Пилотажка и бензин

LOGRUS

А как по поводу моторки? Чего ставить будеш - бензиныч или калилку ? И какой?

lyoha

Скорее всего электро. Последние веяния пилотажной моды, панимашь… Мотор либо плеттенберг, либо, ежели задушит жапь - AXI 5330/F3A.

АПН
lyoha:

Скорее всего электро.

Вот так всегда - начали за здравие, а закончили липистричеством!😈
Это, наверное, от сильной спешки в строительстве!😅

lyoha

Да нет. Жизненные реалии такие. Бензинка получится по стоимости как электромотор, регулятор и одна батарейка. Докупается еще 4 китайских зиппи на 5300 миллиампер и все становится хорошо и уютно.
Бипланная коробка в сборе со стойками получается 900 грамм. Фюзеляж со всеми фанэрками и закладными - 750 грамм. Стабилизатор сегодня повешаю. Буду готовить под покраску. Производитель сулит вес в районе 4400-4600 грамм. Это с ямадой. Думаю, с электрикой выйду на вес 4800-4900. При площади крыла 1 кв. м. нагрузка будет даже меньше, чем у более легких монопланов.

Airliner-rc

а сколько эти зиппи весят? Если брать легкие батарейки и моторчик к примеру Хакер, то можено мне кажется грамм 200 еще выиграть в весе…

lyoha

690 грамм сборка 5S.
Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
Hacker A60M - 695 грамм.
AXI 5330 F3A - 630 грамм.
Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.

sgon

+5 с электрикой интересней будет. У самого есть AXI 5330 на себовской Су-29 140, пробовал Хакер оутранер, все они почти одинаковые.
Преимущество электромотров очевидны, нникаких проблем с запуском, регулировкой, когда ищешь какие-то 100-200 оборотов, не возишься с топливом и маслами, всегда сам и самолет чистые.

Airliner-rc
lyoha:

690 грамм сборка 5S.
Hacker C50XL без редуктора весит 530 грамм + грамм 100-150 редуктор.
Hacker A60M - 695 грамм.
AXI 5330 F3A - 630 грамм.
Plettenberg Xtra 30-10 EVO - 530 грамм.
Примерно одни и те же яйца, но под разными углами зрения.

Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).
А сборка FP F3A 5350 mAh весит 1120 грамм с проводами и разъемами. Кажись так. Если интересно могу дома вечером повешать батарейку.

DmitryB
sgon:

Преимущество электромотров очевидны,

То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

Airliner-rc
DmitryB:

То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

а у вас электричка какого размера была?

an2an

Пилотажка вштыривает своими летными качествами, а как там оно жужжит летая в пилотажной зоне - глубоко по-херу. В эти самолеты встроены циркуль и линейка, а жужжалка там не обязательна.

DmitryB

Думаю дело не в размере. Размер 1600мм на ней. Дело вообще в ощущениях от одного и другого. ДВС у меня тоже не особо большие были. Максимум пока 1800 было. Минимум 1550.

an2an:

Пилотажка вштыривает своими летными качествами

согласен, но мне например совсем не по херу что там и как жужит, вот честно. И при прочих равных вштырит больше ДВС, но это лично мое. Хотя опять же, возможно что я не могу оценить именно преимущества электрички в плане летных характеристик.
Вашими же словами скажу: Яйца еще не оперились!
про циркуль и линейку +1!
В юмористы не думали? 😃 На ходу хохмы вылазиют ведь…

sgon

[quote=mike_fish;1295960]Хакер с редуктором весит 523 gramm geared version (о чем я понимаю, что с редуктором).[/QUOTE
Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.

DmitryB:

То то я смотрю у тебя Вячеслав только электрички… 😃
Из всех твоих самолетов которые освещены на этом форуме эта сушка единственная на электро тяге. Остальное ДВС и турбо.
Мне кажется просто кому что.
По своему скромному опыту могу сказать что попробовал одну электричку и 3 или 4 ДВС. Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке… Так вшторило… Не то что электричка, жужит там чего то, никакого драйва… Хотя наверное кто за чем гонится и кому что втыкает.

Каждому самолету устанавливаю РЕКОМЕНДОВАННУЮ производителем силовую установку, так уж вышло, что Сушка должна быть на электротяге…
А насчет жужжит, думаю, что человек выбравший спортивную пилотажку этот драйв со звуком ДВС не к чему, главное как тут сказали - циркуль и ленейка с микрометром.

lyoha

Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в “Выбор пилотажки” ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

DmitryB:

Вот как хотите, а не втыкает мне электричка. Да летает отлично, да никаких проблем, но полетав прилично на электричке и затем подняв в воздух опять ДВС, я был в шоке…

Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно “на крючке”. Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

vladimka
lyoha:

Вообще я бы, с позволения участников и уважаемого автора ветки, попросил модератора переименовать тему в “Выбор пилотажки” ну или всякое такое. Потому что все смешалось опять в доме Облонских. И бензин и метанол с электричеством.

Обеими руками " за "

DmitryB
lyoha:

Дмитрий, когда пройдет эйфория от просто полетов, от ровных полетов на ДВС-ках Вам захочется большего. Судя по Вашим сообщениям дело обстоит так, что Вы плотно “на крючке”. Посему я Вас уверяю, может даже не через год, но Вам захочется летать ровнее, красивее, интереснее. Вот тогда Вам будет уже по тулумбасу дымит ли оно, рычит ли или просто летает замечательно, не издавая лишних звуков.

Вынужден согласится… Вам виднее конечно. Интересные размышления, но коль скоро Вы говорите, значит прошли через это, а опыт его не пропьешь. 😃

А тема… да… Тема ушла от топика далеко и надолго… 😃

vladimka

Ничего страшного, я для себя определился-бензин.

Airliner-rc
sgon:

Да, Миш, кто бы спорил, лучше этого Хакера для пилотажки нет при любом его весе, но цена не гуманна, на бюджетную не прокатит, тут ведь в теме речь идет о конфигурациях самолета с минимальными затратами.

так речь то не о цене аппарата, а о цене его последующей эксплуатации 😒

lyoha

Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

Панкратов_Сергей
lyoha:

Я придерживаюсь цен на батарейки Zippy. Пак 10S 5000 примерно 170 долларов. Пяти батареек при наличии хорошего зарядника хватит на хороший тренирововчный день.

Или пары паков 10S 5000 Hyperion Generation 3 Lithium Polymer Packs по 320$.
Большой ресурс и быстрая зарядка.
Хотя двумя пожалуй не обойтись - лучше три.
Тепленький на зарядку лучше не ставить - нужно охладить.

Airliner-rc

у меня 4 пака FP. Нормально хватает: два отлетал, первый остыл и на зарядку. Далее по очереди.