Самодёльный самолёт 2
Спасибо Кирилл! С воском я разобрался, он сохнет прямо под тряпкой, я наловчился нормально располировывать. Но основная засада с CRA-5, на HiLow, он ложится очень плохо. А без него нельзя, деталь под покраску.
У меня слишком скромный опыт, чтоб говорить однозначно, но… Я в матрице делал покраску раз 7 или 8. БЕЗ ПВА. Прямо на ваксу. Красил автоэмалями из баллончиков, и водным аэрографическим акрилом. Все отскакивало замечательно, и воск не портило. С ПВА я тоже нахлебался проблем с нанесением.
Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки. Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.
Привет Жень.
В смысле лишний? Только ПВА,без воска?
приходиться класть ПВА
!!!
Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки.
аэрографом проще 😉
Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.
Понял. Я думал все в матрице красиццо, а ПВА как просто доп. разделитель пользуешь.
Но почему ты именно так делаешь? По простейшей логике, это вроде лишняя работа?.. Не проще и капоты красить в матрице, и получать уже готовую глянцевую корку? Прости, может я что упустил в теме…
Привет Жень.
В смысле лишний? Только ПВА,без воска?!!!
ПВА на воск, чтобы потом грунт не нужно было очищать от воска. Всего лишь смыть ПВА и всё.
Да, я тоже крашу фонари без проблем на воск, только трудоёмко наносить краску, чуть передержал пульт и образуются лунки. Но капоты я грунтую в матрице, последующая поверхность будет повергаться покраске, так, что воск на капоте лишний, приходиться класть ПВА.
А почему не покрасить фонарь после формования? Зачем такие сложности? А если ещё покрыть лаком! Думаю результат будет выше!
А почему не покрасить фонарь после формования? Зачем такие сложности? А если ещё покрыть лаком! Думаю результат будет выше!
качество поверхности детали, вынутой из матрицы = качеству поверхности матрицы.
Если поверхность матрицы глянцевая, то окрашенная в матрице корка вылезет оттуда тоже глянцевой, и не потребует последующей полировки. Окраска после выклейки не дает такого эффекта, и как правило требует дальнейшей полировки, а иногда и лакировки, как Вы и предлагаете… Помимо этого, крашенные в матрице детали легче.
У меня соббсно и был обратный вопрос - зачем красить капоты отдельно, если это технологически проще делать в матрице 😉
Думаю результат будет выше!
Это если красить в камере. Я крашу на работе, да и матрица позволяет получать сразу высококачественное изделие без лака и полировки.
зачем красить капоты отдельно, если это технологически проще делать в матрице 😉
Дык ведь не мне одному капоты-то, ещё и другим строителям.
Ну Евгений, что успел собрать!
Обидно ,что медленно идет сборка, а так супер!
Вот и фотки с пилотом!
Класс! Скоро в небо!!😃
Ну Евгений, что успел собрать!
Обидно ,что медленно идет сборка, а так супер!
Вот и фотки с пилотом!
А зашивка будет?
А зашивка будет?
Рубуроидом можно.Он жёсткий,нагрузки хорошо держать будет😁.А его шероховатая поверхность будет притормаживать впотоке и харьер будет выглядеть очень эффектно.
Минус один,на жаре поплавиться может:(.
Без обид,суббота,настроение хорошее 😂
Резал в маленькой фирмочке, парень там очень аккуратный!
Итак, сегодня история получает продолжение. Из далёкого Саратова ко мне приехала нарезка для Катаны.Весь вечер был потрачен на сборку крупных деталей. Сегодня я закончил фюзеляж, осталось только срастить заднюю и переднюю части.
Однако я и до этого не сидел без дела.] Сработал матрицу для задней стойки и теперь для моих самолётов есть качественные карбоновые стойки.😃 Осталось довести до ума процесс изготовления кока и счастью не будет предела. Фонарь и капот готовы.
про кок, я своему бекплейт сделал угольный, как тарелка для супа, в блоге есть, очень просто и практично, и легкий…
John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.
у меня вес того что на фото 1300 гр.
John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.
у меня вес того что на фото 1300 гр.
John63, распиши пожалуйста вес по деталям. просмотрел тему и сайт, не нашел.
консоль -
фюзеляж -
половинка стаба -
итд.
у меня вес того что на фото 1300 гр.
и еще. можно мне в личку по поводу заказа фонаря капота и задней стойки колеса поподробней?
По ходу сборки нашел пару ошибок. возможно вы их уже сами исправили, но в тех файлах что вы мне выслали они все еще есть.
- в первом шпангоуте нету паза под верхнюю крышку коробки.
- в нижнем лонжероне пришлось растачивать паз под 2-й и 4-й шпангоут
- но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.
- но это все мелочи . самое главное это то что не хватало прорези под нижний лонжерон в боковине коробки и весь низ не стыковался с боковиной фюза.
Да, за это спасибо.😃
По весу пока ничего не скажу, но
фюзеляж с крышкой, с приклеенным килем и рулём направления весит 1800гр.
а что получилось по весу капота и фонаря?
а что получилось по весу капота и фонаря?
Капот 190гр., фонарь 100гр.