Тридцать тысяч за самолёт, который имеет неустранимую проблему с задней центровкой… Это реально залёт производителя. Ладно бы была передняя центровка, у хвоста плечо большое, батарею перенёс в туда и окей, а тут фиг чего сделаешь. 😦
центровка нужна каждому своя, мне требуется более передняя в районе 28-30% САХ, при 34 самолет летает отлично но, посадка происходит на харииере для 3Д самое то !!!
Этот самолет далеко не F3A, Широкий фюзеляж, разветые с компенсаторами рули, это чисто 3D, но тяжесть его и тут ему навредит.
По статистике у компазитных моделей в этом размере вес приблизительно похож, пример Katana 2,2, Extra 2,15. Да и ценровка выходит нормально.
Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.
Не нада на плохое ровнятся, надо к хорошим стремиться, а еще лучше сделать еще легче чем хорошие, вот тогда и успех будет и все остальное, а сейчас это не вызывает не кокого интереса, тяжел он.
интересно а на чем Вы летаете сами ???
Лишний вес видимо в хвосте
2 Фараон, чото ну оочень активно рекламируете, бессовестные
покупайте в китае, там лучше и дешевле !!! и только потом не кричите что китай делает каку но,
все же делает!!!
и вы ее покупает
покупайте в китае, там лучше и дешевле
Справедливости ради, надо заметить что Аэроворкс и Сомензини тоже делают (делали) в Китае.
Вместо того чтобы по тихому устранить проблему, например, поставив машинки руля высоты в фюз, ведется не конструктивный спор-тяжел самолет или нет.
Господа, кто из здесь пишущих летал на этом самолете (кроме Дмитрия-К и Фараона) или хотя бы его видел?
Говорите о том чего не знаете. Летает самолет легко, это к вопросу о весе.
Добавлю, что самолет на точных весах ни кто не взвешивал.
Центровка, даже с лёгким движком, встанет на место без догруза. Нужно лишь правильно разместить бортовое оборудование.
в настоящее время собираю второй самолет
на нем сразу, учтены
все ошибки первой сборки и
внесены конструктивные
изменения, выявленные на первом самолете!
Сделайте его взлетным весом до 7-ми кг.
Вчера состоялся облет новой Cuba3D №04
вес около 7400 грамм
двигатель DLE-55
центровка расчетная 34%
винт 23х8