Пилотажка и бензин

lyoha

У нас в мастерской такой сатурн висит. Правда покрашенный. Он вроде меньши 5-ти кило со 160-й ямадой.

vladimka

Я сейчас точно не скажу, взвешивали в моделке, но с 25сс MVVC и с лектоникой (в теории ) , за 5 кг. Сейчас, Иваныч сказал, он длелает на запад и вес там в норме, до пяти. MVVC c трубой весит на 100 гр. больше чем ZDZ40F3A с трубой.
Хочу увидеть, что делают сейчас, а потом решать. Но ZDZ 40 F3A, однозначно.

lyoha

Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.

PILOTAGNIK
lyoha:

Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.

Ссылку в студию, посмотрим на модельку!!! 😃

АПН
lyoha:

Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.

Поздравляю!
Расскажите нам - что в наборе, каких денег и сколько обошелся такой подарок себе любимому!?😁

lyoha

Спасибо 😁
В наборе корка фюзеляжа и капот(стеклопластик, кевлар, ЕРР, уголь), лексановый фонарь, консоли крыльев, стабилизатор, руль направления - пенопластовые ядра уже зашитые бальзой, пазы в районе задней кромки крыла и передней элеронов заранее профрезерованны., комплект реек на кромки, стойка шасси(карбон), монтажная площадка для бака, серв и электроники из сотового кевлара, стойки крыла(видимо стекло с углем), стойки кабана крыла угольные, всяки-разны деревяшки на закладные элементы крыла и фюзеляжа. Собсно и все. В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то. Фурнитура, соответсвенно тоже вся будет комплектоваться самостоятельно.
Вес фюзеляжа с капотом 700 грамм. Одна консоль крыла примерно 170 грамм. В общем планирую ориентировочный вес планера в состоянии ARF в районе 2500 грамм.
Сколько денег - умолчу. Вероятно озвучу чуть позже. Скажу, что очень близко к цене сайта www.znline.com
В общем комплектация кита примерно такова(ну, с поправкой на бипланность)

PILOTAGNIK

Сдаётся мне что полётный вес получится не менее 5кг, а при бензине более 5кг явно… а так неплохо выглядит масалёт!

ValS

На бензиновом моторе большие вибрации - делайте выводы.

lyoha
ValS:

На бензиновом моторе большие вибрации - делайте выводы.

Вы мне еще расскажите что с девками на сеновале делать. 😉 Надеюсь, без обид?

Сдаётся мне что полётный вес получится не менее 5кг,

А вот про это еще сооовсем рано говорить. Сначала все прикинуть надо.

pentajazz

и как трубу найти, подходящего диаметра?

lyoha

Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.

lyoha:

В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то.

Ночные поиски в сети определили: труб крыла там не должно быть. Крыло неразъемное по определению, а имеющиеся каналы - каналы кабелей серв. В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.

pentajazz

а как задумано изготовителем скрепение консолей? ладно тех, что на пилоне, а нижних?
или там есть растяжки и они рабочие?

lyoha

Нижнее крыло на четырех болтах снизу к фюзеляжу. Сращиваются консоли встык, соединение проклеиватеся стекляшкой. Спереди клеится фанэрка.

На фото крыло Энигмы от того-же производителя, но идеология сборки этих самолетов полностью идентична.

pentajazz

сильно… т.е. в чистом виде кессон, пенонаполненный.

yareskogv

Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.

АПН
yareskogv:

Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.

Такое случается часто у тех кто “дружит” с мануалом, а не с головой!😃
(без умысла на оскорбление:) )

lyoha:

Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.

В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.

И ето - правильно!😁

an2an
АПН:

Такое случается часто у тех кто “дружит” с мануалом, а не с головой!

Но гораздо чаще у тех, кто мануалов не читает…

lyoha

Че-то резко я взялся за стройку. Уже крылы сращиваю. Стабилизатор готов к монтажу.

LOGRUS

А как по поводу моторки? Чего ставить будеш - бензиныч или калилку ? И какой?

lyoha

Скорее всего электро. Последние веяния пилотажной моды, панимашь… Мотор либо плеттенберг, либо, ежели задушит жапь - AXI 5330/F3A.

АПН
lyoha:

Скорее всего электро.

Вот так всегда - начали за здравие, а закончили липистричеством!😈
Это, наверное, от сильной спешки в строительстве!😅

lyoha

Да нет. Жизненные реалии такие. Бензинка получится по стоимости как электромотор, регулятор и одна батарейка. Докупается еще 4 китайских зиппи на 5300 миллиампер и все становится хорошо и уютно.
Бипланная коробка в сборе со стойками получается 900 грамм. Фюзеляж со всеми фанэрками и закладными - 750 грамм. Стабилизатор сегодня повешаю. Буду готовить под покраску. Производитель сулит вес в районе 4400-4600 грамм. Это с ямадой. Думаю, с электрикой выйду на вес 4800-4900. При площади крыла 1 кв. м. нагрузка будет даже меньше, чем у более легких монопланов.

Airliner-rc

а сколько эти зиппи весят? Если брать легкие батарейки и моторчик к примеру Хакер, то можено мне кажется грамм 200 еще выиграть в весе…

lyoha

690 грамм сборка 5S.
Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
Hacker A60M - 695 грамм.
AXI 5330 F3A - 630 грамм.
Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.