Самодёльный самолёт 2
Сгибается из проволоки 2-2,5мм, приматывается к основанию и вклеивается в консоль.
Использую резину для денег, 8-10 колец, в зависимости от диаметра.
Для денег я бы не рискнул,сильно вытягивается и не принемает бывшей формы.Та,что для рыбаков лучше.
Да резина это хорошо, а фото узла посмотреть можно, и еще если резина значин надо крючки за которые цеплять ее, какие и ез чего делаете?
Андрей,ничего проще не бывает.Берём в хозяйственном магазе крючки-шурупы для натяжных потолков,бывают разных размеров и разной жёсткости.С внутренней стороны корневой нервюры клеим фанерный бутер и вкручиваем в него крюк-шуруп.
Несколько лет этой резиной пользуюсь, ноу проблемс.
Рыбный, тюфу, рыболовный магазин вам поможет, там резины какой хош валом.
Да, красивый аппарат. Мне только одно не нравится, извините за прямоту. По моему мнению (я конечно не претендую на правоту, но сопромат вроде мне подсказывает именно это) конструкция фюзеляжа имеет уже у Вас заведомо слабое место. Это под фонарем. Да еще такие серьезные окна на боковых панелях. Не слабовато ли будет. Я конечно понимаю, что мы летаем аккуратно и надеемся на лучшее, но иногда бывает и на старуху проруха. Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
Хлопнешь на посадке и фюз пополам именно в этом месте. Ведь там на изгиб и кручение нагрузочки.
Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
подтверждаю, фюзеляж Евгений спроектировал очень грамотно, в этом месте врятли сломается при штатных полетах и посадках. Когда начинал собирать думал хлипковато как-то будет, а сейчас держа фюз в руках понимаю, что очень крепкая конструкция
Да это уже и не посадка будет вовсе.😁
Если произойдет лётное происшествие, при котором будет вероятность поломки “за фонарём”, в условиях усиления этого узла, то поломка обязательно произойдёт в другом месте, там, где усиления нет. От обычной эксплуатации ничего не сломается, выдержит даже жёсткие посадки- проверено.
Доброе время суток Евгений!В г.Елабуге в фестивале мне очень понравились самолеты с бензиновым двс.Сам летаю на Ekspo 3D с калильным PRO46.Хочу бензиныч,чтоб перевозить беспроблемно было наверно 1700-1800мм,под 30сс(если не ошибаюсь у Вас в Елабуге тоже был DLE 30).Прошу совета у профи,какой лучше движок купить 30сс или сразу на 50сс ориентироваться,точнее вопрос : какой размах и какой самоль лучше для начинающего бензинчика.
У меня ДЛ-50
Для начинающего вот такой самолет будет отличным вариантом aero-hobby.ru/…/yak-54-26-30cc-arf-plane.html
Смотря на цены,пропадает всякая охота что либо делать самому😁
Неее … Вадим !!! не смотря на цены делать самому намного лучше и интереснее 😃 если конечно же время позволяет 😃
закончил сборку Катаны, вес самолета с трубами и стойками шасси, 3430гр. Пока в 7кг. укладываюсь. Зашил по бокам фюз. Скоро начну обтягивать и навешивать электроннику
Суперски! Вес получше, чем у меня.
Мда. Вот вам и отличие от АРФ… Вес меньше, прочность больше и, самое главное, ВСЁ ТОЧНО ПРОКЛЕЕНО! Респект.
с прочностью немного перебор, зашивку надо везде делать 1,5мм бальзой. Вес крыла с элероном получился 570гр. но его в руки береш, чуствуется бронебойность, мне кажется если его положить и акуратно встать то ему ничего небудет!
Прочности никогда не бывает много.
Ты то ведь укладываешся в вес. Так чего мудрить ещё?
Для этого самолёта “лишние” 200-300гр - что слону дробина.
Тем более это никак не повлияет на его лётные качества.
Мощности мотора хватает на любые мыслимые эволюции.
А вот зашивать 1.5мм бальзой - не думаю хорошей идеей.
Женя привет! скажи как ты сделал охлаждение мотора, просто порезал капот или использовал тонель под стойкой, а если можно фоткой кинь!
Андрей, я ничего не делал, кроме вырезания отверстий в капоте.
Начал обтягивать модель и задумался над охлаждением мотора, вот и задал вопрос, т.е. за головкой мотора вырезаем большое окно в капоте и все!?
Ага. Но если придумаешь чего, то мне будет интересно.