Самодёльный самолёт 2
Женя, поздравляю еще раз!!! Хотя сегодня видел все сам. МОЛОДЕЦ!
Поставил на Катану ДЛ-50, выпек новый капот. Вес 7500.
Стал совсем другой самолёт.😃
Ему бы ещё тапки и кок - и будет замечательный самолёт.
Жень, облетал самолет с твоих чертежей. Ведет себя адекватно, чуть довернуть пришлось триммерами. Двигатель маловат. Фуджик тянет явно не достаточно. Но, думаю приобрести Минтори 55. Что скажешь? На фото вот, что получилось. С центровкой пришлось повозиться. Двигатель пришлось вытянуть на 7 см. Ну, зимой доработаю чертежи.
С центровкой пришлось повозиться.
Класс!! Поздравляю с облётом!
Я вообще удивлён, что ты поймал центровку. После того, как ты удлиннил хвост, нужно было двигать и крыло.😃
вот наконецто и дошла очередь до этой Катаны. отдал в нарезку файлы через 3дня сделали бальзу и гдето также обещали фанеру нарезать. Начал потихоньку собирать, очень понравилось, все стыкуется идеально, лего блин. Женя, пару вопросов появилось к тебе, элероны зашиваются или делать как половинки стабилизаторов с частичной зашивкой. И еще на все отклоняющиеся поверхности клеится бальза 12мм и срезается по 45градусов, а с ответной стороны также делать? для крепления петель, изнутри поверхностей надо клеить брусочки или достаточно той бальзы на 12мм?
Бруски бальзы 12мм, скошенные под 35 градусов с обеих сторон, под петли ничего подклеивать не надо. Элероны зашивай, как хочешь, я сделал как на рулях.
продолжаю сборку. вчера вечером привезли нарезанную фанеру, на сегодня собран фюз. вес того что на фото 1кг ровно. Завтра планирую зашить гаргрот ,фонарь и преклеить киль
Отлично! Что за фанера?
мотокороб, основание и площадка под стойку шасси береза, все остальное тополь
Очень хороший вес.
На сегодня собрано все кроме крыльев, вес всего, что на фото 2070гр. Думаю, что в 7500гр. взлетного уложусь, но все пакажет контрольный взвес всего кита всборе. Вопрос Евгению, есть ли смысл зашивать часть пуза как выдно на второй фотографии или оставить как есть, и еще как задумано крепить крыло к фюзу?
Если стрингеры сосновые, то этого достаточно с лихвой, а если бальзовые, то обшей. Но лучше всего вклеивать сосновые. Бальзовые быстро ломаются из-за приличной длины пролётов.
Крыло крепить можно двумя вариантами. Первый, (тот, что задумывался) это резинка, стягивающая обе консоли. Второй, это полиэтиленовыми винтами М6 в усовые гайки, расположенные в консолях, спереди и сзади вклеить направляющие штифты, я сделал из карбонового прутка. Я не смог найти хорошую резинку и сделал на винтах. Но для этого способа нужно наклеить внутри фюзеляжа фанерные полоски, для усиления узла.
как задумано крепить крыло к фюзу?
Андрей,даже не думай о гиморе с болтами. 11-ть лет креплю только резиной,причём из рыболовного магазина и не разу не подводила!Просто использую несколько колец,для страховки.С уважением,Андрей.
Андрей, а какая резинка, покажите пожалуйста.
Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.
Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?
Сгибается из проволоки 2-2,5мм, приматывается к основанию и вклеивается в консоль.
Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.
Для денег я бы не рискнул,сильно вытягивается и не принемает бывшей формы.Та,что для рыбаков лучше.
Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?
Андрей,ничего проще не бывает.Берём в хозяйственном магазе крючки-шурупы для натяжных потолков,бывают разных размеров и разной жёсткости.С внутренней стороны корневой нервюры клеим фанерный бутер и вкручиваем в него крюк-шуруп.
Несколько лет этой резиной пользуюсь, ноу проблемс.
Рыбный, тюфу, рыболовный магазин вам поможет, там резины какой хош валом.