнее о самолете.
Историю, материалы, комплектацию, да всё интересно!

Изначально в 2004 самолёт проектировался под метанольный двигатель. Т.к у нас троих был свой двигатель, а это ОС МАх 160, ОС Мах 140, Вебра 160, отсюда и такой просторный фюзеляж. Сделали матрицу под этот фюзеляж. Из доступной для нас инфы была статейка про Темтэйшн. Но когда рисовали “обводы”, мало что осталось от прототипа.
Со временем, изготавливались матрицы для стоек, на ботинки, угольные труб для крыла и стаба. При этом плоскостя делались наборными. В последствии появились и матрицы на плоскостя и стаб.
При покупке ДА-50 и ЗДЗ-50, появилась идея засунуть их в этот объём. Они прекрасно встали, но несущая площадь была увеличина, т.к. исходный вес планировался больше 5кг. Получился Ф3А-хобби вариант, предназначены как раз для тренировок. Особенно хорош в начале сезона.
При приобретении ZDZ-40 F3A, началась борьба за вес. Трудно с таким двигателем уложиться в регламент, но возможно! Это подтвердили последние две модели с запасом по весу в 100-200г. Пришлось немного облегчить двигатель, заменив его стальные детали обвеса на В95. Кок из угля с изготовлением матрицы, питание Ли-ион, бак в 300мл из пузырька от мыла для интимных мест, усиления минимальны.
Вот вкратце.

lyoha

А исходя из чего модифицировали обводы?

PILOTAGNIK
lyoha:

www.ctt.ne.jp/~wcraft/hienn.htm
Очень забавная пилотажка.

😁 это точно, ещё в прошлом году на неё натыкался! Я бы назвал это - ну не могу забыть я про копии )))

Airliner-rc
lyoha:

Я и не оспариваю ваши фотографии. Но я не сильно уверен, что у Данилова хватит производственной мощности на выпуск двух брэндов, ибо самолет заявлен в крупных интернет-магазинах, а это не менее 10 самолетов в месяц только у одного продавца. Иначе Себа просто не в состоянии будет выдержать контрактные сроки.

Таких самолетов (Ангел, Европа) в месяц по миру десятками не покупают. Владимир (Козловский который) тоже два бренда тянет и ничего: Ангела своего и Себовский AngelS который настоящий 😃
И кто сказал, что сроки поставки соблюдаются по таким моделям? Заказал тот же Ангел или Европу и ждешь пока производство весь мир удовлетворит, а потом на внутренний рынок сделают - пол года, год и получается. Знаю не по наслышке. Мне Ангела именно год и делали (справедливости ради скажу, что первые корки которые сделали под меня и почти скомплектовали самолет) я уступил кому то из наших спортсменов - там авария была и на соревнования не с чем было лететь.
Так что такие дела.
Согласен с Pilotagnik’ом на счет Европы - Мисс Винд

lyoha
Airliner-rc:

И кто сказал, что сроки поставки соблюдаются по таким моделям?

В отличи от винд С про ангел шэдоу в интернет магазинах не продается.

Airliner-rc:

Согласен с Pilotagnik’ом на счет Европы - Мисс Винд

Блин, люди, вы хоть гуглом пользоваться умеете?
Мисс винд С вот:
Больше мисс винд С у Себы ни в производственной программе ни в прайсах НЕТ.

Airliner-rc
lyoha:

Блин, люди, вы хоть гуглом пользоваться умеете?
Мисс винд С вот:
Больше мисс винд С у Себы ни в производственной программе ни в прайсах НЕТ.

Сорри конечно же имел в виду Wind-S Pro monoplane

PILOTAGNIK
lyoha:

В отличи от винд С про ангел шэдоу в интернет магазинах не продается.

Блин, люди, вы хоть гуглом пользоваться умеете?
Мисс винд С вот:
Больше мисс винд С у Себы ни в производственной программе ни в прайсах НЕТ.

Вообщето это Miss Wind S Biplane, если так пошло!
Мы вели речь о Wind-S Pro monoplane!

А для размышления кто умеет читать, прочитайте что на планере написано(фото прилагаю)… не претендуя не на что )))
С этим я сам ещё не разобрался почему именно это написано…

lyoha

Написано Miss Wind S pro.
В любом случае, пока вживую не увидим Wind S pro все наши рассуждения лишь досужие домыслы.

vladimka

Ну блин, Вы меня скоро точно переубедите, возьму “Европу”.

an2an

возьму “Европу” - возьму “Европу”

Да кто ж Вам ее даст? Там сложности со снабжением, ее ждать надобно, на всех не хватает…

АПН
vladimka:

Ну блин, Вы меня скоро точно переубедите, возьму “Европу”.

Ага, и воткну в нее необкатнный, не отстроенный бензиныч! И испахаблю один из лучших аппаратов в мире! Сразу вспоминается ария горбуна “…бред, полночный бред…”😈
И прав Антуан - кто ж Вам ее даст?😝 Еже ли только с Барахолки, но это уж совсем не бюджетный вариант:)

lyoha
АПН:

Ага, и воткну в нее необкатнный, не отстроенный бензиныч! И испахаблю один из лучших аппаратов в мире!

За что ж Вы так с самолетом обращаться решили?

vladimka
an2an:

возьму “Европу” - возьму “Европу”

Да кто ж Вам ее даст? Там сложности со снабжением, ее ждать надобно, на всех не хватает…

А я им все дам, стеклоткань, смолу, пенопласт. У нас есть.
Мужики, я конечно понимаю, что на улице кризис, но вроде чувство юмора никто не отменял.

lyoha

А тут все с чувством юмора 😉

sgon

Да ненужен им композит-пенопласт-смола, лучше касарик баксов сверху подкиньте, за срочность и без очереди, проверено, срабатывает…

vladimka

У друзей в загашнике оказался ранний экземпляр
Харьковского производства. Размер 2*2 полноценный.

John63
sgon:

лучше касарик баксов сверху подкиньте, за срочность и без очереди, проверено, срабатывает…

Ребят, а может -кто объяснить, что за самолёты такие, “золотые”, в чём фикус и почему так дорого и долго, из Самары непонятно.

Губанов_Игорь
John63:

Ребят, а может -кто объяснить, что за самолёты такие, “золотые”, в чём фикус и почему так дорого и долго, из Самары непонятно.

Заезжай к нам на выходных, объясним.

LOGRUS

А кто не из Самары ? Пояснить мона?
А то я на танке - а знать хочется, это что за такая ЕВРОПА, на будущее. Мож и куплю.

vladimka
lyoha:

Хороший самолет.

Я так примерял, туда даже ДЛ50 влезает.
Пока навожу справки чего сегодня он делает, по отзывам вроде копия Ангела.
А эту могу и завтра забрать. Но… в 5 кг., не влазит да же с родным МВВС и трубой, 5200-5300. Набор у него сендвич … но пенопласт, не бальса.