Пилотажка и бензин

АПН
Airliner-rc:

а полетный вес у этого чуда человеческой мысли?

Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:

  1. Качественная обкатка двигателя.
  2. Оптимизация потребных систем в бензиновой пилотажке.
  3. Привыкание пилота к поведению такого самолета.
    Соответственно, изначально, самолет “заряжен по полной” и его вес = 5400Г.
    Вполне можно уложить до 5кГ, но сейчас это не нужно.
    А стойка несколько “поменяла” свое положение за счет уменьшения колеи увеличился клиренс и теперь можно, даже на 22 винтике взлететь! 😝
    Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!
Evgenii
АПН:

Это “чудо человеческой мысли” создано для решения трех конкретных задач:

Двигатель отработал 7часов и крутит, на земле, 18х10 - 8130об/мин, - тяги более чем!

Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.

АПН
AeroLEX:

А кто сказал что отваливаются? Посмотрим как поведёт себя “чистый кЕтаец” после пары лет полётов на бензине… Правда он вряд-ли пролетал перед этим ещё столькоже с Ямадой, потом был переделан… Да и построен наш аппарат был как я и говорил уже “при царе Горохе”. Триумф это ранняя разработка Данилова С. Если не ошибаюсь. В любом случае, к производителю притензий нет. Ничто не вечно… А профи, на сколько мне известно, свои пилотаги списывают в “тренеры” через пару лет полётов… Опять же по причине “растрясывания”… Это нормально. А всёже, весовые данные своего самолёта укажите. Интересно сравнить. Как там с 5-ю килограмами обстоит?

Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁

Evgenii:

Блин! Шура, сейчас созвонился с Яковлевым, сообщить о твоих результатах, а он всё же крутанул винт на новом движке. 7350 мах 18,5Х10 правда иглы ещё не крутил. Но тяги дофига! Согласно расчета ~10кг.

Ха, у меня с “заводскими” иглами 7850 было! Вишь как трубочка-то движек подсасывает!😂

AeroLEX
АПН:

Но причем же здесь Ваш работяга “Триумф”?- разговор то о крыле “Sword"😎
И кто сказал " чистый кЕтаец”, с “чисто кЕтаской” родословной, да, но “воспитывать” то возможно поразному, можно с мануалом, а можно с головой!😁

Без цитаты на свой счёт принял про крыло… Теперь понял. Про “воспитание” полностью согласен - это основное. У нас именно такие задачи и стояли, только плюсом ещё и попробовать малоизвестный мотор и постараться “привязать” его к пилотажке и пилотажу. Впринципе получилось. Выводы сделаны, пути развития намечены. Будем работать.

sgon

Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.

lyoha

Команда Испании будет лететь на этих самолетах в ЧМ.

aau
sgon:

Не хотелось открывать новую тему, топикстартер думаю простит…
В общем есть сильный интерес к самолетику SPARK F3A www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…, который лепит Крилл.
Хотелось бы узнать у компетентных пилотов мнение об этом аппарате, заранее благодарю.

А что, хороший аппарат, бюджетный. Я вот тоже на него смотрел, смотрел, а потом передумал. Объясню так, сам самолет бесмысленно хвалить или ругать, это надо делать в сравнении с чем то схожим.

Например мне, из бюджетных самолетов, по душе Integral. Летают то они , судя по отзывам на rcuniverse оба неплохо. Но CARF -integral умеет быть и двс (я хочу ys 170 на него ставить), а spark только электричка.

Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact 😉 ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов.

Если судить по внешнему виду, больно уж spark горбатый. Понимаю, нож там, то да се, и явно с OXAI BERYLL слизан, только кабина еще выше :
->->😝->->

интеграл не менее широкий , но вид крайне пристойный :

И по весу, судя по всему (но это смотря как и с каким нутром собирать) Integral чуть легче :

integral заявляют : 4.5-4.9 kg про пустой планер пишут 2,2 кг
krill : 4,7-4,9 kg в конце и 2,3 кг планер

Что касается команд на чемпионат 2009 www.rcuniverse.com/forum/m_8755690/tm.htm
на чем только люди не летают 😃

Вот мое сугубо IMHO. По теме бензиновой пилотажки могу сказать - бензин в spark нельзя, в integral - можно 😁 . Народ zdz 40 f3a ставит www.rcuniverse.com/forum/m_5004679/…/tm.htm#558032…

sgon

Сань, все понятно, но в том то и дело, что рассматриваю чисто электровариант, а Интеграл в этом плане унисекс, хошь ямада, хошь электро, хошь бензин, эта универсальность и настораживает. А на Ямадах только Япония по большому счету летает.
У Крилла, как и у наших производителей есть сборка, заказываешь комплектуху и мотоустановку с батарейками, пришлют в ящике.

lyoha
aau:

Далее, для Composite-arf , это уже вторая, сильно обновленная пилотажка (после моего impact ), поновее spark на год и сделана в содружестве с ZN-Line - фирмы с большим опытом pattern самолетов

Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.

aau
lyoha:

Интеграл изначально был Шульмановской разработкой для ZN-Line. Потом подключился CARF. Шульман, кстати, на стоковом интеграле и моторе AXI-5330F3A выиграл USA Nats.

