3W28 на Funtana
Ну,что я говорил!!!
Кстати,вопреки всем обсуждениям на том форуме-летает самолет замечательно,и висит и делает все,что хочешь.Вес с топливом 4900!
Кстати,вопреки всем обсуждениям на том форуме-летает самолет замечательно,и висит и делает все,что хочешь.Вес с топливом 4900!
-а ты незаметил,с какого я города? я хорошо знаю Сергея ,часто летаем вместе,и на фотке это он сам,и поле наше Воронежское!
Гы:P
на фотке это он сам,и поле наше Воронежское!
Да ну!😂А где Вы увидели,что я написал,что это я на фото.Кстати,болван под капот у него остался.😉
-так я и не говорю что это Вы,просто сказал что знаю Сергея,сегодня утром с ним по телефону разговаривал,он мне и посоветовал,так сделать,и матрицы у него же возьму завтро.
Наверно както неправельно истолковали моё сообщение…😊
Наверно както неправельно истолковали моё сообщение…
Возможно,звиняюсь.😊 Передавайте привет Сергею.😃
Возможно,звиняюсь.😊 Передавайте привет Сергею.😃
-передам.А самолёт летает действительно хорошо,до недавнего времени,даже и неподозревал что там такии довольно серьёзные переделки
На чем сейчас летает Сергей?
На чем сейчас летает Сергей?
Ещё с того года нчал постоянно летать на здоровенной электрички,забыл как называется,а эту легендарную Фунтану кажется продал…
-Во как!,ну и как нормально,без крашей?В том году весной у меня тоже мысль была прикупить её у него,в то время я летал с китайским бинзинычем СС26,который разваливался по частям,а “Фунтана” была самодельная из нашей фанеры тройки,такчто вес был соответственный😁,но летал…
А сейчас вот надыбал наконецто новую Фунтаночку
Да, кстате,он говорил что то про усиление этого короба,я что то не заметил на фото,он что усилин?
Летает шикарно,правда пару раз подогнул стойку шасси.:(А так без аварий.Тьфу-тьфу.😃
Файрвол,усилен дополнительной площадкой из 3мм пятислойной
фанеры.Просто сделано все аккуратно,поэтому и не бросается в глаза.Вот еще фотка с усилением фюзеляжа.Это я еще в том году сфоткал.Если будут вопросы-спрашивайте.Могу сфоткать поближе отдельные части,пока самолет дома.
Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее,ну незнаю…
Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз,так что поаккуратней.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?
.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?
Да,именно на нем.
Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее
Впринципе,веса особо не прибавило,а на счет надежности-время покажет.
Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз
Сделано все крепко и аккуратно.
Ещё вспомнил:-как подвешен глушак?в смысле на чом,какой подвес?
На нейлоновой стяжке вставленной в топливную метанольную трубку.
Хм,думал,у него чоньть по серьёзней,типа вот этого:
rcopen.com/forum/f89/topic106294
-ну оно и к лучшему, голову не ломать…
Все гениальное-просто;).
Кабаньчики стоят стандартные?
Юр,сегодня фоткать не буду,крылья и статешник в чехлах,а завтра смогу.На память:на рулях высоты-текстолитовые,на элеронах-пластиковые,на руле поворота-пластиковые,но другие.Какие из них стандартные не знаю.А какие должны быть?Зимой хочу поменять на карбоновые,пластину уже отформовал,заодно и на Яке от Сомензини поменяю.
Значит не стандартные,так я и думал.Тексталитовые врезаны,а на элеронах наверно со сквозными винтами,на рудере повидимому стандартные-они нормальные.