Самодёльный самолёт 2
Да, красивый аппарат. Мне только одно не нравится, извините за прямоту. По моему мнению (я конечно не претендую на правоту, но сопромат вроде мне подсказывает именно это) конструкция фюзеляжа имеет уже у Вас заведомо слабое место. Это под фонарем. Да еще такие серьезные окна на боковых панелях. Не слабовато ли будет. Я конечно понимаю, что мы летаем аккуратно и надеемся на лучшее, но иногда бывает и на старуху проруха. Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
подтверждаю, фюзеляж Евгений спроектировал очень грамотно, в этом месте врятли сломается при штатных полетах и посадках. Когда начинал собирать думал хлипковато как-то будет, а сейчас держа фюз в руках понимаю, что очень крепкая конструкция
Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
Доброе время суток Евгений!В г.Елабуге в фестивале мне очень понравились самолеты с бензиновым двс.Сам летаю на Ekspo 3D с калильным PRO46.Хочу бензиныч,чтоб перевозить беспроблемно было наверно 1700-1800мм,под 30сс(если не ошибаюсь у Вас в Елабуге тоже был DLE 30).Прошу совета у профи,какой лучше движок купить 30сс или сразу на 50сс ориентироваться,точнее вопрос : какой размах и какой самоль лучше для начинающего бензинчика.
У меня ДЛ-50
Для начинающего вот такой самолет будет отличным вариантом aero-hobby.ru/…/yak-54-26-30cc-arf-plane.html
Смотря на цены,пропадает всякая охота что либо делать самому😁
Неее … Вадим !!! не смотря на цены делать самому намного лучше и интереснее 😃 если конечно же время позволяет 😃
закончил сборку Катаны, вес самолета с трубами и стойками шасси, 3430гр. Пока в 7кг. укладываюсь. Зашил по бокам фюз. Скоро начну обтягивать и навешивать электроннику
Суперски! Вес получше, чем у меня.
Мда. Вот вам и отличие от АРФ… Вес меньше, прочность больше и, самое главное, ВСЁ ТОЧНО ПРОКЛЕЕНО! Респект.
с прочностью немного перебор, зашивку надо везде делать 1,5мм бальзой. Вес крыла с элероном получился 570гр. но его в руки береш, чуствуется бронебойность, мне кажется если его положить и акуратно встать то ему ничего небудет!
Прочности никогда не бывает много.
Ты то ведь укладываешся в вес. Так чего мудрить ещё?
Для этого самолёта “лишние” 200-300гр - что слону дробина.
Тем более это никак не повлияет на его лётные качества.
Мощности мотора хватает на любые мыслимые эволюции.
А вот зашивать 1.5мм бальзой - не думаю хорошей идеей.
Женя привет! скажи как ты сделал охлаждение мотора, просто порезал капот или использовал тонель под стойкой, а если можно фоткой кинь!
Андрей, я ничего не делал, кроме вырезания отверстий в капоте.
Начал обтягивать модель и задумался над охлаждением мотора, вот и задал вопрос, т.е. за головкой мотора вырезаем большое окно в капоте и все!?
Ага. Но если придумаешь чего, то мне будет интересно.
Наверняка предусмотрен тоннель под канистру. А через него несложно организовать любое охлаждение.
судя по фото, мотор почти на половину выставляется из капота, мне кажется этого достаточно для нормального охлаждения, я невижу смысла усложнять и утяжелять конструкцию
начал устанавливать электронику на самолет, что очень понравилось, так это огромное пространство внутри фюзеляжа. Получил от Жени капот и фонарь, я просто балдею смотря на них, идеальное качество, фонарь так вобще блЯстит, если работай не нагрузят к концу недели окончательно все соберу, взвешу.
Вот фото компоновки, может пригодится.