Да, JAS знатный строитель 😃

Угу, на электричке он второй собрал. А в первом у него сначала ос потом ys.

Хорошо у него impact с integral’ом смотрятся

Airliner-rc

Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?

aau
Airliner-rc:

Сань, так ты же вроде тоже электричку хотел или передумал уже?

С моделью то я определился, а вот мотоустановку пока выбираю.

Кстати нашел я Integral с zdz 40 f3a. вес в упор, и акккумуляторы в хвосте 😮
www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=8300155

P_33

На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг

Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм

АПН
P_33:

На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг

Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм

Летают в Саратове на пилотажке с DA50, но там и самолет самодельный, компазитный, очень легкий и глушак - пушинка, самодельный!
В этот самолет будет проблематично поставить двиг. с боковым выхлопом, да и вес получится, думаю далеко за 6кГ. “Обещают” вес только деревяшек-2580Г (реально, возможно больше), а + тяги, тросики, кабанчики, бак и т.д. и т.п.
К примеру, ARF Sword весил 2384Г и ZDZ40, голый -1100Г, и труба резонансная - в два раза легче JMB канистры. Да его можно в 5000Г “уложить”, но при жестком весовом контроле всей сборки!
Решайте, устроит ли Вас задуманый “комплект”!

Airliner-rc
P_33:

На братиславке недавно появился вполне ф3ашный аэроплан занедорого, обещают вес пустого планера 2.5 кг

Как Вы думаете дл50 сильно много ему будет?
Вес получится около 6кг и нагрузка под 100гр/дм

А вот спрашивается нафига так извращаться? Вам самолет то пилотажный для чего нужен? В соревнованиях участвовать? НА таком не пустят, для тренировок тоже не катит, так как нагрузка у нормальной пилотаги не 100, а меньше гораздо, так что не потренируешься…

Izverg
lyoha:

Вы и господин Загитов путаете. Серийный Мисс винд С не может быть Европой. Это Себин биплан, изготавливаемый оксаем.
Винд С про деревянный самолет. То, что написано на композитном моноплане я не берусь комментировать.
.

Да ну 😃
www.mfgl.li/wettbewerbe/bilder/iff2008/…/54.jpg
фото с кубка мира в Лихтенштейне 2008 год. Один из Итальянских спортсменов. На фото- Европа
Самолет делал Данилов. Изначально MissWind моноплан делает Сергей Данилов для Себы. Она же Европа.
Фото с Себиного сайта это MissWind S 110, подретушировано. Сейчас моноплан будет выпускать Oxai. И цена его будет без учета доставки и растоможки 2650 Euro. Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.

АПН
Airliner-rc:

А вот спрашивается нафига так извращаться?

Да просто - парниша живет “чуть-чуть” дальше, чем восточная часть Москвы и вряд ли имеет возможность не изощряться до извращения!😁

aau
Izverg:

Самолет делал Данилов. Изначально MissWind моноплан делает Сергей Данилов для Себы. Она же Европа.
Фото с Себиного сайта это MissWind S 110, подретушировано. Сейчас моноплан будет выпускать Oxai. И цена его будет без учета доставки и растоможки 2650 Euro. Я сейчас летаю на самолетах Oxai. На Azurit и Amethyst. По качеству самолеты выпускаемые в России лучше.

о как 😵

Airliner-rc
АПН:

Да просто - парниша живет “чуть-чуть” дальше, чем восточная часть Москвы и вряд ли имеет возможность не изощряться до извращения!😁

и чо там почты нет чтоли?😒
Можно подумать много народу что-то в Москве покупает для такого рода самолетов… Лишних денег ни у кого нет, даже на модельку за пятькилобаксофф 😃😃😃

АПН
Airliner-rc:

и чо там почты нет чтоли?😒
Можно подумать много народу что-то в Москве покупает для такого рода самолетов… Лишних денег ни у кого нет, даже на модельку за пятькилобаксофф 😃😃😃

Так ведь, вот у нас с Вами и почта, всяка разна, и тырнет, однако я задал Вам личный вопрос, а ответа не получил, никакого! Не все от почты и килобаксофф зависит в этом мире, увы!😦