Пилотажка и бензин
Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!
А какой газон!
Не иначе пилотажкой выкашен.😃
Зависть берет.
Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
Весьма приятный ероплан вышел - ходит за ручками, на малых скоростях к планете не стремится. Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!
а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?
Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает… Из недостатков - родная стойка шасси, на газоне, при взлете делает из самолета газонокосилку, по совместительству, конечно!
Возвращая тему:
Самоль наверное расчитан на 17-й размерчик вот и не проходит 18? Хотя 18-й тоже в теме, отрадно, что c ZDZ-40.
На наш самоль, ставили 20Х10. Показался тяжеловат. Из этого заводского винта струганули, сохранив шаг (нижнюю плоскость), но уменьшили диаметр до 18,5 с уменьшением ширины лопасти (для раскрутки). Пока ещё не крутили двигун и соответственно не летали. Но по весу, с сам делашным коком, получился выигрыш в весе, как писал, раньше, запас в 200 грам. 😁
Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
Первая страница, пост №13 и 15, примерные массы есть, точные хотелось бы да, от автора услышать 😃
а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?
Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:
- Качественная обкатка двигателя.
- Оптимизация потребных систем в бензиновой пилотажке.
- Привыкание пилота к поведению такого самолета.
Соответственно, изначально, самолет “заряжен по полной” и его вес = 5400Г.
Вполне можно уложить до 5кГ, но сейчас это не нужно.
А стойка несколько “поменяла” свое положение за счет уменьшения колеи увеличился клиренс и теперь можно, даже на 22 винтике взлететь! 😝
Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:
Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.
А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁
Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.
Ха, у меня с “заводскими” иглами 7850 было! Вишь как трубочка-то движек подсасывает!😂
Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁
Без цитаты на свой счёт принял про крыло… Теперь понял. Про “воспитание” полностью согласен - это основное. У нас именно такие задачи и стояли, только плюсом ещё и попробовать малоизвестный мотор и постараться “привязать” его к пилотажке и пилотажу. Впринципе получилось. Выводы сделаны, пути развития намечены. Будем работать.
Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.
Команда Испании будет лететь на этих самолетах в ЧМ.
Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.
А что, хороший аппарат, бюджетный. Я вот тоже на него смотрел, смотрел, а потом передумал. Объясню так, сам самолет бесмысленно хвалить или ругать, это надо делать в сравнении с чем то схожим.
Например мне, из бюджетных самолетов, по душе Integral. Летают то они , судя по отзывам на rcuniverse оба неплохо. Но CARF -integral умеет быть и двс (я хочу ys 170 на него ставить), а spark только электричка.
Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact 😉 ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов.
Если судить по внешнему виду, больно уж spark горбатый. Понимаю, нож там, то да се, и явно с OXAI BERYLL слизан, только кабина еще выше :
->->😝->->
интеграл не менее широкий , но вид крайне пристойный :
И по весу, судя по всему (но это смотря как и с каким нутром собирать) Integral чуть легче :
integral заявляют : 4.5-4.9 kg про пустой планер пишут 2,2 кг
krill : 4,7-4,9 kg в конце и 2,3 кг планер
Что касается команд на чемпионат 2009 www.rcuniverse.com/forum/m_8755690/tm.htm
на чем только люди не летают 😃
Вот мое сугубо IMHO. По теме бензиновой пилотажки могу сказать - бензин в spark нельзя, в integral - можно 😁 . Народ zdz 40 f3a ставит www.rcuniverse.com/forum/m_5004679/…/tm.htm#558032…
Сань, все понятно, но в том то и дело, что рассматриваю чисто электровариант, а Интеграл в этом плане унисекс, хошь ямада, хошь электро, хошь бензин, эта универсальность и настораживает. А на Ямадах только Япония по большому счету летает.
У Крилла, как и у наших производителей есть сборка, заказываешь комплектуху и мотоустановку с батарейками, пришлют в ящике.
ок, на поле перетрем 😃
Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов
Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.
Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.
Да, JAS знатный строитель 😃
Угу, на электричке он второй собрал. А в первом у него сначала ос потом ys.
Хорошо у него impact с integral’ом смотрятся
Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?
Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?
С моделью то я определился, а вот мотоустановку пока выбираю.
Кстати нашел я Integral с zdz 40 f3a. вес в упор, и акккумуляторы в хвосте 😮
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8300155
На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг
Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг
Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
Летают в Саратове на пилотажке с DA50, но там и самолет самодельный, компазитный, очень легкий и глушак - пушинка, самодельный!
В этот самолет будет проблематично поставить двиг. с боковым выхлопом, да и вес получится, думаю далеко за 6кГ. “Обещают” вес только деревяшек-2580Г (реально, возможно больше), а + тяги, тросики, кабанчики, бак и т.д. и т.п.
К примеру, ARF Sword весил 2384Г и ZDZ40, голый -1100Г, и труба резонансная - в два раза легче JMB канистры. Да его можно в 5000Г “уложить”, но при жестком весовом контроле всей сборки!
Решайте, устроит ли Вас задуманый “комплект”!