Самодёльный самолёт 2
Очень хороший вес.
На сегодня собрано все кроме крыльев, вес всего, что на фото 2070гр. Думаю, что в 7500гр. взлетного уложусь, но все пакажет контрольный взвес всего кита всборе. Вопрос Евгению, есть ли смысл зашивать часть пуза как выдно на второй фотографии или оставить как есть, и еще как задумано крепить крыло к фюзу?
Если стрингеры сосновые, то этого достаточно с лихвой, а если бальзовые, то обшей. Но лучше всего вклеивать сосновые. Бальзовые быстро ломаются из-за приличной длины пролётов.
Крыло крепить можно двумя вариантами. Первый, (тот, что задумывался) это резинка, стягивающая обе консоли. Второй, это полиэтиленовыми винтами М6 в усовые гайки, расположенные в консолях, спереди и сзади вклеить направляющие штифты, я сделал из карбонового прутка. Я не смог найти хорошую резинку и сделал на винтах. Но для этого способа нужно наклеить внутри фюзеляжа фанерные полоски, для усиления узла.
как задумано крепить крыло к фюзу?
Андрей,даже не думай о гиморе с болтами. 11-ть лет креплю только резиной,причём из рыболовного магазина и не разу не подводила!Просто использую несколько колец,для страховки.С уважением,Андрей.
Андрей, а какая резинка, покажите пожалуйста.
Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.
Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?
Сгибается из проволоки 2-2,5мм, приматывается к основанию и вклеивается в консоль.
Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.
Для денег я бы не рискнул,сильно вытягивается и не принемает бывшей формы.Та,что для рыбаков лучше.
Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?
Андрей,ничего проще не бывает.Берём в хозяйственном магазе крючки-шурупы для натяжных потолков,бывают разных размеров и разной жёсткости.С внутренней стороны корневой нервюры клеим фанерный бутер и вкручиваем в него крюк-шуруп.
Несколько лет этой резиной пользуюсь, ноу проблемс.
Рыбный, тюфу, рыболовный магазин вам поможет, там резины какой хош валом.
Да, красивый аппарат. Мне только одно не нравится, извините за прямоту. По моему мнению (я конечно не претендую на правоту, но сопромат вроде мне подсказывает именно это) конструкция фюзеляжа имеет уже у Вас заведомо слабое место. Это под фонарем. Да еще такие серьезные окна на боковых панелях. Не слабовато ли будет. Я конечно понимаю, что мы летаем аккуратно и надеемся на лучшее, но иногда бывает и на старуху проруха. Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
подтверждаю, фюзеляж Евгений спроектировал очень грамотно, в этом месте врятли сломается при штатных полетах и посадках. Когда начинал собирать думал хлипковато как-то будет, а сейчас держа фюз в руках понимаю, что очень крепкая конструкция
Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
Доброе время суток Евгений!В г.Елабуге в фестивале мне очень понравились самолеты с бензиновым двс.Сам летаю на Ekspo 3D с калильным PRO46.Хочу бензиныч,чтоб перевозить беспроблемно было наверно 1700-1800мм,под 30сс(если не ошибаюсь у Вас в Елабуге тоже был DLE 30).Прошу совета у профи,какой лучше движок купить 30сс или сразу на 50сс ориентироваться,точнее вопрос : какой размах и какой самоль лучше для начинающего бензинчика.
У меня ДЛ-50
Для начинающего вот такой самолет будет отличным вариантом aero-hobby.ru/…/yak-54-26-30cc-arf-plane.html
Смотря на цены,пропадает всякая охота что либо делать самому😁
Неее … Вадим !!! не смотря на цены делать самому намного лучше и интереснее 😃 если конечно же время позволяет 😃
закончил сборку Катаны, вес самолета с трубами и стойками шасси, 3430гр. Пока в 7кг. укладываюсь. Зашил по бокам фюз. Скоро начну обтягивать и навешивать электроннику
Суперски! Вес получше, чем у меня.