Самодёльный самолёт 2

LehaBarnaul

Несколько лет этой резиной пользуюсь, ноу проблемс.

DmitryS

Рыбный, тюфу, рыболовный магазин вам поможет, там резины какой хош валом.

Vadars

Да, красивый аппарат. Мне только одно не нравится, извините за прямоту. По моему мнению (я конечно не претендую на правоту, но сопромат вроде мне подсказывает именно это) конструкция фюзеляжа имеет уже у Вас заведомо слабое место. Это под фонарем. Да еще такие серьезные окна на боковых панелях. Не слабовато ли будет. Я конечно понимаю, что мы летаем аккуратно и надеемся на лучшее, но иногда бывает и на старуху проруха. Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.

John63
Vadars:

Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.

Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.

Creator991

подтверждаю, фюзеляж Евгений спроектировал очень грамотно, в этом месте врятли сломается при штатных полетах и посадках. Когда начинал собирать думал хлипковато как-то будет, а сейчас держа фюз в руках понимаю, что очень крепкая конструкция

SAFAR
John63:

Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.

Доброе время суток Евгений!В г.Елабуге в фестивале мне очень понравились самолеты с бензиновым двс.Сам летаю на Ekspo 3D с калильным PRO46.Хочу бензиныч,чтоб перевозить беспроблемно было наверно 1700-1800мм,под 30сс(если не ошибаюсь у Вас в Елабуге тоже был DLE 30).Прошу совета у профи,какой лучше движок купить 30сс или сразу на 50сс ориентироваться,точнее вопрос : какой размах и какой самоль лучше для начинающего бензинчика.

vadim73

Смотря на цены,пропадает всякая охота что либо делать самому😁

dolbir

Неее … Вадим !!! не смотря на цены делать самому намного лучше и интереснее 😃 если конечно же время позволяет 😃

Creator991

закончил сборку Катаны, вес самолета с трубами и стойками шасси, 3430гр. Пока в 7кг. укладываюсь. Зашил по бокам фюз. Скоро начну обтягивать и навешивать электроннику

John63

Суперски! Вес получше, чем у меня.

PILOTon99

Мда. Вот вам и отличие от АРФ… Вес меньше, прочность больше и, самое главное, ВСЁ ТОЧНО ПРОКЛЕЕНО! Респект.

Creator991

с прочностью немного перебор, зашивку надо везде делать 1,5мм бальзой. Вес крыла с элероном получился 570гр. но его в руки береш, чуствуется бронебойность, мне кажется если его положить и акуратно встать то ему ничего небудет!

LOGRUS

Прочности никогда не бывает много.
Ты то ведь укладываешся в вес. Так чего мудрить ещё?
Для этого самолёта “лишние” 200-300гр - что слону дробина.
Тем более это никак не повлияет на его лётные качества.
Мощности мотора хватает на любые мыслимые эволюции.
А вот зашивать 1.5мм бальзой - не думаю хорошей идеей.

Creator991

Женя привет! скажи как ты сделал охлаждение мотора, просто порезал капот или использовал тонель под стойкой, а если можно фоткой кинь!

John63

Андрей, я ничего не делал, кроме вырезания отверстий в капоте.

Creator991

Начал обтягивать модель и задумался над охлаждением мотора, вот и задал вопрос, т.е. за головкой мотора вырезаем большое окно в капоте и все!?

John63

Ага. Но если придумаешь чего, то мне будет интересно.

Губанов_Игорь

Наверняка предусмотрен тоннель под канистру. А через него несложно организовать любое охлаждение.

Creator991

судя по фото, мотор почти на половину выставляется из капота, мне кажется этого достаточно для нормального охлаждения, я невижу смысла усложнять и утяжелять конструкцию