Пилотажка и бензин
и как трубу найти, подходящего диаметра?
Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.
В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то.
Ночные поиски в сети определили: труб крыла там не должно быть. Крыло неразъемное по определению, а имеющиеся каналы - каналы кабелей серв. В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.
а как задумано изготовителем скрепение консолей? ладно тех, что на пилоне, а нижних?
или там есть растяжки и они рабочие?
Нижнее крыло на четырех болтах снизу к фюзеляжу. Сращиваются консоли встык, соединение проклеиватеся стекляшкой. Спереди клеится фанэрка.
На фото крыло Энигмы от того-же производителя, но идеология сборки этих самолетов полностью идентична.
сильно… т.е. в чистом виде кессон, пенонаполненный.
Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.
Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.
Такое случается часто у тех кто “дружит” с мануалом, а не с головой!😃
(без умысла на оскорбление:) )
Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.
В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.
И ето - правильно!😁
Такое случается часто у тех кто “дружит” с мануалом, а не с головой!
Но гораздо чаще у тех, кто мануалов не читает…
Че-то резко я взялся за стройку. Уже крылы сращиваю. Стабилизатор готов к монтажу.
А как по поводу моторки? Чего ставить будеш - бензиныч или калилку ? И какой?
Скорее всего электро. Последние веяния пилотажной моды, панимашь… Мотор либо плеттенберг, либо, ежели задушит жапь - AXI 5330/F3A.
Скорее всего электро.
Вот так всегда - начали за здравие, а закончили липистричеством!😈
Это, наверное, от сильной спешки в строительстве!😅
Да нет. Жизненные реалии такие. Бензинка получится по стоимости как электромотор, регулятор и одна батарейка. Докупается еще 4 китайских зиппи на 5300 миллиампер и все становится хорошо и уютно.
Бипланная коробка в сборе со стойками получается 900 грамм. Фюзеляж со всеми фанэрками и закладными - 750 грамм. Стабилизатор сегодня повешаю. Буду готовить под покраску. Производитель сулит вес в районе 4400-4600 грамм. Это с ямадой. Думаю, с электрикой выйду на вес 4800-4900. При площади крыла 1 кв. м. нагрузка будет даже меньше, чем у более легких монопланов.
а сколько эти зиппи весят? Если брать легкие батарейки и моторчик к примеру Хакер, то можено мне кажется грамм 200 еще выиграть в весе…
690 грамм сборка 5S.
Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
Hacker A60M - 695 грамм.
AXI 5330 F3A - 630 грамм.
Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.
+5 с электрикой интересней будет. У самого есть AXI 5330 на себовской Су-29 140, пробовал Хакер оутранер, все они почти одинаковые.
Преимущество электромотров очевидны, нникаких проблем с запуском, регулировкой, когда ищешь какие-то 100-200 оборотов, не возишься с топливом и маслами, всегда сам и самолет чистые.
690 грамм сборка 5S.
Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
Hacker A60M - 695 грамм.
AXI 5330 F3A - 630 грамм.
Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.
Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).
А сборка FP F3A 5350 mAh весит 1120 грамм с проводами и разъемами. Кажись так. Если интересно могу дома вечером повешать батарейку.
Преимущество электромотров очевидны,
То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.
То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.
а у вас электричка какого размера была?
Пилотажка вштыривает своими летными качествами, а как там оно жужжит летая в пилотажной зоне - глубоко по-херу. В эти самолеты встроены циркуль и линейка, а жужжалка там не обязательна.
Думаю дело не в размере. Размер 1600мм на ней. Дело вообще в ощущениях от одного и другого. ДВС у меня тоже не особо большие были. Максимум пока 1800 было. Минимум 1550.
Пилотажка вштыривает своими летными качествами
согласен, но мне например совсем не по херу что там и как жужит, вот честно. И при прочих равных вштырит больше ДВС, но это лично мое. Хотя опять же, возможно что я не могу оценить именно преимущества электрички в плане летных характеристик.
Вашими же словами скажу: Яйца еще не оперились!
про циркуль и линейку +1!
В юмористы не думали? 😃 На ходу хохмы вылазиют ведь…