Пилотажка и бензин
Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.
Ссылку в студию, посмотрим на модельку!!! 😃
Сегодня разжился китом Zn-Line Suxess bi-plane. Будем строить. С мотором определяться буду несколько позже. Либо бензиновый, либо электро.
Поздравляю!
Расскажите нам - что в наборе, каких денег и сколько обошелся такой подарок себе любимому!?😁
Спасибо 😁
В наборе корка фюзеляжа и капот(стеклопластик, кевлар, ЕРР, уголь), лексановый фонарь, консоли крыльев, стабилизатор, руль направления - пенопластовые ядра уже зашитые бальзой, пазы в районе задней кромки крыла и передней элеронов заранее профрезерованны., комплект реек на кромки, стойка шасси(карбон), монтажная площадка для бака, серв и электроники из сотового кевлара, стойки крыла(видимо стекло с углем), стойки кабана крыла угольные, всяки-разны деревяшки на закладные элементы крыла и фюзеляжа. Собсно и все. В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то. Фурнитура, соответсвенно тоже вся будет комплектоваться самостоятельно.
Вес фюзеляжа с капотом 700 грамм. Одна консоль крыла примерно 170 грамм. В общем планирую ориентировочный вес планера в состоянии ARF в районе 2500 грамм.
Сколько денег - умолчу. Вероятно озвучу чуть позже. Скажу, что очень близко к цене сайта www.znline.com
В общем комплектация кита примерно такова(ну, с поправкой на бипланность)
Сдаётся мне что полётный вес получится не менее 5кг, а при бензине более 5кг явно… а так неплохо выглядит масалёт!
На бензиновом моторе большие вибрации - делайте выводы.
На бензиновом моторе большие вибрации - делайте выводы.
Вы мне еще расскажите что с девками на сеновале делать. 😉 Надеюсь, без обид?
Сдаётся мне что полётный вес получится не менее 5кг,
А вот про это еще сооовсем рано говорить. Сначала все прикинуть надо.
и как трубу найти, подходящего диаметра?
Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.
В ките не хватает труб крыла, но меня это не смущает как-то.
Ночные поиски в сети определили: труб крыла там не должно быть. Крыло неразъемное по определению, а имеющиеся каналы - каналы кабелей серв. В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.
а как задумано изготовителем скрепение консолей? ладно тех, что на пилоне, а нижних?
или там есть растяжки и они рабочие?
Нижнее крыло на четырех болтах снизу к фюзеляжу. Сращиваются консоли встык, соединение проклеиватеся стекляшкой. Спереди клеится фанэрка.
На фото крыло Энигмы от того-же производителя, но идеология сборки этих самолетов полностью идентична.
сильно… т.е. в чистом виде кессон, пенонаполненный.
Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.
Сворд не рекомендую ,сегодня в воздухе отвалились крылья. Просто отделились от фюза на 9й фигуре р09.
Такое случается часто у тех кто “дружит” с мануалом, а не с головой!😃
(без умысла на оскорбление:) )
Ээээ, на базаре, в магазине - алюминий, в интернете - пафосный карбон. Пеналы мотаются самостоятельно.
В принципе можно свернуть композитную трубу и вклеить туда, дабы она несла функцию некоего лонжерона.
И ето - правильно!😁
Такое случается часто у тех кто “дружит” с мануалом, а не с головой!
Но гораздо чаще у тех, кто мануалов не читает…
Че-то резко я взялся за стройку. Уже крылы сращиваю. Стабилизатор готов к монтажу.
А как по поводу моторки? Чего ставить будеш - бензиныч или калилку ? И какой?
Скорее всего электро. Последние веяния пилотажной моды, панимашь… Мотор либо плеттенберг, либо, ежели задушит жапь - AXI 5330/F3A.
Скорее всего электро.
Вот так всегда - начали за здравие, а закончили липистричеством!😈
Это, наверное, от сильной спешки в строительстве!😅
Да нет. Жизненные реалии такие. Бензинка получится по стоимости как электромотор, регулятор и одна батарейка. Докупается еще 4 китайских зиппи на 5300 миллиампер и все становится хорошо и уютно.
Бипланная коробка в сборе со стойками получается 900 грамм. Фюзеляж со всеми фанэрками и закладными - 750 грамм. Стабилизатор сегодня повешаю. Буду готовить под покраску. Производитель сулит вес в районе 4400-4600 грамм. Это с ямадой. Думаю, с электрикой выйду на вес 4800-4900. При площади крыла 1 кв. м. нагрузка будет даже меньше, чем у более легких монопланов.
а сколько эти зиппи весят? Если брать легкие батарейки и моторчик к примеру Хакер, то можено мне кажется грамм 200 еще выиграть в весе…