Raven 50cc
Про расскараску спасибо))Учту обязательно))
Орнитологи!!!HELP!!!Терзают меня смутные сомнения:)😃 Троса на РН перехлестом делать али по прямой???:(Сижу думаю😒Жду советов😁 Воооо!!!Про капот есчо надо узнать-спросить!! Если по рисунку подгонять то на саму тушку он тока на 2 мм заходит😁Это есть правильно?при таком раскладе надо мотор двинуть вперед на 8-10 мм.
троса конечно перекрещивать
а технически как лучше сделать?На качалке с одной стороны малость приподнять крепление что б не перетирались???Или в трубки засунуть? Или какие еще есть варианты?Голову сломал уже:)😃:)Думаю думаю а ведь делать надо! Может фоток кто выложит???
не переживай. Когда они перетруться у модели по времени эксплуатации ресурса уже не будет.
значит переживать не будем)) Летать больше станем))
HELP!!! Помогить выпрямить кривые руки:)😃! У самого никак не выходит😁Поставил троса. Красиво вроде получилось😁! Нооооооо:!!! При работе РН троса начинают провисать😈!В крайних положениях!!! Причем ощутимо! Что делаать:)😃???
делать одинаковый размах качалок на серве и на руле.
одинаковый размах до миллиметра! 😃 И длинна тросов тоже одинаковая!
тогда проверь совпадение оси крепления тросов с осью вращения качалок.
если на руле точки крепления тросов не на одной линии с осью вращения руля, то и качалку на серве надо ставить со смещением.
чет мозги не переваривают про оси! У меня короче так: В руле направления стоит шпилька на 2 стороны к которым посредством приспособлений крепятся троса! Растояние между тросами на РН совпадает с растоянием крепления тросов на машинке!
скажем так - на качалке сервы точки крепления тросов находятся на одной линии с осью сервы.
на руле точки крепления тросов находятся на линии, но линия не совпадает с точкой вращения руля, тоесть с линией петель руля. на руле точки тросов дальше чем точка поворота руля.
надо или удлиннять вперёд кабанчики на руле или делать другую качалку на серву.
—
можно так - длина троса от точки до точки должна быть равна расстоянию от оси сервы до оси петель руля.
Гдето уже на форуме было, не помню точно где, но выглядело так
Наконец и у меня время сборки подошло. Тоже возник вопрос, подскажите кто уже летал, фюзеляж не сильно хрупкий? хочу между стрингерами бальзу проложить, хотя бы 2мм, а то думаю 3 W ставить, он все-таки потяжелей будет, вот и хочу немного усилить фюзеляж.
Я конечно не спец. с большим опытом, но думаю: усиление крепления шасси, дополнительная проклейка фюза эпоксидкой и обматывание моторной коробки стеклотканью на смоле - вполне хватит. Может и еще что-то на Вашем экземпляре вылезет, у каждого свои…
Моторную коробку усилил дополнительно брусочками, также усилил крепление шасси, коробку еще стеклом не делал, но это чуть позже, когда двигатель размечу ( труба пока идет).
Коллеги!!! Видел я ваш Равен как летает (ОСА к нам приезжал), вы меня сильно не бейте, но самоль у вас и так не из легких, а вы его еще бальзой ,смолой и стеклом пичкаете, поверте вы его быстрее разобьете или продадите чем он рассыпится. Полетайте сначала, а уж потом усиливайте места слабые. У моего Велокса на некоторых фигурах крылья так дугой загибает, что аж страшно становиться, а стойка шасси крепиться к фанерке 4мм толщиной, и все нормально, НО вес взлетный 6500гр. при2,2м размахе. Культура веса, будет самоль легким, будут посадки гладкими и летать поприятнее
Коллеги!!! Видел я ваш Равен как летает (ОСА к нам приезжал), вы меня сильно не бейте, но самоль у вас и так не из легких, а вы его еще бальзой ,смолой и стеклом пичкаете, поверте вы его быстрее разобьете или продадите чем он рассыпится. Полетайте сначала, а уж потом усиливайте места слабые. У моего Велокса на некоторых фигурах крылья так дугой загибает, что аж страшно становиться, а стойка шасси крепиться к фанерке 4мм толщиной, и все нормально, НО вес взлетный 6500гр. при2,2м размахе. Культура веса, будет самоль легким, будут посадки гладкими и летать поприятнее
Привет Greator991. Согласен, особо усиливать в нем нечего. Мотокороб в один слой стекла и деревянные уголки на площадки шасси. Этого предостаточно. Я это говорю после 12 часов полетов на нем. в т.ч 3 очень жестких посадки с поломкой винта и загибом шасси. На неровные площадки как в Ебурге, сажусь с хариера.
Пока все наместе и не чего не отпало. Про вес, 7800 гр. с двумя бортовыми акками и баком на 500- это оптимал. ( мы с тобой это обсуждали). С твоей нагрузкой на крыло при весе 6.500, ты получил “бабочку”. Порхает хорошо но срывные фигуры и где нужна энерция- не могет. Сответственно не идеал.
К стати на следующий год есть идея провести у нас в челябинске фестиваль. Осилиш доехать? Будем рады увидеться.
Приеду обязательно, к тому времени второй велокс закончу, еще легче планируется
а за чем еще легче?
сухой вес будет 5900. Но в планах дым систему поставить, а это +300гр. апаратура и 1кг. жижа, поэтому и стараюсь сделать легким
ню… дым система это мечта. тут за вес есть стимул побиться. удачи и до встречи.
Привет! и у меня тоже скоро дым появится,:) помпа уже с москвы идёт, хвост почти починил…😃
Удачи Вам!
Дима. здорово. Что за помпа?