Пилотажка и бензин

sgon

+5 с электрикой интересней будет. У самого есть AXI 5330 на себовской Су-29 140, пробовал Хакер оутранер, все они почти одинаковые.
Преимущество электромотров очевидны, нникаких проблем с запуском, регулировкой, когда ищешь какие-то 100-200 оборотов, не возишься с топливом и маслами, всегда сам и самолет чистые.

Airliner-rc
lyoha:

690 грамм сборка 5S.
Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
Hacker A60M - 695 грамм.
AXI 5330 F3A - 630 грамм.
Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.

Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).
А сборка FP F3A 5350 mAh весит 1120 грамм с проводами и разъемами. Кажись так. Если интересно могу дома вечером повешать батарейку.

DmitryB
sgon:

Преимущество электромотров очевидны,

То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

Airliner-rc
DmitryB:

То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

а у вас электричка какого размера была?

an2an

Пилотажка вштыривает своими летными качествами, а как там оно жужжит летая в пилотажной зоне - глубоко по-херу. В эти самолеты встроены циркуль и линейка, а жужжалка там не обязательна.

DmitryB

Думаю дело не в размере. Размер 1600мм на ней. Дело вообще в ощущениях от одного и другого. ДВС у меня тоже не особо большие были. Максимум пока 1800 было. Минимум 1550.

an2an:

Пилотажка вштыривает своими летными качествами

согласен, но мне например совсем не по херу что там и как жужит, вот честно. И при прочих равных вштырит больше ДВС, но это лично мое. Хотя опять же, возможно что я не могу оценить именно преимущества электрички в плане летных характеристик.
Вашими же словами скажу: Яйца еще не оперились!
про циркуль и линейку +1!
В юмористы не думали? 😃 На ходу хохмы вылазиют ведь…

sgon

[quote=mike_fish;1295960]Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).[/QUOTE
Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.

DmitryB:

То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

Каждому самолету устанавливаю РЕКОМЕНДОВАННУЮ производителем силовую установку, так уж вышло, что Сушка должна быть на электротяге…
А насчет жужжит, думаю, что человек выбравший спортивную пилотажку этот драйв со звуком ДВС не к чему, главное как тут сказали - циркуль и ленейка с микрометром.

lyoha

Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в “Выбор пилотажки” ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

DmitryB:

Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке…

Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно “на крючке”. Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

vladimka
lyoha:

Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в “Выбор пилотажки” ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

Обеими руками " за "

DmitryB
lyoha:

Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно “на крючке”. Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

Вынужден согласится… Вам виднее конечно. Интересные размышления, но коль скоро Вы говорите, значит прошли через это, а опыт его не пропьешь. 😃

А тема… да… Тема ушла от топика далеко и надолго… 😃

vladimka

Ничего страшного, я для себя определился-бензин.

Airliner-rc
sgon:

Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.

так речь то не о цене аппарата, а о цене его последующей эксплуатации 😒

lyoha

Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

Панкратов_Сергей
lyoha:

Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.
Большой ресурс и быстрая зарядка.
Хотя двумя пожалуй не обойтись - лучше три.
Тепленький на зарядку лучше не ставить - нужно охладить.

Airliner-rc

у меня 4 пака FP. Нормально хватает: два отлетал, первый остыл и на зарядку. Далее по очереди.

lyoha
Панкратов_Сергей:

Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.

При цене на паки зиппи я их могу заряжать и тепленькими и токами 2С. А за цену одного гипериона получается 2 зиппи. И при износе(даже) повышенном паков зиппи мне все равно будет дешевле если не в два, то в полтора раза точно.

lyoha

Оригинальное использование Т-каналайзера 😁

AeroLEX
DmitryB:

А тема… да… Тема ушла от топика далеко и надолго… 😃

Ну так верну её в нужное русло:
Вот экземпляр моего друга. В эксплуатации второй год. В прошлом году и на “России” был… “Честный” вес 5150. Впринципе при необходимости легко меняется в меньшую сторону хотя бы за счёт установки “полимеров”(сейчас “гидриды” и на борт и на зажигание. Трубу можно полегче скатать. Сейчас из алюминия “самовареная”. Мотор SM-30, Винт APS 16Х …13… (кажется…ну не помню точно), обороты 8100, тяга около 9000 г (плюс-минус погрешность безмена). Сейчас уже конечно начинает “помахивать крыльями” в полёте, но ведь этому Триумфу уже лет сто в субботу. Но пока летает и ещё меня подкалывает: “Ну что, на сколько полетал сегодня? Рублей на 400? (У меня Саито 82)… А я аж на целых 30 рублей!”

AeroLEX
vladimka:

А что такое мотор SM30?

Смотрите пост № 43 в этой теме (вторая страница). Это он и есть. В Харькове их делают. Но сейчас производитель “мутный” какой-то стал…

АПН

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!