Пилотажка и бензин

lyoha

Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в “Выбор пилотажки” ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

DmitryB:

Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке…

Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно “на крючке”. Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

vladimka
lyoha:

Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в “Выбор пилотажки” ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

Обеими руками " за "

DmitryB
lyoha:

Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно “на крючке”. Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

Вынужден согласится… Вам виднее конечно. Интересные размышления, но коль скоро Вы говорите, значит прошли через это, а опыт его не пропьешь. 😃

А тема… да… Тема ушла от топика далеко и надолго… 😃

vladimka

Ничего страшного, я для себя определился-бензин.

Airliner-rc
sgon:

Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.

так речь то не о цене аппарата, а о цене его последующей эксплуатации 😒

lyoha

Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

Панкратов_Сергей
lyoha:

Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.
Большой ресурс и быстрая зарядка.
Хотя двумя пожалуй не обойтись - лучше три.
Тепленький на зарядку лучше не ставить - нужно охладить.

Airliner-rc

у меня 4 пака FP. Нормально хватает: два отлетал, первый остыл и на зарядку. Далее по очереди.

lyoha
Панкратов_Сергей:

Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.

При цене на паки зиппи я их могу заряжать и тепленькими и токами 2С. А за цену одного гипериона получается 2 зиппи. И при износе(даже) повышенном паков зиппи мне все равно будет дешевле если не в два, то в полтора раза точно.

lyoha

Оригинальное использование Т-каналайзера 😁

AeroLEX
DmitryB:

А тема… да… Тема ушла от топика далеко и надолго… 😃

Ну так верну её в нужное русло:
Вот экземпляр моего друга. В эксплуатации второй год. В прошлом году и на “России” был… “Честный” вес 5150. Впринципе при необходимости легко меняется в меньшую сторону хотя бы за счёт установки “полимеров”(сейчас “гидриды” и на борт и на зажигание. Трубу можно полегче скатать. Сейчас из алюминия “самовареная”. Мотор SM-30, Винт APS 16Х …13… (кажется…ну не помню точно), обороты 8100, тяга около 9000 г (плюс-минус погрешность безмена). Сейчас уже конечно начинает “помахивать крыльями” в полёте, но ведь этому Триумфу уже лет сто в субботу. Но пока летает и ещё меня подкалывает: “Ну что, на сколько полетал сегодня? Рублей на 400? (У меня Саито 82)… А я аж на целых 30 рублей!”

AeroLEX
vladimka:

А что такое мотор SM30?

Смотрите пост № 43 в этой теме (вторая страница). Это он и есть. В Харькове их делают. Но сейчас производитель “мутный” какой-то стал…

АПН

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!

vassek

А какой газон!
Не иначе пилотажкой выкашен.😃
Зависть берет.

Airliner-rc
АПН:

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!

а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?

Evgenii
АПН:

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает… Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!

Возвращая тему:
Самоль наверное расчитан на 17-й размерчик вот и не проходит 18? Хотя 18-й тоже в теме, отрадно, что c ZDZ-40.
На наш самоль, ставили 20Х10. Показался тяжеловат. Из этого заводского винта струганули, сохранив шаг (нижнюю плоскость), но уменьшили диаметр до 18,5 с уменьшением ширины лопасти (для раскрутки). Пока ещё не крутили двигун и соответственно не летали. Но по весу, с сам делашным коком, получился выигрыш в весе, как писал, раньше, запас в 200 грам. 😁

AeroLEX
АПН:

Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!

А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

Test-pilot
AeroLEX:

А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

Первая страница, пост №13 и 15, примерные массы есть, точные хотелось бы да, от автора услышать 😃

АПН
Airliner-rc:

а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?

Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:

  1. Качественная обкатка двигателя.
  2. Оптимизация потребных систем в бензиновой пилотажке.
  3. Привыкание пилота к поведению такого самолета.
    Соответственно, изначально, самолет “заряжен по полной” и его вес = 5400Г.
    Вполне можно уложить до 5кГ, но сейчас это не нужно.
    А стойка несколько “поменяла” свое положение за счет уменьшения колеи увеличился клиренс и теперь можно, даже на 22 винтике взлететь! 😝
    Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Evgenii
АПН:

Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:

Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!

Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.