3W28 на Funtana

Termik

Кстати,вопреки всем обсуждениям на том форуме-летает самолет замечательно,и висит и делает все,что хочешь.Вес с топливом 4900!

yrok39
Termik:

Кстати,вопреки всем обсуждениям на том форуме-летает самолет замечательно,и висит и делает все,что хочешь.Вес с топливом 4900!

-а ты незаметил,с какого я города? я хорошо знаю Сергея ,часто летаем вместе,и на фотке это он сам,и поле наше Воронежское!

Гы:P

Termik
yrok39:

на фотке это он сам,и поле наше Воронежское!

Да ну!😂А где Вы увидели,что я написал,что это я на фото.Кстати,болван под капот у него остался.😉

yrok39

-так я и не говорю что это Вы,просто сказал что знаю Сергея,сегодня утром с ним по телефону разговаривал,он мне и посоветовал,так сделать,и матрицы у него же возьму завтро.
Наверно както неправельно истолковали моё сообщение…😊

Termik
yrok39:

Наверно както неправельно истолковали моё сообщение…

Возможно,звиняюсь.😊 Передавайте привет Сергею.😃

yrok39
Termik:

Возможно,звиняюсь.😊 Передавайте привет Сергею.😃

-передам.А самолёт летает действительно хорошо,до недавнего времени,даже и неподозревал что там такии довольно серьёзные переделки

yrok39
Termik:

На чем сейчас летает Сергей?

Ещё с того года нчал постоянно летать на здоровенной электрички,забыл как называется,а эту легендарную Фунтану кажется продал…

Termik
yrok39:

а эту легендарную Фунтану кажется продал…

А Вы не заметили в моем сообщении,что он продал ее мне.Летаю на ней уже год.

yrok39

-Во как!,ну и как нормально,без крашей?В том году весной у меня тоже мысль была прикупить её у него,в то время я летал с китайским бинзинычем СС26,который разваливался по частям,а “Фунтана” была самодельная из нашей фанеры тройки,такчто вес был соответственный😁,но летал…
А сейчас вот надыбал наконецто новую Фунтаночку

Да, кстате,он говорил что то про усиление этого короба,я что то не заметил на фото,он что усилин?

Termik

Летает шикарно,правда пару раз подогнул стойку шасси.:(А так без аварий.Тьфу-тьфу.😃
Файрвол,усилен дополнительной площадкой из 3мм пятислойной
фанеры.Просто сделано все аккуратно,поэтому и не бросается в глаза.Вот еще фотка с усилением фюзеляжа.Это я еще в том году сфоткал.Если будут вопросы-спрашивайте.Могу сфоткать поближе отдельные части,пока самолет дома.

yrok39

Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее,ну незнаю…

Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз,так что поаккуратней.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?

Termik
yrok39:

.Файрвол-в смысле передняя его часть-торец короба, Накладка на нём?

Да,именно на нем.

yrok39:

Усиление фюза распорками,на мой взгляд лишнее

Впринципе,веса особо не прибавило,а на счет надежности-время покажет.

yrok39:

Стойка унего насколько я знаю уже была выворочена один раз

Сделано все крепко и аккуратно.

yrok39

Ещё вспомнил:-как подвешен глушак?в смысле на чом,какой подвес?

Termik

На нейлоновой стяжке вставленной в топливную метанольную трубку.

yrok39

Кабаньчики стоят стандартные?

Termik

Юр,сегодня фоткать не буду,крылья и статешник в чехлах,а завтра смогу.На память:на рулях высоты-текстолитовые,на элеронах-пластиковые,на руле поворота-пластиковые,но другие.Какие из них стандартные не знаю.А какие должны быть?Зимой хочу поменять на карбоновые,пластину уже отформовал,заодно и на Яке от Сомензини поменяю.

yrok39

Значит не стандартные,так я и думал.Тексталитовые врезаны,а на элеронах наверно со сквозными винтами,на рудере повидимому стандартные-они нормальные.