Пилотажка и бензин
Продолжу возвращение темы на круги своя!
Вот тот самый бюджетный вариант бензиновой пилотажки, с “чисто кЕтайской родословной”, двигатель ZDZ-40RE-F3A, винт карбон 18х10. Летает! - и весьма неплохо летает, и, что самое удивительное - “крыльЯ не отваливаются”, как тут писали. Хотя и непонятно ихде “они иХ” взяли ?!
А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
Первая страница, пост №13 и 15, примерные массы есть, точные хотелось бы да, от автора услышать 😃
а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?
Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:
- Качественная обкатка двигателя.
- Оптимизация потребных систем в бензиновой пилотажке.
- Привыкание пилота к поведению такого самолета.
Соответственно, изначально, самолет “заряжен по полной” и его вес = 5400Г.
Вполне можно уложить до 5кГ, но сейчас это не нужно.
А стойка несколько “поменяла” свое положение за счет уменьшения колеи увеличился клиренс и теперь можно, даже на 22 винтике взлететь! 😝
Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:
Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.
А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?
Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁
Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.
Ха, у меня с “заводскими” иглами 7850 было! Вишь как трубочка-то движек подсасывает!😂
Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁
Без цитаты на свой счёт принял про крыло… Теперь понял. Про “воспитание” полностью согласен - это основное. У нас именно такие задачи и стояли, только плюсом ещё и попробовать малоизвестный мотор и постараться “привязать” его к пилотажке и пилотажу. Впринципе получилось. Выводы сделаны, пути развития намечены. Будем работать.
Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.
Команда Испании будет лететь на этих самолетах в ЧМ.
Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.
А что, хороший аппарат, бюджетный. Я вот тоже на него смотрел, смотрел, а потом передумал. Объясню так, сам самолет бесмысленно хвалить или ругать, это надо делать в сравнении с чем то схожим.
Например мне, из бюджетных самолетов, по душе Integral. Летают то они , судя по отзывам на rcuniverse оба неплохо. Но CARF -integral умеет быть и двс (я хочу ys 170 на него ставить), а spark только электричка.
Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact 😉 ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов.
Если судить по внешнему виду, больно уж spark горбатый. Понимаю, нож там, то да се, и явно с OXAI BERYLL слизан, только кабина еще выше :
->->😝->->
интеграл не менее широкий , но вид крайне пристойный :
И по весу, судя по всему (но это смотря как и с каким нутром собирать) Integral чуть легче :
integral заявляют : 4.5-4.9 kg про пустой планер пишут 2,2 кг
krill : 4,7-4,9 kg в конце и 2,3 кг планер
Что касается команд на чемпионат 2009 www.rcuniverse.com/forum/m_8755690/tm.htm
на чем только люди не летают 😃
Вот мое сугубо IMHO. По теме бензиновой пилотажки могу сказать - бензин в spark нельзя, в integral - можно 😁 . Народ zdz 40 f3a ставит www.rcuniverse.com/forum/m_5004679/…/tm.htm#558032…
Сань, все понятно, но в том то и дело, что рассматриваю чисто электровариант, а Интеграл в этом плане унисекс, хошь ямада, хошь электро, хошь бензин, эта универсальность и настораживает. А на Ямадах только Япония по большому счету летает.
У Крилла, как и у наших производителей есть сборка, заказываешь комплектуху и мотоустановку с батарейками, пришлют в ящике.
ок, на поле перетрем 😃
Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов
Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.
Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.
Да, JAS знатный строитель 😃
Угу, на электричке он второй собрал. А в первом у него сначала ос потом ys.
Хорошо у него impact с integral’ом смотрятся
Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?
Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?
С моделью то я определился, а вот мотоустановку пока выбираю.
Кстати нашел я Integral с zdz 40 f3a. вес в упор, и акккумуляторы в хвосте 😮
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8300155
На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг
Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг
Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
Летают в Саратове на пилотажке с DA50, но там и самолет самодельный, компазитный, очень легкий и глушак - пушинка, самодельный!
В этот самолет будет проблематично поставить двиг. с боковым выхлопом, да и вес получится, думаю далеко за 6кГ. “Обещают” вес только деревяшек-2580Г (реально, возможно больше), а + тяги, тросики, кабанчики, бак и т.д. и т.п.
К примеру, ARF Sword весил 2384Г и ZDZ40, голый -1100Г, и труба резонансная - в два раза легче JMB канистры. Да его можно в 5000Г “уложить”, но при жестком весовом контроле всей сборки!
Решайте, устроит ли Вас задуманый “комплект”!
На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг
Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм
А вот спрашивается нафига так извращаться? Вам самолет то пилотажный для чего нужен? В соревнованиях участвовать? НА таком не пустят, для тренировок тоже не катит, так как нагрузка у нормальной пилотаги не 100, а меньше гораздо, так что не потренируешься…
Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
.
Да ну 😃
www.mfgl.li/wettbewerbe/bilder/iff2008/…/54.jpg
фото с кубка мира в Лихтенштейне 2008 год. Один из Итальянских спортсменов. На фото- Европа
Самолет делал Данилов. Изначально MissWind моноплан делает Сергей Данилов для Себы. Она же Европа.
Фото с Себиного сайта это MissWind S 110, подретушировано. Сейчас моноплан будет выпускать Oxai. И цена его будет без учета доставки и растоможки 2650 Euro. Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.
А вот спрашивается нафига так извращаться?
Да просто - парниша живет “чуть-чуть” дальше, чем восточная часть Москвы и вряд ли имеет возможность не изощряться до извращения!😁
Самолет делал Данилов. Изначально MissWind моноплан делает Сергей Данилов для Себы. Она же Европа.
Фото с Себиного сайта это MissWind S 110, подретушировано. Сейчас моноплан будет выпускать Oxai. И цена его будет без учета доставки и растоможки 2650 Euro. Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.
о как 😵